Лого Оценщик.ру  

Курсы оценщиков МФПА

Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа
Вакансии | Резюме | Контакты

Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Требования к отчету об оценке в РФ, ЕС и США., Есть ли различия?
iAlexey
  Отправлено: 3 03 2013, 20:03
Quote Post

Newbie
*

Доброго времени суток, ув. оценщики. Я студент, и в текущем семестре у меня появилась дисциплина "Оценка стоимости предприятия". В рамках данного курса было предложено провести анализ между требованиями к отчетам об оценке с позиции разных стран и сообщества (РФ, США и ЕС). В ходе расследования данного вопроса, касаемо РФ я ознакомился с ФЗ № 135 и ФСО №3, касаемо США прочитал переведенный текст стандартов по оценке бизнеса Американского Общества Оценщиков, и что касаемо ЕС, ознакомился с Европейскими стандартами оценки недвижимости (The European Group of Valuers' Associations (TEGoVA)) и просмотрел международные стандарты оценки (МСО 1-4). На основе прочитанного материала и просмотра еще дополнительной литературы из интернета, как таковых, существенных отличий в требованиях к составлению отчета я не обнаружил: те же принципы описываются, те же требования к составу отчета, просто композиция текста законов различается (по сути разница только в детализации и глубине рассмотрения объектов оценки и проводимых операций с ними). Я пришел к выводу, что исходя из современной интернационализации экономики и, как следствие, созданию международных стандартов в различных сферах деятельности (например в бухгалтерской отчетности различия прослеживаются в самих требованиях и составе отчетов), взятых за основу при создании законов, как таковых существенных различий в требованиях к отчетам об оценке с позиции выбранной категории стран нет. Помимо требований к отчетам, я сейчас решил рассмотреть оценочную деятельность в целом, т.е. то, как она регулируется в этих странах и сообществе, чтобы выявить на этом уровне какие-либо отличия.