Лого Оценщик.ру  

Курсы оценщиков МФПА

Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа
Вакансии | Резюме | Контакты


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Ущерб от затопления транспортных средств, % ТС не деформированного при затоплении
Геннадий
Отправлено: 26 01 2013, 20:23
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 8085
Регистрация: 26-01 13



При полном затоплении транспортного средства какой % автомобиля гарантированно не подвергается деформации? Если можно - обоснованно.
PMEmail Poster
Top
Бурцев Игорь
Отправлено: 31 01 2013, 18:42
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 42
Пользователь №: 8097
Регистрация: 31-01 13



А что вообще деформируется у автомобиля при его полном затоплении ?? Он что у Вас, о воду ударился ?
PMEmail Poster
Top
Геннадий
Отправлено: 2 02 2013, 12:12
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 8085
Регистрация: 26-01 13



Автомобиль не ударился об воду. Произошло полное затопление сотен автомобилей илистой грязью. Это г. Крымск. При полном затоплении выходит из строя (может я не так выразился назвав это деформацией): 30-40% ходовой части, электрооборудование автомобиля, обивка кузова, подушки сидений и т.д. Вопрос - в % соотношении сколько останется в неповреждённом состоянии. Это необходимо для расчёта рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту по годным остаткам.
PMEmail Poster
Top
Геннадий
Отправлено: 2 02 2013, 12:35
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 8085
Регистрация: 26-01 13



Это не страховые случаи, а досудебные оценки. Необходима работа "под микроскоп".
PMEmail Poster
Top
Бурцев Игорь
Отправлено: 2 02 2013, 15:09
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 42
Пользователь №: 8097
Регистрация: 31-01 13



Досудебные оценки легко переходят в судебные споры. Поэтому применять для оценки годных остатков лучше судебную методику ( к сожалению в ней только легковые автомобили). Но есть и другие методики на тему годных остатков. Мне например гораздо больше нравится "белорусская методика". Ставить вопрос о % остающегося годным после затопления мне видится некорректным. Всё индивидуально же, начиная от состояния (износа) до затопления. Найти такие табличные данные Вам не удастся. Но в "белорусской методике" автомобиль разбивается на %-доли стоимости систем в стоимости автомобиля целиком ( в зависимости от типа ТС), и можно выделить из стоимости автомобиля например двигатель,интерьер салона и задний мост.
PMEmail Poster
Top
Геннадий
Отправлено: 2 02 2013, 17:54
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 8085
Регистрация: 26-01 13



Спасибо за информацию. А почему не взять РД37009015-98 издание 8 Приложение 8. Просто и ясно. Индивидуально тяжело. Показать (сфотографировать) не реально, только с помощью хорошей диагностики, но без фото. А может попробовать у 3-4 сертифицированных СТО отработавщих не один десяток утопленных машин взять офицальные обзоры по утопленным машинам и посчитать %.
PMEmail Poster
Top
Бурцев Игорь
Отправлено: 2 02 2013, 19:50
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 42
Пользователь №: 8097
Регистрация: 31-01 13



РД слабоприменимо к Вашей задаче - определить % оставшейся годности. Оно содержит логику : составляем перечень имеющих остаточный ресус частей ТС и уменьшаем их совокупную стоимость на затраты по реализации. Эта логика во многом ущербна. Однажды мне на оценку попал Митсубиши Паджеро Спорт, 2-х недель отроду, перевёртыш. Износ у него оказался 0,6%. Ни одной внешней кузовной детали целой не осталось, сработали пару подушек и всё. Целые двигатель, трансмиссия, подвеска, раздатка, колёса, салон, газо-выпускной тракт и т.п. Следуя подобной методике я получил стоимость годных остатков 1800000 руб, а пойти и купить такой автомобиль у дилера стоило тогда 980000 руб. Но ведь никто не занимается покупкой новых машин и распродажей их по частям.
Тем более РД с изм.№8 всё равно отправляет к методике МинЮста.
Если у Вас и получится у СТО собрать какую-то статистику по диагностике утопленных авто, что это Вам даст при оценке конкретного объекта ( в индивидуальном техническом состоянии до затопления, и индивидуально повреждённого в момент затопления) ?? У меня есть например данные по гидроударам ВАЗов, как это может быть применено к Ситроену или Тойоте ?
Всё индивидуально, это как раз такой случай, очень трудоёмкий.

Или у Вас другая задача стоит ? Я правильно понимаю, что Вы проводите оценку дистанционно, без осмотров повреждённых автомобилей ? Диапазон пол-палец-потолок ?
PMEmail Poster
Top
Геннадий
Отправлено: 2 02 2013, 20:31
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 8085
Регистрация: 26-01 13



Спасибо за информацию. Задача РД - оценка по годным остаткам. Мой вопрос - % годности ТС при полном затоплении. Все ТС затоплены в одно время и одной средой (илистой грязью). Оценки не дистанционные, а реальные, с осмотром. Осмотр много информации не даёт, я имею ввиду то, что нельзя показать, сфотографировать. СТО работают с ТС подверженными одинаковым полным затоплением до сих пор, их анализы можно приобщить к оценке. Ответчик - государственные структуры, а они всё сделают, чтобы истец ничего не получил. Вот почему вышел на Форум. Ещё раз спасибо за информацию.
PMEmail Poster
Top
Бурцев Игорь
Отправлено: 2 02 2013, 22:03
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 42
Пользователь №: 8097
Регистрация: 31-01 13



QUOTE (Геннадий @ 2 02 2013, 21:31)
"Ответчик - государственные структуры, а они всё сделают, чтобы истец ничего не получил."

Тут дело не в государственности. Любой обязанный возмещать вред старается уменьшить свой убыток. Тут дело в обоснованности, т.е. доказательности. Любой чиновник трижды будет подстраховываться в цифре которую он подписывает к выплате. Я бы применял судебную методику именно по той причине что спор попадёт в суд, и при назначении судебной экспертизы суд.эксперт будет обязан использовать именно эту методику и никакую другую. То есть ему получить результат отличный от Вашего будет затруднительно ( всё конечно будет зависеть от материалов суд.дела).

То что нельзя показать - НЕДОКАЗАНО. За "нельзя увидеть" платить никто не обязан. Нужна диагностика электрооборудования как минимум. Ил хороший консервант - известен случай когда танк во время войны свалился с моста, упал в реку и пролежал в 4-х метровом слое ила 50 лет. Прекрасно сохранился, в рабочем состоянии.

На мифические анализы СТО Вы надеетесь зря, на мой взгляд. Что толку от того, что у Ниссана есть статистика например по отказам контроллера АКПП или по подушкам SRS, как она касается оцениваемого Ниссана ??? Что толку в том что СТО даст справку (для них и это-то проблемно будет) что в 30 предъявленным им автомобилям у 20 катализатор требовал замены ??

Моя рекомендация - если действительно ваши объекты неремонтопригодны - разрезайте, сверлите и теституйте всё что можно, чтобы доказать наличие повреждения !! На пятой машине суд будет уже однозначно вставать на сторону Вашего заключения, а Вы получите сарафанное радио в бонус.
PMEmail Poster
Top
Геннадий
Отправлено: 3 02 2013, 00:04
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 8085
Регистрация: 26-01 13



Спасибо за информацию. Вы нам очень помогли. Консервантом здесь не пахнет, среда агрессивная. Много всякой гадости туда попало, от телефона одна плата остаётся, всё разъедает. А в целом - большое спасибо. Удачи.
PMEmail Poster
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0214 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]


Top.Mail.Ru