Рекомендуем оценочную компанию:
| | - Определение величины утраты товарной стоимости в результате повреждения и последующего ремонта АМТС
Раздел 7 Исследования АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов (утв. Минюстом России, 2013) (ред. от 22.01.2015)
2017-01-02 | популярность: 10149 - Порядок определения средней стоимости нормо-часа ремонтно-восстановительных работ в регионе
Приложение 1 Исследования АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов (утв. Минюстом России, 2013) (ред. от 22.01.2015)
2017-01-02 | популярность: 7209 - Рекомендации по ретроспективной оценке стоимости запасных частей для восстановительного ремонта АМТС
Приложение 3 Исследования АМТС в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов (утв. Минюстом России, 2013) (ред. от 22.01.2015)
2017-01-02 | популярность: 8763 - Метод АВС при оценке автотранспортных средств
К факторам, затрудняющим проведение оценки и экспертизы автотранспортных средств, относятся высокая конструктивная сложность автотранс- портных средств на уровне деталей и низкий уровень подетальной унифика- ции. Номенклатура запасных частей современного автотранспортного сред- ства насчитывает до 10000 позиций. При этом параметрическое описание да- же однородных конструктивных элементов (деталей) характеризуется боль- шим разнообразием, обусловленным изменениями геометрических парамет- ров, используемыми для изготовления материалами, технологиями изготов- ления и т.д. В эксплуатации находится более 30000 различных марок и мо- делей автотранспортных средств, вся совокупная номенклатура запасных частей которых, используемых для ремонта, насчитывает несколько сотен миллионов невзаимозаменяемых деталей. Все это создает значительные трудности по формированию информационного обеспечения, а также суще- ственно увеличивает объем расчетных работ при оценке стоимости ремонта и материального ущерба при повреждении автотранспортных средств, прове- дении независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО, расчете для целей страхования стоимости годных остатков в случае полной гибели автотранспортного средства. Авторы Андрианов Ю.В., Кравчинский В.И.
2015-03-09 | популярность: 4385 - Установление параметров ремонта пластиковых деталей в рамках независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО
Одной из основных задач независимой технической экспертизы является установление технологии (методов), объема (трудоемкости) и стоимости ре- монта транспортного средства [2]. В настоящее время в автомобилестроении существенно расширилась номенклатура деталей транспортных средств, изго- тавливаемых из полимерных материалов (в основном пластиков). В указанную номенклатуру входят детали салона (панели приборов, рулевые колеса, обивка дверей, боковин, крыши и пола), наружные панели кузова (крылья, капот, крышка багажника), а также внешние функциональные и декоративные элемен- ты ( бампера, спойлеры, решетки радиатора, молдинги, корпуса зеркал), а также заклепки, заглушки, шкивы, шестерни. Андрианов Ю.В., директор научного центра Государственного научно- исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Минтранса России, к.т. н. Скачков Д. А., руководитель бюро «Евротакс» ЗАО «Трансдекра»
2012-09-22 | популярность: 53035 - Методика установления стоимости остатков повреждённых транспортных средств
Одной из основных методических проблем экспертной деятельности в отношении транспортных средств является отсутствие научно-обоснованной методики по установлению стоимости их остатков при определении размера страховой выплаты (при ОСАГО и других видах страхования) в случае гибе- ли застрахованного имущества. Термин "остатки транспортного средства" официально закреплен в статье 12 федерального закона, а также в разде- лах 45 и 48 "Правил обязательного страхования гражданской ответственно- сти владельцев транспортных средств". Автор Андрианов Ю.В.
2012-09-22 | популярность: 4044 - Рекомендации по расчёту стоимости остатков повреждённых транспортных средств
Одной из основных практических проблем экспертной деятельности в отношении транспортных средств является установление стоимости их остатков при определении размера страховой выплаты (при ОСАГО и других видах страхования) в случае гибели застрахованного имущества. Остатки транспортного средства – это совокупность конструктивных комплектующих транспортного средства, оставшихся после его полной гибели. Данная совокупность представляет собой транспортное средство (или его часть) в поврежденном состоянии, восстановление которого: невозможно из-за достижения предельного технического состояния, при котором транспортные средства выводятся из эксплуатации или списываются, или в связи с отсутствием технологий ремонта, позволяющих восстановить доаварийное состояние (конструктивная гибель); экономически нецелесообразно (при ОСАГО под полной гибелью понимается случай, когда стоимость ремонта транспортного средства равна или превышает его доаварийную стоимость). Автор Андрианов Ю.В., директор научного центра Научно - исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), к.т. н.
2012-09-22 | популярность: 3864 - Методы установления трудоёмкости и стоимости ремонта транспортных средств
При оценке ущерба от повреждения транспортных средств, а также при проведении независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО, одной из наиболеесложных задач является установление методов расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства. Решение указанной задачи особенно актуально в отношении элементов кузова и оперения, изготовленных из листового материала, которые наиболее часто повреждаются при дорожно-транспортных происшествиях. Авторы Андрианов Ю.В., директор научногоцентра Государственного научно- исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Минтранса России, к.т. н. Шабельников С.Н., начальник отдела оценки стоимости ремонта автомобилей после ДТП (технический центр Бентли-Москва) опубликовано в журнале "Московский оценщик", №4 2005 г.
2012-06-07 | популярность: 21667 - Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждений Р-03112194-0377-98
Настоящий документ устанавливает общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проведение оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости ремонта (восстановления) поврежденных транспортных средств и ущерба от их повреждения. Основными причинами повреждения транспортных средств могут являться дорожно-транспортные происшествия (столкновение с другим транспортным средством, наезд на движущиеся или неподвижные объекты, опрокидывание и т.п.), крупные производственные аварии, стихийные бедствия (буря, шторм, ураган, ливень, град, обильный снегопад, землетрясение, сель, обвал, камнепад, оползень, паводок, наводнение и т.п.), провал под лед, взрыв, удар молнии, пожар, а также угон, похищение, умышленное или неумышленное (по неосторожности) повреждение транспортного средства.
2012-05-30 | популярность: 5540 - Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р 03 112194-0376-98
Документ регламентирует проведение работ по оценке остаточной стоимости транспортных средств на единой методической основе, что обеспечивает достоверность, точность, воспроизводимость, доказательность и объективность результатов оценки и создает необходимые условия для защиты прав потребителей услуг по оценке транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2012-05-30 | популярность: 9181 Страницы: < 1 2 3 4 5 6 >
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
| |
|