Оценщик.ру Добавить в избранное
Сделать стартовой
 
Оценщик.ру
  Новости
События
Форум
Поиск по сайту
Контакты | Реклама
Работа
  Поиск
Вакансии
Резюме
Добавить резюме
Добавить вакансию
Оценка
  Методики
Отчеты об оценке
Обзоры, аналитика
Справочники и нормативы
Словарь оценщика
Курсы оценщиков
СРО Оценщиков
Оценка для опеки
Интерактив
  Кадастровая оценка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Вопрос-ответ
Авторы на Оценщик.ру
ФСО 2022
  ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
Проекты Отдела оценки Росимущества
Конкурсы, тендеры
Экспертиза
 Рабочая группа по экспертизе отчетов об оценке

Рекомендуем оценочную компанию:

Методические материалы
ИС и нематериальные активы

    Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента
    Оценка стоимости бренда, как и все факторы капитализации компании, типа «репутации», стала волновать маркетинговое сообщество сравнительно недавно, около 20 лет назад, когда в силу изменения налогового законодательства США дивиденды с акций стали облагаться большим налогом (64%), чем прибыль от операций с ценными бумагами (20%). До этого момента расчет капитализации компаний в целом или других активов был довольно простым: стоимость компании определялась исходя из выплачиваемых дивидендов или оборота компании, умноженных на определенный коэффициент (он был различен в зависимости от отрасли). Для отдельных активов чаще всего использовался метод «альтернативных издержек», т.е. оценивался уровень необходимых затрат для создания аналогичного ресурса. Безусловно, получаемые таким незатейливым образом величины корректировались исходя из некоторого уровня ожиданий участников рынка относительно развития того или иного сектора и конкретной компании, но почти 20-кратного разброса значений для крупнейших компаний как, например, входящих в индекс Доу-Джонса, быть не могло, также как почти четвертьвековой невыплаты дивидендов, которые позволяла себе Microsoft. Очередное изменение налогового законодательства США приведет к снижению спекулятивного потенциала «игр в капитализацию», в том числе и поисков расчета стоимости нематериальных активов, к которым относится и стоимость бренда. Но сформированный интерес к вопросу оценки стоимости бренда, скорее всего, останется, так как отсутствие возможности экстенсивного роста на большинстве потребительских рынков развитых стран фактически ограничивает возможности роста компаний только путем слияний и поглощений, и адекватная оценка покупаемых активов, прежде всего нематериальных, становится весьма важной задачей. Дополнительный интерес в этом вопросе представляет аспект роли рекламных и других промоциональных затрат на стоимость бренда. Идея стоимости бренда сама по себе подвержена брендированию и связанной в связи с этим переоценке значимости. Безусловно, лидером в этом опасном направлении является рейтинг Interbrand, публикуемый ежегодно и активно обсуждаемый бизнес-сообществом. Это весьма странный рейтинг (на самом деле их два, один публикуемый в Business Week, второй в Financial World), в котором используется таинственный «бренд-мультипликатор» на операционный доход (из самого рейтинга не ясно, компании или товаров под данным брендом, например Coca-Cola), состоящий из 7 компонентов различной значимости.
    © Рязанов Ю., Дымшиц М.
    2007-05-28 | популярность: 4674

    Открыть документ

    Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Полезное
    ФЗ N135 Об оцен. деят-сти
    ФСО I Структура ФСО
    ФСО II Виды стоимости
    ФСО III Процесс оценки
    ФСО IV Задание на оценку
    ФСО V Подходы и методы
    ФСО VI Отчет об оценке
    ФСО N5 экспертиза отчетов
    ФСО N7 Оценка недвижимости
    ФСО N8 Оценка бизнеса
    ФСО N9 Оценка для залога
    ФСО N10 Оценка машин
    ФСО XI Оценка ИС и НМА
    Земельный кодекс РФ
    Индикаторы
    Курсы валютс 28/03с 29/03
    USD ЦБ92,5919 92,26280
    EURO ЦБ100,2704 99,7057-1
    Индекс стоимости жилья
    2741 $/кв.м.   Данные IRN.ru

    Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09
    Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09
    Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09
    Индексы ПИР IV кв.2020
    Индексы СМР (VI)
    Индексы СМР III кв.2020 (V)
    Индексы СМР III кв.2020 (IV)
    Индексы СМР III кв.2020 (III)
    Индексы СМР III кв.2020 (II)
    Индексы СМР III кв.2020 (I)
    Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998
    Рекомендуем
    Онлайн оценка квартиры
    Онлайн-оценка автомобиля
    Калькулятор физического износа
    ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
    Наши партнеры
    Лист рассылки
    Подписка на лист рассылки Оценщик.ру: Новости из мира оценки и нашего сервера
    Вакансии
    Компании EMAX требуется Оценщик недвижимости в штат
    Поиск по сайту
    Аплайн оценка

    Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Методики | Словарь | Обзоры | СРО
    Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер
    Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно