Рекомендуем оценочную компанию:

|  | - Установление параметров ремонта пластиковых деталей в рамках независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО
 Одной из основных задач независимой технической экспертизы является установление технологии (методов), объема (трудоемкости) и стоимости ре- монта транспортного средства [2]. В настоящее время в автомобилестроении существенно расширилась номенклатура деталей транспортных средств, изго- тавливаемых из полимерных материалов (в основном пластиков). В указанную номенклатуру входят детали салона (панели приборов, рулевые колеса, обивка дверей, боковин, крыши и пола), наружные панели кузова (крылья, капот, крышка багажника), а также внешние функциональные и декоративные элемен- ты ( бампера, спойлеры, решетки радиатора, молдинги, корпуса зеркал), а также заклепки, заглушки, шкивы, шестерни. Андрианов Ю.В., директор научного центра Государственного научно- исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Минтранса России, к.т. н. Скачков Д. А., руководитель бюро «Евротакс» ЗАО «Трансдекра»
2012-09-22 | популярность: 46964 - Методика установления стоимости остатков повреждённых транспортных средств
 Одной из основных методических проблем экспертной деятельности в отношении транспортных средств является отсутствие научно-обоснованной методики по установлению стоимости их остатков при определении размера страховой выплаты (при ОСАГО и других видах страхования) в случае гибе- ли застрахованного имущества. Термин "остатки транспортного средства" официально закреплен в статье 12 федерального закона, а также в разде- лах 45 и 48 "Правил обязательного страхования гражданской ответственно- сти владельцев транспортных средств". Автор Андрианов Ю.В.
2012-09-22 | популярность: 3828 - Рекомендации по расчёту стоимости остатков повреждённых транспортных средств
 Одной из основных практических проблем экспертной деятельности в отношении транспортных средств является установление стоимости их остатков при определении размера страховой выплаты (при ОСАГО и других видах страхования) в случае гибели застрахованного имущества. Остатки транспортного средства – это совокупность конструктивных комплектующих транспортного средства, оставшихся после его полной гибели. Данная совокупность представляет собой транспортное средство (или его часть) в поврежденном состоянии, восстановление которого: невозможно из-за достижения предельного технического состояния, при котором транспортные средства выводятся из эксплуатации или списываются, или в связи с отсутствием технологий ремонта, позволяющих восстановить доаварийное состояние (конструктивная гибель); экономически нецелесообразно (при ОСАГО под полной гибелью понимается случай, когда стоимость ремонта транспортного средства равна или превышает его доаварийную стоимость). Автор Андрианов Ю.В., директор научного центра Научно - исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), к.т. н.
2012-09-22 | популярность: 3666 - Методические рекомендации комитета АРБ по оценочной деятельности «Электронный формат отчета об оценке жилой недвижимости»
 Эффективное использование возможностей информационных технологий не ограничено рамками только внутренней автоматизации компаний, но и включает разработку и использование общеотраслевых стандартов информационного взаимодействия между заинтересованными сторонами. Особенно может быть заметен положительный эффект при использовании единых электронных стандартов и форматов в рамках типовых бизнес-процессов, в частности при оценке и последующем андеррайтинге объектов жилой недвижимости для целей ипотечного кредитования.
2012-07-01 | популярность: 28183 - Как оценить свой бизнес при продаже или привлечении инвестиций?
 Сегодня — об оценке бизнеса как инструменте подготовки компромисса между позициями сторон по поводу цены. Вот наиболее часто применимые методы оценки рыночной стоимости, с которыми может столкнуться предприниматель-продавец.
2012-06-20 | популярность: 7799 - Методы установления трудоёмкости и стоимости ремонта транспортных средств
 При оценке ущерба от повреждения транспортных средств, а также при проведении независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО, одной из наиболеесложных задач является установление методов расчета стоимости ремонта поврежденного транспортного средства. Решение указанной задачи особенно актуально в отношении элементов кузова и оперения, изготовленных из листового материала, которые наиболее часто повреждаются при дорожно-транспортных происшествиях. Авторы Андрианов Ю.В., директор научногоцентра Государственного научно- исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ) Минтранса России, к.т. н. Шабельников С.Н., начальник отдела оценки стоимости ремонта автомобилей после ДТП (технический центр Бентли-Москва) опубликовано в журнале "Московский оценщик", №4 2005 г.
2012-06-07 | популярность: 20578 - Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждений Р-03112194-0377-98
 Настоящий документ устанавливает общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проведение оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости ремонта (восстановления) поврежденных транспортных средств и ущерба от их повреждения. Основными причинами повреждения транспортных средств могут являться дорожно-транспортные происшествия (столкновение с другим транспортным средством, наезд на движущиеся или неподвижные объекты, опрокидывание и т.п.), крупные производственные аварии, стихийные бедствия (буря, шторм, ураган, ливень, град, обильный снегопад, землетрясение, сель, обвал, камнепад, оползень, паводок, наводнение и т.п.), провал под лед, взрыв, удар молнии, пожар, а также угон, похищение, умышленное или неумышленное (по неосторожности) повреждение транспортного средства.
2012-05-30 | популярность: 5276 - Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния Р 03 112194-0376-98
 Документ регламентирует проведение работ по оценке остаточной стоимости транспортных средств на единой методической основе, что обеспечивает достоверность, точность, воспроизводимость, доказательность и объективность результатов оценки и создает необходимые условия для защиты прав потребителей услуг по оценке транспортных средств в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2012-05-30 | популярность: 8618 - Методические рекомендации АРБ «Оценка имущественных активов для целей залога»
 Рекомендовано к применению решением Комитета АРБ по оценочной деятельности (Протокол от 25 ноября 2011 г.), Москва 2011
2011-12-03 | популярность: 62344 - Методы определения физического износа при оценке стоимости недвижимости
 В рамках данной статьи будут рассматриваются методы определения физического износа только по зданиям. Возможно применение материала данной статьи к отдельным категориям сооружений, но только к тем, которые могут в силу своего конструктивного решения иметь разделение на короткоживущие и долгоживущие элементы. Естественно, ко всему, что летает и плавает (по терминологии людей в тельняшках – «ходит») все, что рассматривается в рамках данной статьи, применяться не может. Автор Захаров С.А., технический директор ООО «Северная Корона», г. Хабаровск
2011-07-20 | популярность: 207070 Страницы: << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 >
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
|  |
|