Рекомендуем оценочную компанию:
| |
Оставить комментарий | Читать комментарии Приложение 3
к Положению Банка России
от 4 марта 2021 года N 755-П
"О единой методике определения
размера расходов на восстановительный
ремонт в отношении поврежденного
транспортного средства"
Укрупненные показатели трудозатрат на выполнение работ
по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова
транспортных средств
N п/п
|
Площадь повреждения (кв. м) |
Необходимое время (нормо-час) (приведено без учета подготовительно-заключительных работ) |
1 категория сложности |
2 категория сложности |
3 категория сложности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
0,01 |
0,6 |
0,8 |
1,1 |
2 |
0,02 |
0,7 |
1,0 |
1,3 |
3 |
0,03 |
0,8 |
1,1 |
1,5 |
4 |
0,04 |
0,9 |
1,3 |
1,7 |
5 |
0,05 |
1,0 |
1,7 |
2,0 |
6 |
0,06 |
1,1 |
1,9 |
2,4 |
7 |
0,07 |
1,2 |
2,3 |
2,7 |
8 |
0,08 |
1,3 |
2,4 |
2,9 |
9 |
0,09 |
1,4 |
2,5 |
3,3 |
10 |
0,10 |
1,6 |
2,8 |
3,5 |
11 |
0,11 |
1,7 |
2,9 |
3,8 |
12 |
0,12 |
1,9 |
3,1 |
3,9 |
13 |
0,13 |
2,0 |
3,3 |
4,1 |
14 |
0,14 |
2,2 |
3,5 |
4,4 |
15 |
0,15 |
2,4 |
3,6 |
4,6 |
16 |
0,16 |
2,5 |
3,7 |
4,8 |
17 |
0,17 |
2,7 |
3,8 |
5,0 |
18 |
0,18 |
2,9 |
4,0 |
5,2 |
19 |
0,19 |
3,0 |
4,2 |
5,4 |
20 |
0,20 |
3,1 |
4,3 |
5,6 |
21 |
0,21 |
3,3 |
4,4 |
5,7 |
22 |
0,22 |
3,4 |
4,5 |
5,8 |
23 |
0,23 |
3,5 |
4,7 |
6,0 |
24 |
0,24 |
3,7 |
4,8 |
6,3 |
25 |
0,25 |
3,8 |
5,0 |
6,5 |
26 |
0,26 |
3,9 |
5,1 |
6,7 |
27 |
0,27 |
4,0 |
5,2 |
6,9 |
28 |
0,28 |
4,1 |
5,3 |
7,1 |
29 |
0,29 |
4,2 |
5,4 |
7,2 |
30 |
0,30 |
4,4 |
5,5 |
7,5 |
31 |
Кузов устранение перекоса |
Несложного (проем) 2,0 |
Среднего (более одного проема; проем плюс лонжероны) 4,5 |
Сложного (каркас кузова - более двух проемов с панелями пола, крыши или лонжеронами) 8,0 |
Примечания.
- 1 категория сложности - несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях.
- 2 категория сложности - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях.
- 3 категория сложности - сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки).
Категория сложности не связана с нормированием ремонтов транспортных средств российских изготовителей (ремонт N 1, 2, 3) и зависит от степени повреждения.
См. ещё:
- Приложение 1. Требования к проведению фотографирования поврежденного транспортного средства
- Приложение 2. Типовые характеристики повреждений транспортного средства
- Приложение 3. Укрупненные показатели трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова транспортных средств
- Приложение 4. Значения коэффициентов DeltaT и DeltaL, учитывающих влияние на износ комплектующего изделия (детали, узла, агрегата) величины пробега и срока эксплуатации транспортного средства для различных категорий (видов) и марок транспортных средств
- Приложение 5. Коэффициенты для определения дополнительного индивидуального износа на комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты)
- Приложение 6. Номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортного средства
- Приложение 7. Справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств
- Приложение 8. Значения коэффициента Kв, учитывающего срок эксплуатации транспортного средства на момент повреждения и спрос на его неповрежденные части, узлы, агрегаты и детали
- Приложение 9. Значения коэффициента Kоп, учитывающего объем (степень) механических повреждений транспортного средства
- Приложение 10 Процентное соотношение стоимости неповрежденных элементов легковых автомобилей, малотоннажных грузовых автомобилей на базе легковых, грузовых автомобилей, мопедов и скутеров к стоимости ТС в неповрежденном виде
Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 1126
| |
|