|  | НовостиПо результатам International Retailers Survey 2007: Москва, Санкт-Петербург и Прага - наиболее привлекательные города для развития торговли 16.03.2008
| Оставить комментарий | Читать комментарии |
Данные результаты представлены в 2007 International Retailers Survey (Международном обзоре ритейлеров 2007 года).
ОАЭ и Россия возглавляют список наиболее привлекательных рынков для экспансии
Он-лайн ритейлеры имеют наилучшие перспективы для развития
Города Центральной и Восточной Европы лидируют в двадцатке городов, наиболее привлекательных для зарубежных ритейлеров в ближайшие 5 лет. Москва возглавляет список, затем следуют Санкт-Петербург и Прага. Единственный западноевропейский город в первой десятке – Амстердам, разделяющий 10-е место с Киевом. Набирают популярность и столицы новых членов Европейского союза. София и Бухарест поднялись до 6 и 7 места в списке соответственно.
Данный рейтинг является частью ежегодного обзора 2007 International Retailers Survey, подготовленного международными консультантами в сфере недвижимости компанией Cushman & Wakefield составленный по заказу Real Estate Publishers (REP) и International Council of Shopping Centers (ICSC).
Обзор составлялся на основе опроса руководящих сотрудников, отвечающих за выход на новые рынки 250 торговых компаний в 23 европейских странах. Опрос делал акцент на мнении экспертов по развитию бизнеса за границей, планах по экспансии, а также на основных проблемах, возникающих в этой связи. Впервые торговым компаниям был задан вопрос об устойчивом развитии.
По словам Маринуса Дижкмана, президента и генерального директора REP, Центральная и Восточная Европа, в особенности Россия, по-прежнему представляют огромные возможности для иностранных торговых компаний. В то же время мы видим, что ритейлеры из этих регионов также начинают выходить на рынки других стран.
Что касается информации по отдельным странам, то Россия и Объединенные Арабские Эмираты занимают лидирующие позиции. 9 % ритейлеров планируют выходить на эти рынки в ближайшие 5 лет. За этим странами следует Словакия (6 %), Болгария, Словения и Венгрия (5 %).
Если посмотреть на страны, где опрошенные ритейлеры представлены на данный момент, то 26 % имеют магазины во Франции и Испании, 25 % в Бельгии, Великобритании и Германии, 20 % в Австрии и Италии, 18 % в Нидерландах и Швейцарии и 17 % в Чехии, Португалии и России.
ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА ГОРОДОВ ДЛЯ ВЫХОДА МЕЖДУНАРОДНЫХ РИТЕЙЛЕРОВ
В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ:
Рейтинг 2007
1 - Москва
2 - Санкт-Петербург
3 - Прага
4 - Братислава
5 - Любляна
6 - София
7 - Бухарест
8 - Будапешт
9 - Таллинн
10 - Амстердам
Планы по расширению
73 % ритейлеров предпочитает расположение на главных улицах, 46 % благоволят торговым центрам, расположенным в центре города и 35 % интересно размещаться в торговых центрах за чертой города.
82 % предпочитают выходить на новые рынки напрямую, 21 % используют франшизные соглашения и 20 % организовывают совместное предприятия с местным партнером.
Таллинн наиболее выгодный город для вложений в торговые помещения, второе место делят Москва и Глазго, а за ними следует Будапешт.
Текущее состояние рынков
Франция – наиболее успешный внешний рынок (для 22 % ритейлеров), на втором месте Великобритания (22 %), третье занимает Германия (20 %).
Продажи с помощью различных сбытовых каналов
Растет одновременное использование различных каналов сбытов в торговле, но ему еще предстоит улучшить свои позиции в некоторых частях Европы, особенно в Центральной и Восточной.
У 87 % ритейлеров есть сайт в сети Интернет, а 18% обладают страницей, являющейся инструментом продаж.
После магазинов как таковых, наиболее популярными методами покупок являются заказы по телефону с помощью каталогов (35 % заказов), заказы почтой с помощью каталогов (25 %), а также покупки через Интернет (17 %).
Перспективные ритейлеры
Он-лайн ритейлеры занимают первое место. Однако в ЦВЕ лидирует российская сеть супермаркетов Пятерочка. На втором месте - Marks & Spencer, а IKEA, Carrefour, Wal-Mart, Zara и H&M вместе находятся на третьей строчке.
Ритейлеров также спрашивали о наиболее волнующих их вопросах. В их ответах в верхних строчках фигурирует экономическая ситуация, расходы на содержание собственности, торговля через различные сбытовые каналы, наличие рабочей силы, этические вопросы потребления, возможность захвата компаниями венчурного капитала, и наконец, устойчивое развитие.
Руководитель европейского отдела исследований и консалтинга в области торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield Ивонн Корт предполагает, что «Невысокая степень осознания вопросов устойчивого развития может стать ключевым моментом с точки зрения получения конкурентного преимущества, в частности, путем экономии электроэнергии».
По прогнозам Эрмина Эмиса, управляющего директора ICSC Europe, «Следующий год по-прежнему будет сложным для ритейлеров, в особенности в связи с увеличением объема покупок по Интернету. Но данный сектор всегда отличался высокой конкуренцией, а главными составляющими успеха здесь являются инновация и контроль над издержками».
Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko – компания, предоставляющая полный спектр высокопрофессиональных консалтинговых услуг в сфере коммерческой недвижимости. Компания работает на российском рынке более 11 лет. |
Поделись ссылкой в социальной сети:
|
|
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) Страницы: |
Постоянный адрес страницы: https://www.ocenchik.ru/news/347.html | Прочитано: 1926 раз
Вы можете опубликовать новость, пресс-релиз вашей компании на нашем сайте. (Услуга бесплатна) |
|  |
|