Тенденции рынка загородной недвижимости в Петербурге и области в октябре 2007 г. Рынок загородной недвижимости Санкт-Петербурга переживает в настоящий момент этап бурного роста. В течение всего 2006 года, а также в первом квартале 2007 активизировалась продажа земельных участков различного назначения и площадей, увеличился спрос на загородные дома различных классов. На территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга представлено порядка 136 поселков, в состав которых входят около 6500 единиц (коттеджей, таун-хаузов, земельных участков предназначенных под коттеджное строительство), что составляет более 2,4 млн кв. м. Географически большинство коттеджных поселков расположены в Курортном, Петродворцовом и Павловском районах Санкт-Петербурга, а также во Всеволожском, Приозерском, Выборгском, Ломоносовском, Гатчинском, Волховском, Тосненском районах Ленобласти. Поселки бизнес-класса зачастую обладают меньшей площадью, чем эконом-класс из-за того, что располагаются в районах с более высокой стоимостью земли, в связи с чем, на таких территориях реже встречаются объекты, требующие большой площади (детские игровые площадки, парки, гостевые автостоянки). «Предпочтения потребителей по стоимости квадратного метра в «эконом» классе колеблется от 1200 до 1700 долларов, в «бизнес» классе от 1700 до 2500, долларов за квадратный метр.» - говорит Ирина Гудкина, директор агентства недвижимости «Бекар», - «Что касается метража, то покупатели таун-хаузов выбирают площади 110 – 200 кв.м. Если речь идет о недвижимости в малоэтажных домах, то здесь большинство покупателей приобретают квартиры площадью от 50 до 130 кв.м.». Среднемесячный доход потребителя в сегменте загородного жилья «эконом» класса , по оценкам экспертов, должен составлять не менее $ 1 000 – $ 1 600 на каждого члена семьи, в «бизнес» классе от $ 2500 на 1 члена семьи. Средний возраст потенциального покупателя - 40 лет, средний размер семьи 3-4 человека. В строительстве коттеджных и малоэтажных поселков эксперты АН «Бекар» отмечают следующие тенденции: Наряду с увеличением количества предлагаемых проектов, происходит активизация потребительского спроса, что связано как с ростом покупательской способности, так и появлением проектов удовлетворяющих потенциальных покупателей по соотношению цена/качество. Источник: Бекар
2008-04-14 | популярность: 1652
Хотите разместить обзор в этом разделе Оценщик.ру? Напишите нам об этом.
|