Лого Оценщик.ру  

Курсы оценщиков МФПА

Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа
Вакансии | Резюме | Контакты

Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Как готовиться новичку к работе в оценке, Что изучать
Liker666
Отправлено: 13 07 2008, 10:45
Quote Post

Newbie
*

Всем привет!

Я - новичок и хотел попросить помощи в информации по своему дальнейшему пути как оценщика.
Я отлично знаю математику, программирование, разрабатываю собственные приложения для Excel, знаю финансовую отчетность (опыт работы аудитором в Большой 4). Однако в ходе работы аудитором чувствую, что математика не находит должного применения. Поэтому решил готовиться к работе оценщиком бизнеса. На данный момент практически не имею знаний корпоративных финансов и моделей оценки. У меня на столе лежат две книги - Дамодаран "Инвестиционная оценка" и Брейли "Основы корпоративных финансов".
Чтобы устроиться на работу оценщиком бизнеса, что из них мне нужно читать - только Дамодарана или обе необходимо?
Или есть что-то еще, что мне нужно освоить?
У меня отличный разговорный и письменный английский, в каких оценочных компаниях он больше пригодится (кроме той же большой четверки)?
Есть ли в компаниях Investment Banking отделы оценки?

Заранее всем спасибо .)
PMEmail Poster
Александр
Отправлено: 13 07 2008, 13:54
Quote Post

Advanced Member

Что должен знать и уметь оценщик, чтобы состояться в профессии?
- Во-первых, понимать законы макро- и микроэкономики, причинно-следственные связи в мировой экономике, экономике отрасли, а также правила, по которым действует конкретная компания. Во-вторых, профессионал обязан уметь анализировать ретроспективную финансовую информацию предприятия и строить прогнозы его развития в зависимости от внешних условий. Дополнительно к экономическому образованию и опыту работы над оценочными проектами, желательно знать иностранные языки, чтобы постоянно быть в курсе общемировых экономических тенденций.

- А что касается личных качеств?