|  |
Оценка вреда деловой репутации и доброму имени Деловая репутация и доброе имя – очень сложные понятия, перекликающееся с такими понятиями как гудвилл, бренд, имидж, честь, клиентелла и т.п. Большое количество судебных тяжб по компенсации вреда деловой репутации и доброго имени (морального ущерба) опирается на частичное толкование деловой репутации, доброго имени, морального ущерба в нормативных законах, однако пока не существует достаточно апробированных алгоритмов расчета рыночной стоимости прав требования по компенсации вреда деловой репутации и доброму имени от внешних и внутренних негативных воздействий на юридические и физические лица (ЮЛ и ФЛ). Нарастает количество оценочных отчетов по компенсации вреда деловой репутации и доброму имени, поэтому целесообразно разобраться с этим громадным и сложным вопросом, все аспекты которого не вместить в ограниченную статью. Настоящая работа посвящена определению понятийного уровня и методологических подходов к оценке прав требования по компенсации вреда деловой репутации и доброму имени. Предлагаемые алгоритмы расчетов рыночной стоимости по компенсации вреда деловой репутации и доброму имени опираются на современную практику оценки и могут совершенствоваться в дальнейшем. Основное назначение данной работы – вооружить оценщиков понятийным уровнем знаний и систематизированными алгоритмами производства оценочных работ. Автор Яскевич Е.Е., к.т.н., ООО «НЦПО».
2024-08-18 | популярность: 783
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
|  |
|