|  | НовостиСамые дорогие мировые бренды 2010 по версии Brand Finance 22.02.2010
| Оставить комментарий | Читать комментарии |
Британское агентство Brand Finance опубликовало рейтинг 500 самых дорогих брендов мира.
Первая десятка самых дорогих брендов выглядит следующим образом:
1. Wal-Mart — $41,4 миллиарда долларов.
Сеть супермаркетов Wal-Mart была названа самым дорогим брендом, рыночная стоимость которого выросла на 2% по сравнению с прошлым годом и составила $41,4 миллиарда долларов.
2. Google — $36,2 миллиарда долларов.
Второе место заняла интернет-компания Google, поднявшись с пятого места в прошлом году.
3. Coca-Cola — $34,8 миллиарда долларов.
Третье место занимает Coca-Cola, стоявшая в прошлом рейтинге на второй позиции.
4. IBM — $33,7 миллиарда долларов.
5. Microsoft — $33,6 миллиарда долларов.
6. General Electric (GE) — $31,9 миллиарда долларов.
7. Vodafone — $29 миллиардов долларов.
8. HSBC — $28,5 миллиарда долларов.
9. Hewlett-Packard (HP) — $27,4 миллиарда долларов.
10. Toyota — $27,3 миллиарда долларов.
Самым дорогим российским брендом был признан Сбербанк, он занял 57-е место — с капитализацией в $11,7 миллиарда долларов.
Среди других российских брендов в рейтинге Brand Finance:
Газпром
Билайн
Лукойл
Стоит отметить, что первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. В сентябре прошлого года ее торговую марку оценили в 68,7 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM (60,2 миллиарда долларов), а на третьем Microsoft (56,6 миллиарда долларов). Google занял в списке Interbrand 7 место, а стоимость бренда компании оценили в 32 миллиарда долларов. |
Поделись ссылкой в социальной сети:
|
|
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) |
Постоянный адрес страницы: https://www.ocenchik.ru/news/784.html | Прочитано: 1650 раз
Вы можете опубликовать новость, пресс-релиз вашей компании на нашем сайте. (Услуга бесплатна) |
|  |
|