Рекомендуем оценочную компанию:
| | - Мониторинг первичного рынка жилья Красноярска, июнь 2008 г.
Автор: Агентство RID Analytics, г. Новосибирск
2008-07-20 | популярность: 3735 - Мониторинг первичного рынка жилья Барнаула, июнь 2008г
Автор: Агентство RID Analytics, г. Новосибирск
2008-07-20 | популярность: 3812 - Обзор рынка коттеджной недвижимости Туапсинского района, апрель 2008 г.
Рынок загородной недвижимости на побережье Краснодарского края развивается не так динамично, как рынок новостроек или вто¬ричного жилья. На сегодняшний день на рынке Черноморского побе¬режья представлено более 15 коттеджных поселков. Востребован-ность коттеджного жилья неуклонно растет, люди хотят иметь кот¬тедж где-нибудь на берегу моря, где можно будет спокойно отдох¬нуть. Среди существующих объектов Туапсинского района можно выде¬лить КП «Лермонтово», «Гамма» и КП, расположенный в непосред¬ственной близости с КП «Гамма». В настоящее время идет строи¬тельство трех централизованных коттеджных поселков, которые расположены в поселке Новомихайловский либо вблизи него: «Резиденция Солнца», «Айдар», «Синее море». В последние несколько лет на первичном рынке жилья Туапсин¬ского района наблюдается значительный рост цен. Рассмотрим сложившийся уровень цен на апрель 2008 года на малоэтажную недвижимость в строящихся коттеджных поселках. На диаграмме представлен текущий уровень цен на первичном рынке коттеджной недвижимости в разрезе типов. На начало 2008 года средняя стоимость приобретения коттеджа составляет 56 195 рублей за кв. м, апартаментов — 74 496 рублей, таунхау-сов — 72 859 рублей, шале — 91 836 рублей, вилладжео — 76 856 рублей. В общей структуре спроса преобладают жители Москвы, Север¬ных и Северо-Западных регионов страны, которые являются бо¬лее платежеспособными, чем местное население и жители Крас¬нодарского края. В настоящее время спрос на малоэтажную недвижимость в орга¬низованных поселках не высок, что подтверждают относительно низкие темпы продаж. Так, в КП «Резиденция Солнца», сдача которого намечена на второй квартал 2008 года, продано около 30% домовладений. Следует отметить, что из пяти шале, пред¬ставленных в КП, вообще ничего не продано. В КП «Синее мо¬ре», сдача которого намечена на четвертый квартал 2009 года, продано около 25% домовладений. В КП «Айдар» не продан ни один из лотов (продажи в этом КП ведутся большими земельны¬ми участками, от 2 га, с расположенными на них домовладения¬ми различной степени готовности). По материалам MACON Realty Group.
2008-07-19 | популярность: 2195 - Мониторинг рынка гостиничной недвижимости г. Чебоксары, сентябрь 2008 г.
Гостиничная недвижимость г. Чебоксары, Чувашская Республика. Информация о количестве объектов, номерного фонда, стоимости стандартного номера в сутки, доходах от дополнительных услуг, процент свободных номеров, типичный портрет потребителя и др.
2008-07-03 | популярность: 2743 - Аналитика рынка торговой недвижимости г. Краснодар, июнь 2008 г.
Общий объем торговых помещений в Краснодаре по состоянию на июнь 2008 г. оценивается на уровне 1 380 тыс. кв. м. Основные места сосредоточения торговых площадей: торговые и торгово-развлекательные центры; территории рынков; различные отдельностоящие; встроено-пристроенные помещения. Обеспеченность торговыми площадями на начало 2008 г. являлась сравнительно высокой – 585 кв. м, однако в июне она увеличилась еще больше и составила 874 кв. м на 1 000 жителей. Из всех типов торговых помещений наибольшее развитие в настоящее время наблюдается в секторе торговых и торгово-развлекательных центров. Средневзвешенная ставка аренды для «якорных» арендаторов в существующих торговых центрах составила в июне 2008 г. 740 руб. за 1 кв. м в месяц, для остальных арендаторов – 2 742 руб. С вводом гипермаркета «Лента» ценовая ситуация на рынке не изменилась – сдавать полезную площадь в аренду сторонним арендаторам не предполагается. В настоящее время практически все торговые центры, предполагающие аренду помещений, определяют платежи следующей структуры: базовая ставка и коммунальные платежи (операционные расходы отдельно оплачиваются в ТРЦ «Меридиан», «Центр города», «Сити-центр»). Срок договора аренды в существующих торговых центрах составляет 11 месяцев или год. При анализе наиболее востребованных типов торговых помещений видно, что наибольшей популярностью пользуются торговые помещения, расположенные в жилых домах (42% от общего числа заявок), затем следуют торговые центры (27%), различные встроено-пристроенные помещения (15%), отдельные магазины (8%) и административные здания (8%). Особенно привлекательными в плане торговли останутся магистральные улицы города, земельные участки рядом с торговыми и торгово-развлекательными центрами, крупные перекрестки и транспортные развязки. необходимо отметить, что с учетом существующих и строящихся объектов успешными могут быть только будущие торговые центры, имеющие выгодное местоположение, профессиональную концепцию, качественный подбор арендаторов. Такие объекты не испытывают трудностей с заполнением площадей, среди них ТРК «Красная Площадь» (возможна только ротация арендаторов), ТРК «Сити-Центр», ТРК «СБС». В то же время проекты, имеющие слабые стороны, испытывают проблемы с подбором арендаторов и характеризуются наличием пустующих площадей, среди них «Сормовка», «Вега» и другие. Автор - MACON Realty Group
2008-07-03 | популярность: 2048 - Обзор крупных торговых площадей Белгорода по состоянию на июнь 2008 г.
© Консалтинговая компания "Кредо"
2008-07-02 | популярность: 3434 - Обзор рынка гостиничной недвижимости г. Краснодара, май 2008 г.
Рынок гостиничных услуг представлен 60 объектами, общий объем номерного фонда которых составляет 1 980 номеров. Гостиниц категории 5* в г. Краснодар нет. К категории 4* относятся 5 объектов: «Уют», «Red Royal», «Genoff», «Премьер Отель», «Пирамида», общий номерной фонд которых составляет 180 номеров. Категория 3* присвоена 3 объектам: «Оазис», «Юг», «Карамболь». Их суммарный номерной фонд — 73 номера. 2 объекта («Мотель Южный» и «Огонек») принадлежат к категории 2*, совокупный номерной фонд которых составляет 66 номеров. Общий объем номерного фонда сертифицированных гостиниц составляет 319 номеров. Обеспеченность гостиничным номерным фондом на май 2008 г. составила 2,6 номеров на 1 000 жителей, что является достаточно низким показателем для активно развивающегося города. Стоимость проживания в гостиницах г. Краснодар, как правило, изменяется один раз в год. Во время проведения форумов, выставок и других бизнес-мероприятий стоимость в ряде гостиниц возрастает, в среднем, на 12%. Гостиничные объекты категории 3* и 4* предусматривают высокий уровень предоставляемых услуг и, соответственно, относительно высокую их стоимость. Так, средняя стоимость проживания в объектах, прошедших сертификацию, в мае составила 2 919 руб. за стандартный номер в сутки, в то время как в марте она была на уровне 2 756 руб. за номер в сутки. Средняя стоимость за номер повышенной комфортности (люкс, апартаменты, пентхаус) в мае составила 14 088 руб. в сутки, в марте она была на уровне 14 050 руб. за номер в сутки. Среднегодовая заполняемость номерного фонда Краснодара растет. В 2006 г. она составила 44%, в 2007 г. – около 65-70%. Среднегодовая заполняемость самой известной гостиницы Краснодара «Интурист» составляет 90%. Аналогичные показатели имеют и другие отели категории 3* и 4*. Гостиницы категории 1* и 2* характеризуются меньшей заполняемостью, особенно частные мини-отели, не обладающие развитой инфраструктурой и качественным номерным фондом, их среднегодовая заполняемость находится на уровне 50-55%. Что касается крупных объектов категории 2*, к которым относятся «Москва» и «Кавказ», то их среднегодовая заполняемость – 65%. Большая доля туристов, посещающих Краснодар в служебных целях, объясняется важной ролью Краснодара в политической, экономической, транспортной системах ЮФО и развитой деловой инфраструктурой города. В общем объеме спроса деловые поездки составляют 77%, досуг и отдых — 21%, прочие цели — 2%. Автор - MACON Realty Group
2008-07-02 | популярность: 2300 - Обзор рынка офисной недвижимости г. Краснодара, май 2008 г.
В мае 2008 г. общий объем офисных помещений в г. Краснодар оценивается на уровне 446 500 кв. м. При этом, обеспеченность качественными офисными площадями (класс «В») населения города составила 123,7 кв. м на 1 000 жителей. Средневзвешенное значение ставки аренды среди существующих объектов офисной недвижимости в классе «В» в мае 2008 г. составило 926 руб. за кв. м в месяц. По сравнению с апрелем 2008 г. ставки аренды на помещения класса «В» выросли в среднем на 4,4%. Среди строящихся объектов в классе «В» средневзвешенное значение составило 1 048 руб., в классе «А» - 1 593 руб. Более высокие ставки объясняются профессиональной концепцией, более высоким качеством объектов. Средняя цена продажи офисных помещений в мае 2008 г. в строящихся бизнес-центрах класса «В» и «А» составляет 110 330 руб. за кв. м. В настоящий момент рынок офисной недвижимости Краснодара характеризуется достаточно высоким уровнем спроса, как со стороны местных фирм, так и со стороны московских компаний. Высокий уровень спроса подтверждается тем фактом, что около 30% площадей в строящихся офисных центрах (со сроком сдачи в 2008-2009 гг.) уже нашли своих арендаторов. Высокий уровень спроса подтверждается тем фактом, что около 30% площадей в строящихся офисных центрах (со сроком сдачи в 2008-2009 гг.) уже нашли своих арендаторов. В существующих офисных объектах наблюдается минимальный уровень свободных площадей (около 2% в классе «В»). Полная заполняемость (100%) офисных площадей наблюдается в таких современных объектах, как «Кубань-Кредит», «Венский дом», бизнес-центр на улице Олимпийская. Определены арендные ставки и цена продажи в строящемся торгово-офисном комплексе класса «В» по ул. Карасунская (пересечение с ул. Коммунаров). Компанией брокером является ООО «Виллан». В 6-этажном здании (включая цокольный этаж) будут располагаться торговые помещения с 1 по 3 этажи, а также офисная часть с 4 по 6 этажи. Общая площадь объекта – 3 033,5 кв. м. Типовая площадь этажа составляет 512,2 кв. м. Арендная ставка на офисные площади в базовой части равна 1 000 руб. Цена продажи офисных площадей составила 100 000 руб. за кв. м. Сдача центра в эксплуатацию предполагается в 3 квартале 2009 г. Автор - MACON Realty Group
2008-07-02 | популярность: 1973 - Обзор рынка мобильного Интернета и мобильного контента
Анализ рынка мобильных игр и мобильного контента по состоянию на I кв. 2007 г. Автор - © Оценочная компания Аплайн
2008-07-01 | популярность: 3112 - Обзор рынка гостиничной недвижимости Москвы за 1 кв. 2008 г.
Для гостиничной недвижимости Москвы 2007 г. характеризовался активным развитием рынка, а также показал основные тенденции его развития на ближайшие несколько лет. Главным показателем развития рынка и его благоприятных перспектив является то, что на рынок гостеприимства вышли или заявили о своем намерении освоения рынка как Москвы, так и российских регионов иностранные гостиничные сети: Ассоr Group, Best Western, Corinthia Hotels International, Hilton International, Hyatt Hotels & Resorts, InterContinental Hotels Group, Kempinski, Marriott International, Razidor SAS Hospitality, Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Four Seasons Hotels & Resorts, Orco Property Group и др. Номерной фонд Москвы в 2007 г. в качественном и количественном отношении претерпел некоторые изменения, однако их не достаточно для значительного изменения ситуации на рынке. Так, из 17 заявленных на 2007 г. гостиничных объектов (2 680 номеров) было открыто 8 объектов общим номерным фондом 1 724 номера. Среди открывшихся гостиниц 2 относятся к классу 5* (418 номеров), 3 - к классу 4* (1 127 номеров) и 3 - к классу 3* (183 номера). Таким образом, больше всего пополнился номерной фонд класса 4*. Однако, темпы ввода гостиничных объектов по сравнению с 2006 г. сократились практически в 2 раза - в 2006 г. было введено в эксплуатацию 15 новых гостиниц общей ёмкостью 2 616 номеров. Самыми значимыми событиями 2007 г. стали открытие отеля Ritz Carlton на Тверской на месте снесенной гостиницы «Интурист» и первого в Москве апарт-отеля Pokrovka Suite Hotel по адресу ул. Покровка, 40, стр. 3. Спрос на гостиничные услуги в Москве по-прежнему значительно превышает предложение. Несмотря на открытие 8 новых гостиничных объектов, дефицит по-прежнему является весьма существенным, в особенности он ощущается в средней категории 3*. Большая часть открывшихся в 2007 г. объектов относятся к категориям 4*-5*, а наиболее крупные гостиницы Москвы категории 3* (например, «Россия», «Москва», «Минск» и др.), принимавшие на себя основной спрос в этой категории, закрыты на реконструкцию, причем в большинстве случаев с последующим повышением категории. Таким образом, в ближайшее время не предвидится достаточного для Москвы пополнения номерного фонда в средней категории гостиниц, в то время как спрос в данной категории будет расти из-за увеличения количества туристов, посещающих Москву с различными целями. Средняя заполняемость номерного фонда в 2007 г. составила 75,5%. Наибольшая заполняемость приходилась на март, апрель и май и на сентябрь, октябрь. Стоимость проживания в гостиницах в базовый период в зависимости от категории номера составляет: Гостиницы категории 2* - 1 600 - 3 800 руб./сут.; Гостиницы категории 3* - 3 700 - 7 000 руб./сут.; Гостиницы категории 4* - 9 500 - 15 1000 руб./сут.; Гостиницы категории 5* - 17 000 - 44 300 руб./сут. Автор - Компания Blackwood
2008-07-01 | популярность: 2501 Страницы: << < 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 >
Хотите разместить обзор в этом разделе Оценщик.ру? Напишите нам об этом.
|
| |
|