|  |
Особенности оценки гудвилла как стоимости деловой репутации фирмы Современная фирма, по данным западных аналитиков, на 50-70 процентов состоит из нематериальных активов, причем часть из них учитывается на балансе, а часть не учитывается. В таких условиях оценка бизнеса - это оценка нематериальных активов в широком смысле. Понятие нематериальных активов используется в бухгалтерском и финансовом учете, в сфере управления и в оценочной деятельности, причем в национальных стандартах бухгалтерского учета разных стран и в разных видах профессиональной деятельности содержание этого понятия различается. Деловая репутация, или гудвилл, является нематериальным активом предприятия. В профессиональной оценке под гудвиллом понимается величина, на которую стоимость бизнеса превышает рыночную стоимость материальных и нематериальных активов фирмы, отраженных в бухгалтерском балансе. Отсюда гудвилл (или деловая репутация) является частью стоимости фирмы как единого целого, он существует только вместе с конкретной фирмой и самостоятельно от нее не отчуждается. Автор Н.Ю. Пузыня, к. э. н.
2024-04-14 | популярность: 2113
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
|  |
|