Маркетолог Михаил Дымшиц рассказал о торговых марках и бюрократических игрушках В списке самых сильных мировых брэндов всегда преобладали американские марки. Российские представители в этом перечне не значились никогда. Об основных минусах отечественного брэндинга рассказал Михаил Дымшиц, один из ведущих маркетологов страны, впервые посетивший Барнаул с мастер-классом.— В вашей книге "Манипулирование покупателем" говорится о том, что 90% современных потребителей — это "безразличные" потребители, которые вначале покупают, а уже потом оценивают брэнд. Так для чего он сегодня нужен? — Непосредственно по товару не видно, какой это брэнд. Вы не считываете эту информацию, когда покупаете. Брэнд выполняет прежде всего сигнальную функцию — помогает обнаружить товар на полке. Почему человек вообще приобретает что-либо? Потому что ему понравилась упаковка! Точнее, он убежден, что хороший товар должен выглядеть так, — и покупает. Причем убежден еще до того, как попробует то, что внутри. Разумеется, это относится только к упакованным товарам, то есть тем, которые можно увидеть, например, в супермаркете или в аптеке.
2017-03-04 | популярность: 209
Хотите разместить материал в этом разделе нашего портала? Напишите нам об этом.
|