Лого Оценщик.ру  

Курсы оценщиков МФПА

Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа
Вакансии | Резюме | Контакты


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> ТС не подлежит восстановлению как считать?
Иваньков
Отправлено: 1 06 2012, 10:37
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 7068
Регистрация: 10-04 12



Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!!

Нужен совет. Автомобиль попал в ДТП, кузов деформирован, 100%))
Как в данном случае правильно посчитать?
PMEmail PosterICQ
Top
Goiko
Отправлено: 1 06 2012, 19:58
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 127
Пользователь №: 3215
Регистрация: 10-02 10



Что значит на 100%, его наизнанку вывернуло?
Что значит как правильно посчитать? В целях ОСАГО, КАСКО, для иска к причинителю?
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
Иваньков
Отправлено: 4 06 2012, 06:35
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 7068
Регистрация: 10-04 12



QUOTE (Goiko @ 1 06 2012, 20:58)
Что значит на 100%, его наизнанку вывернуло?
Что значит как правильно посчитать? В целях ОСАГО, КАСКО, для иска к причинителю?

Здравствуйте!!

Кузов получил "сложную деформацию", салон сильно поврежден, силовая установка смещена с мест крепления.
Расчёт необходим для получения по ОСАГО к страховой компании в рамках лимита ответственности.
Подскажите как в таком случае поступить?
PMEmail PosterICQ
Top
Eduard75rus
Отправлено: 5 06 2012, 06:07
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5822
Регистрация: 26-08 11



QUOTE (Иваньков @ 4 06 2012, 07:35)
QUOTE (Goiko @ 1 06 2012, 20:58)
Что значит на 100%, его наизнанку вывернуло?
Что значит как правильно посчитать? В целях ОСАГО, КАСКО, для иска к причинителю?

Здравствуйте!!

Кузов получил "сложную деформацию", салон сильно поврежден, силовая установка смещена с мест крепления.
Расчёт необходим для получения по ОСАГО к страховой компании в рамках лимита ответственности.
Подскажите как в таком случае поступить?

Стоимость ремонта превышает рыночную стоимость авто=> считаем стоимость годных остатков по методичке минюста - 2007. Выводим несколько сумм: без износа сумма ремонта, с износом сумма ремонта, сумма с учетом стоимости годных остатков АМТС, и без учета (рыночная стоимость авто=> сравнительным и затраным подходом к объекту оценки выводим реальную рыночную стоимость ТС) Как - то так... :)
PMEmail Poster
Top
nosorog_26
Отправлено: 26 08 2012, 10:58
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 14
Пользователь №: 7566
Регистрация: 25-08 12



QUOTE (Иваньков @ 1 06 2012, 11:37)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!!

Нужен совет. Автомобиль попал в ДТП, кузов деформирован, 100%))
Как в данном случае правильно посчитать?

Тоталить
PMEmail Poster
Top
Denis_B_Ov
Отправлено: 10 10 2012, 08:27
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 21
Пользователь №: 6081
Регистрация: 13-10 11



Всегда мучали сомнения по поводу годных остатков. Каким образом определять, что они годные? Визуально? Делать замеры по базовым параметрам? В суде я объясняю отсутствие расчета годных остатков тем, что на АМТС должны устанавливаться только сертифицированные запчасти, в процессе эксплуатации которых производитель гарантирует безопасную эксплуатацию ТС. Скажите как при использовании Б/У запчастей можно, что-то гарантировать? Я не беру на себя ответственность утверждать, что именно эти остатки годные.
PMEmail Poster
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0193 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]


Top.Mail.Ru