Лого Оценщик.ру  

Курсы оценщиков МФПА

Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа
Вакансии | Резюме | Контакты

Reply to this topicStart new topic

> Вопрос по УПВС
Кристина
Отправлено: 10 07 2009, 08:32
Quote Post

Newbie
*

Добрый день. Я еще только учусь на оценщика, и появился вопрос. При определении рыночной стоимости жилой квартиры пользуюсь УПВС. Выбрала 28 сборник, "жилые здания пятиэтажные крупнопанельные, с подвалами". Но проблема в том, что не 100%-ое совпадение характеристик. А именно кровля не рулонная по железобетонным плитам, а чердачная, шифер. И перегородки не гипсобетонные, а панели, плиты железобетонные. Вот в этом то и вопрос: могу ли я воспользоваться восстановительной стоимостью именно этой таблицы? Просто остальные мне вовсе не подходят. И необходимо ли мне сделать какие-то процентные вычеты или нет. Заранее спасибо :rolleyes:
PMEmail Poster
Petr
Отправлено: 10 07 2009, 09:16
Quote Post

Advanced Member

QUOTE (Кристина @ 10 07 2009, 09:32)
Добрый день. Я еще только учусь на оценщика, и появился вопрос. При определении рыночной стоимости жилой квартиры пользуюсь УПВС. Выбрала 28 сборник, "жилые здания пятиэтажные крупнопанельные, с подвалами". Но проблема в том, что не 100%-ое совпадение характеристик. А именно кровля не рулонная по железобетонным плитам, а чердачная, шифер. И перегородки не гипсобетонные, а панели, плиты железобетонные. Вот в этом то и вопрос: могу ли я воспользоваться восстановительной стоимостью именно этой таблицы? Просто остальные мне вовсе не подходят. И необходимо ли мне сделать какие-то процентные вычеты или нет. Заранее спасибо :rolleyes:

Квартиры затратным подходом не считаются.
Сравнительный и все. ;)
PMEmail Poster
Кристина
Отправлено: 10 07 2009, 11:13
Quote Post

Newbie
*

А как же нормативный метод?
PMEmail Poster
Petr
Отправлено: 10 07 2009, 11:18
Quote Post

Advanced Member

ладно хорошо себестоимость строительства вы посчитаете, а как же быть с землей и с остальными статьями затрат.