Оценка гудвилла в принятии финансовых решений. Теоретические основы управления гудвиллом предприятия В отечественной финансовой науке и теории бухгалтерского учета категория «деловая репутация организации» признается синонимичной категории «гудвилл». Н.А. Абдулаева и Н.А. Колайко [58, с. 174], Я.В. Соколов и М.Л. Пятов [175, с. 46], С.В. Валдайцев [29, с. 278], И.А. Бланк [23, с. 409] считают некорректным русский перевод английского термина «goodwill» [гудвилл] и предлагают деловую репутацию организации признавать в качестве отдельного элемента гудвилла предприятия (компании). Таким образом, необходимо четко разграничивать деловую репутацию организации, принимаемую в качестве элемента стоимости действующей компании для целей оценки бизнеса, финансового управления и бухгалтерского учета, от термина «деловая репутация», являющегося категорией психологии и отражающего образ восприятия субъекта, формирующийся у его контрагентов, что есть психологический акт, не имеющий стоимостного выражения. Глава 1. Теоретические основы управления гудвиллом предприятия. Природа гудвилла и его место в системе общественного воспроизводства.
2024-04-13 | популярность: 175
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|