|  | НовостиPepsiCo приобретает 66% компании «Вимм-Билль-Данн» за $3,8 млрд. долл 06.12.2010
| Оставить комментарий | Читать комментарии |
Приобретение сделает PepsiCo крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, усилит позиции на быстро растущих рынках Восточной Европы и Центральной Азии и станет значительным шагом в реализации стратегического плана PepsiCo по построению бизнеса в области питательных продуктов объемом в 30 млрд. долл к 2020 г.
Перчейс, штат Нью-Йорк, Москва – 2 декабря 2010 – PepsiCo (NYSE: PEP), одна из крупнейших компаний по выпуску продуктов питания и напитков в мире, и «Вимм-Билль-Данн» (NYSE: WBD), крупнейший производитель продуктов питания и напитков в России, сегодня сообщили, что PepsiCo приобретает 66% акций «Вимм-Билль-Данн» за 3,8 миллиардов долларов (после получения соответствующего необходимого одобрения со стороны государственных регулирующих органов). В связи с данной сделкой, PepsiCo сделает предложение о выкупе остальным акционерам «Вимм-Билль-Данн» после завершения сделки, в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ, PepsiCo также может приобрести дополнительные акции в рамках других сделок.
«Вимм-Билль-Данн» - лидер рынка традиционных и обогащенных молочных продуктов и один из ключевых игроков рынка соков. Приобретение «Вимм-Билль-Данн» сделает PepsiCo крупнейшей компанией по выпуску продуктов питания и напитков в России, лидером в быстро растущей категории молочных продуктов и укрепит позиции компании на ключевых рынках Восточной Европы и Центральной Азии. Это также увеличит выручку PepsiCo от реализации питательных и функциональных продуктов в глобальном масштабе с 10 миллиардов долларов до 13 миллиардов долларов. Это приблизит компанию к достижению стратегической цели по построению бизнеса в области питательных и функциональных продуктов объемом в 30 млрд. долл к 2020 г.
«Добавление продукции «Вимм-Билль-Данн» в продуктовый портфель PepsiCo выгодно с финансовой стороны и позволяет нам построить сильную платформу для мощного роста в категории молочных продуктов, - заявила г-жа Индра Нуйи, председатель совета директоров и главный исполнительный директор PepsiCo. – это также делает нас лидером индустрии по выпуску продуктов и напитков в России, на стратегическом, быстро растущем рынке, предоставляющем богатейшие возможности. В то же время сильный бизнес «Вимм-Билль-Данн» по выпуску обогащенных молочных продуктов позволяет нам значительно продвинуться вперед в реализации нашей глобальной стратегии по выпуску питательных продуктов и напитков, доступных для потребителя и несущих в себе последние достижения науки. У молочного сегмента есть огромный потенциал синергии между продуктами и напитками. Он дает возможность сделать напитки «съедобными», а продукты «питьевыми», что будет удобным для потребителей». |
Поделись ссылкой в социальной сети:
|
|
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) |
Постоянный адрес страницы: https://www.ocenchik.ru/news/1023.html | Прочитано: 1050 раз
Вы можете опубликовать новость, пресс-релиз вашей компании на нашем сайте. (Услуга бесплатна) |
|  |
|