|  |
Анализ подходов к оценке бренда (на примере футбольных клубов) Футбол сегодня не просто яркая захватывающая игра, а отдельная отрасль экономики. Где значение и роль брендов столь же велико, как и в других отраслях. Тем не менее вопросы оценки стоимости брендов футбольных клубов остаются мало освещенными как в печатных изданиях, так и в сети Интернет. В предложенной статье автор анализирует понимание бренда как экономической категории разными исследователями, отражает специфику бренда футбольного клуба, рассматривает возможные способы его оценки, приводит накопленный опыт ведущих консалтинговых компаний по данному направлению. Автор В. Ю. Черепанов преподаватель кафедры оценочной деятельности МФПА
2025-08-14 | популярность: 56
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
|  |
|