
![]() |
Оценщик.ру - Все для оценки и для оценщика |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа |
![]() ![]() ![]() |
Молодой |
Отправлено: 18 11 2009, 19:14
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Пользователь №: 833 Регистрация: 28-05 08 ![]() |
Добрый вечер! Помогите оценить рекламные щиты. Как на фасадах, так и на растяжках. Думаю, что затратник понятен-пересчитать затраты на сегоднямингус износ. Или нет?. Сравнительный добыть возможно, в зависимости от качества щитов.
Вопрос: 1. Доходник не работает? Одно дело реклама Мерседеса, другое реклама меня 2. Как посчитать возможные поправки: на время предложения, на месторасположения, на длительность рекламы, что еще возможно? 3. Какую-то прибыль от ее размещения теоретически хотя-бы просчитать возможно? 4. И сколько вообще такая нетипичная работа стоит? 100 руб? 100 тыс руб? |
Михаил |
Отправлено: 20 11 2009, 20:33
|
![]() Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 116 Пользователь №: 74 Регистрация: 16-11 06 ![]() |
Я бы применил только доходник. Порядок действий следующий:
1. Обзвонить несколько компаний, продающих места на рекламных щитах и узнать у них среднюю стоимость месячного размещения реклам в местах, ближайших к тем, в которых вы оцениваете. Кроме того, попытаться в результате беседы с представителями этих компаний прояснить для себя логику их ценообразования (почему в одном месте размещение рекламы стоит дороже и на сколько). Это может вам понадобиться для определения поправок (в т.ч. и на местоположение) при расчете месячного размещения ваших щитов на основе метода сравнения продаж (предложений о продаже). 2. Построить таблицу дисконтирования для расчета стоимости ваших щитов с использованием доходного подхода. При этом берете полученную на первом этапе месячную стоимость размещения рекламных щитов, определяете прогнозный период и рассчитываете искомую рыночную стоимость. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |