Рекомендуем оценочную компанию:

|  |
Стоимость бренда и оценка экономической эффективности рекламных затрат: введение динамического коэффициента Оценка стоимости бренда, как и все факторы капитализации компании, типа «репутации», стала волновать маркетинговое сообщество сравнительно недавно, около 20 лет назад, когда в силу изменения налогового законодательства США дивиденды с акций стали облагаться большим налогом (64%), чем прибыль от операций с ценными бумагами (20%). До этого момента расчет капитализации компаний в целом или других активов был довольно простым: стоимость компании определялась исходя из выплачиваемых дивидендов или оборота компании, умноженных на определенный коэффициент (он был различен в зависимости от отрасли). © Рязанов Ю., Дымшиц М.
2007-05-28 | популярность: 4620
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
|  |
|