Рекомендуем оценочную компанию:

|  | - Оценка стоимости товарного знака доходным подходом
 Автор Якубова Д.Н., к.э.н., доцент кафедры "Оценочная деятельность и антикризисное управление", Финансовая Академия при Правительстве РФ
2008-10-20 | популярность: 20658 - Оценка ущерба от распространения контрафактных копий программ
 Автор: Ефимов А.Н. доктор технич. наук, профессор, член МОО
2008-07-20 | популярность: 14443 - Бренды снова построили
 Жизнь больших брендов так же драматична, как жизнь великих людей: в ней есть свои взлеты и падения, ошибки, интриги, конфликты. Увы, потребитель мало знает о том, как избранные им торговые марки борются за место в его сердце. Зато это хорошо известно аналитикам Interbrand Group, ежегодно публикующим на страницах BusinessWeek самый авторитетный рейтинг TOP-100 ведущих глобальных брендов - Interbrand’s Top 100 Brands list. Автор: Кирилл НЕЖДАНСКИЙ
2007-11-04 | популярность: 7249 - Определение деловой репутации компании методом опционов
 В статье излагается способ определения деловой репутации (Goodwill), основанный на теории опционов. В первой части статьи определяются базовые положения, необходимые для понимания освещаемой проблемы читателями, не знакомыми с теорией опционов. Во второй рассматривается использование формулы Блэка-Шольца (Black-Scholes) для оценки деловой репутации. В третьей части проводится сравнение представляемого метода с подходом, определяемым действующим законодательством. © Лашхия В.Ю.
2007-05-28 | популярность: 9504 - Практические модели оценки исключительных прав на интеллектуальную собственность
 Методы, используемые при расчете стоимости исключительных прав на использование объектов интеллектуальной собственности (ОИС), определяются характеристикой типа стоимости, а также тем, для чего предназначена выполняемая оценка и как планируется использовать ее результаты. При оценке ОИС могут быть использованы методы: затратного, сравнительного анализа продаж и доходного подходов. © Абасова Н., Мамаджанов Х.А., Мусабеков Б.И.
2007-05-28 | популярность: 14321 - Вознаграждение за использование интеллектуальной собственности
 Цель данной статьи - дать углубленные сведения о роялти (и других видах вознаграждения за передаваемые по лицензии права на интеллектуальную собственность) с тем, чтобы информацию по этому вопросу, на сегодняшнем уровне знания, для читателей журнала можно было бы считать, в основном, исчерпанной. Причем, основное внимание будет уделяться компенсационным выплатам за те нематериальные активы, которые являются интеллектуальной собственностью. © Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н.
2007-05-28 | популярность: 60337 - Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента
 Оценка стоимости бренда, как и все факторы капитализации компании, типа «репутации», стала волновать маркетинговое сообщество сравнительно недавно, около 20 лет назад, когда в силу изменения налогового законодательства США дивиденды с акций стали облагаться большим налогом (64%), чем прибыль от операций с ценными бумагами (20%). До этого момента расчет капитализации компаний в целом или других активов был довольно простым: стоимость компании определялась исходя из выплачиваемых дивидендов или оборота компании, умноженных на определенный коэффициент (он был различен в зависимости от отрасли). © Рязанов Ю., Дымшиц М.
2007-05-28 | популярность: 4598 - Оценка гудвилла в принятии финансовых решений
 Актуальность диссертационного исследования обусловлена необходимостью дальнейшего всестороннего научного анализа методик оценки гудвилла и его роли в управлении стоимостью предприятия, что, во-первых, определяет выбор наиболее рационального финансового решения при формировании стратегии развития предприятия, а во-вторых, обеспечивает разработку методического инструментария, позволяющего с высокой степенью надежности управлять стоимостью предприятия. © Сметанин А.М.
2007-05-28 | популярность: 4614 - Гудвилл в соответствии с МСФО
 С развитием и стабилизацией делового климата и рыночных отношений в России всё большее количество предприятий переходят на новый, качественно высокий уровень своего развития, когда деловая репутация является если не самым, то, конечно, одним из основных активов компании. В России, как, впрочем, и во всем мире постоянно происходят процессы слияния, приобретения и поглощения компаний и при этом на стоимость компаний значительно влияет именно «деловая репутация» (термин, принятый в РФ) или goodwill (термин, принятый в международной практике). Необходимо определить, когда же уместно вообще говорить о существовании хорошей деловой репутации компании. Для этого компании необходимы наличие высокого качества товаров (работ, услуг), сильной команды менеджеров, разработанной маркетинговой стратегии. Также немаловажное значение имеет наличие постоянной клиентской базы, налаженные отношения с поставщиками, высокие кредитные показатели, выгодное месторасположение и, конечно, созданная корпоративная культура. © Титаренко Е.Б
2007-05-28 | популярность: 8939 - Проблематика итогового согласования стоимости оцениваемого объекта интеллектуальной собственности (либо нематериального актива)
 В результате оценки стоимости методами затратного, сравнительного и доходного подхода, оценщик получает три результата: стоимость объекта оценки, полученную в результате расчетов методами затратного подхода; стоимость объекта оценки, рассчитанную методами сравнительного подхода; стоимость объекта оценки, рассчитанную в результате использования методов доходного подхода. Согласно Закону "об оценочной деятельности" и Постановлению Правительства "об утверждении стандартов оценки" результатом оценки должна быть итоговая величина стоимости, т.е. единая или, другими словами, согласованная, на основании трёх различных стоимостей, полученных в рамках трех подходов. © МФПА
2007-05-28 | популярность: 5368 Страницы: < 1 2 3 >
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
|  |
|