ПОЛУЧИТЕ ДИСТАНЦИОННО ВТОРОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЭКСПЕРТИЗA И ОЦЕНКA
Дистанционное обучение оценщиков и экспертов по всей России
в Московском университете «Синергия»

Оценка бизнеса | Оценка недвижимости
Судебная оценочная экспертиза
 Оценщик.ру   
Оценщик.ру
  Новости
События
Форум
Поиск по сайту
Контакты | Реклама
Работа
  Поиск
Вакансии
Резюме
Добавить резюме
Добавить вакансию
Оценка
  Методики
Отчеты об оценке
Обзоры, аналитика
Справочники и нормативы
Словарь оценщика
Курсы оценщиков
СРО Оценщиков
Оценка для опеки
Интерактив
  Кадастровая оценка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Вопрос-ответ
Авторы на Оценщик.ру
ФСО 2022
  ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
Проекты Отдела оценки Росимущества
Конкурсы, тендеры
Экспертиза
 Рабочая группа по экспертизе отчетов об оценке

Новости

Шереметьево оценили в 2 млрд долларов
27.03.2011
Оставить комментарий | Читать комментарии
Ernst & Young завершила оценку двух аэропортовых компаний Шереметьево, объединение которых может состояться уже в этом году. Принадлежащий государству Международный аэропорт Шереметьево (МАШ) оценили в 53 млрд руб. — в пять раз выше подконтрольного «Аэрофлоту» и ВЭБу ОАО «Терминал». Перевозчик и ВЭБ, вложившие в строительство терминала D 1,2 млрд долл., не могут принять такую оценку.

В 2010 году правительство выбрало альянс Credit Suisse и «Тройки Диалог» для проведения оценки активов аэропорта Шереметьево и выбора модели их объединения. На территории аэропорта терминалами владеют и управляют два независимых собственника. В конце прошлого года «Аэрофлот», МАШ и ВЭБ заказали Ernst & Young провести вторую оценку бизнеса, поскольку у «Тройки» не было соответствующей лицензии.

По неофициальным данным, новая оценка потребовалась из-за позиции ВЭБа и «Аэрофлота», которые были не согласны с потерей контроля в объединенном аэропорту. Согласно разработанной Credit Suisse и «Тройкой Диалог» концепции, ОАО «Терминал» (оператор терминала D) должно быть присоединено к МАШ путем обмена акциями. Доля государства в объединенном Шереметьево должна составить от 75 до 92%. А «Аэро­флот» и ВЭБ должны были получить всего по 2% акций.

Вчера Ernst & Young представила министру транспорта Игорю Левитину свой вариант оценки всех терминалов. По данным источников РБК daily, ОАО «Терминал» было оценено в 10,7 млрд руб., или 353 млн долл., а остальные терминалы — B, C, D, E и F (операторами которых является МАШ) — в 53 млрд руб. (1,743 млрд долл.). По новому расчету «Аэрофлоту» положено уже 9% объединенной аэропортовой компании.

По информации РБК daily, «Аэрофлот» и ВЭБ с такой оценкой не согласны. Как отмечает источник в авиакомпании, она будет настаивать на 25% плюс одна акция. «Аэрофлот» не станет продавать этот актив по цене уставного капитала компании», — уверяет другой источник. Один из акционеров ОАО «Терминал» отметил, что Ernst & Young вопреки договоренностям даже не ознакомила заказчиков с черновым вариантом оценки.

Есть и очевидные неточности в расчетах: в Ernst & Young считают, что ОАО «Терминал» через десять лет будет обслуживать 12 млн пассажиров, а все остальные терминалы МАШ — 18 млн пассажиров. Но уже сейчас пассажиропоток терминала D — те же 12 млн пассажиров и может вырасти до 16 млн человек. Другие терминалы аэропорта, напротив, столкнулись в этом году с недозагрузкой, а 18 млн они «физически» осилят, если закроют большую часть торговых площадей.

Кроме того, при оценке ОАО «Терминал» не учтено то, что компания вскоре получит 120 млн долл. от продажи перрона государственному ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Владельцы терминала D сетуют, что их актив получил низкую оценку и из-за долга в 920 млн долл. «Он появился при строительстве, в течение последнего времени ОАО «Терминал» рассчитывалось по кредитам, которые брались на текущую деятельность», — говорит собеседник РБК daily в «Аэрофлоте». Сейчас «Терминал» может гасить этот долг.

Официальный представитель «Аэрофлота» не стал комментировать данные оценки. В Минтрансе отказались комментировать оценку аэропорта.

«Оценка проведена профессиональной компанией для целей объединения», — считает официальный представитель ОАО «МАШ». Другой источник РБК daily в компании отметил, что там ждали более высокой стоимости ОАО «МАШ».

Источник: www.rbcdaily.ru
Поделись ссылкой в социальной сети:

Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)


Постоянный адрес страницы: https://www.ocenchik.ru/news/1126.html | Прочитано: 1096 раз

Вы можете опубликовать новость, пресс-релиз вашей компании на нашем сайте. (Услуга бесплатна)
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти
ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
ФСО N5 экспертиза отчетов
ФСО N7 Оценка недвижимости
ФСО N8 Оценка бизнеса
ФСО N9 Оценка для залога
ФСО N10 Оценка машин
ФСО XI Оценка ИС и НМА
Земельный кодекс РФ
Индикаторы
Курсы валютс 30/06с 01/07
USD ЦБ78,4685 78,4685
EURO ЦБ92,2785 92,2785
Индекс стоимости жилья
0 $/кв.м.   Данные IRN.ru

Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09
Индексы ПИР IV кв.2020
Индексы СМР (VI)
Индексы СМР III кв.2020 (V)
Индексы СМР III кв.2020 (IV)
Индексы СМР III кв.2020 (III)
Индексы СМР III кв.2020 (II)
Индексы СМР III кв.2020 (I)
Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998
Рекомендуем
Онлайн оценка квартиры
Онлайн-оценка автомобиля
Калькулятор физического износа
ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
Наши партнеры
Лист рассылки
Подписка на лист рассылки Оценщик.ру: Новости из мира оценки и нашего сервера
Вакансии
Компании ООО ОК ВЕТА требуется Оценщик бизнеса. Удаленно
Поиск по сайту
Аплайн оценка

Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Методики | Словарь | Обзоры | СРО
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер
Интервью | Контакты | Оценка собственности