![]() |
ПОЛУЧИТЕ ДИСТАНЦИОННО ВТОРОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЭКСПЕРТИЗA И ОЦЕНКA Дистанционное обучение оценщиков и экспертов по всей России в Московском университете «Синергия» Оценка бизнеса | Оценка недвижимости Судебная оценочная экспертиза |
![]() |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
| ![]() | Интерактив / Квалификационный экзамен в оценочной деятельностиОставить комментарий | Читать комментарии Перечень обобщенных тем экзаменационных вопросов для проведения квалификационного экзамена в области оценочной деятельности по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости»Федеральный стандарт оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 г. № 297 Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО № 2)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 г. № 298 Федеральный стандарт оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 г. № 29 Федеральный стандарт оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 г. № 611 Федеральный стандарт оценки «Оценка для целей залога (ФСО № 9)», утвержденный приказом Минэкономразвития России от 1 июня 2015 г. № 327 Базовые понятия
Доходный подход
Затратный подход
Оценка земельных участков
Оценка приносящей доход (коммерческой) недвижимости Оценка производственной и специализированной недвижимости Оценка недвижимости, предназначенной для определенных видов бизнеса Источники информации:
Источник: Минэкономразвития России Поделиться ссылкой в социальных сетях: Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 4269 | ![]() |
![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер Интервью | Контакты | Оценка собственности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|