Лого Оценщик.ру  

Курсы оценщиков МФПА

Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа
Вакансии | Резюме | Контакты


Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> помогите расчитать упущенную выгоду
sandre
  Отправлено: 30 03 2011, 08:39
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5031
Регистрация: 29-03 11



произошло дтп .виновная сторона отказалась выплачивать разницу между выплатой страховщиков и реальным ущербом.в результате машина простояла 12 месяцев.машина большегруз междугородние перевозки.как теперь расчитать недополученную выгоду??? спасибо!!
PMEmail Poster
Top
Ктотут?
Отправлено: 30 03 2011, 16:01
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 26
Пользователь №: 2697
Регистрация: 9-10 09



Ну, возьмите у предприятия справочку сколько машина перевозила в течение предыдущего года, минус амортизация) Вообщем, простор для вашей фантазии тут огромен)
PMEmail Poster
Top
sandre
Отправлено: 31 03 2011, 08:39
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5031
Регистрация: 29-03 11



спасибо.
ну к примеру я взял за пол года до аварии заявки по которым работала машина акты работ с ппечатями от тех фирм с которыми работал .посчитал высчитал топливо.зарпл.водителю, потом высчитал среднюю цифру что к примеру машина зарабатывала допустим 5000 в день.потом 5000умножил на 365 дней(год) и получил цифру.но суд нехочет это принимать.?но для суда 1 й и 2й инстанции какбы недостаточно доказательств.вот незнаю какие еще должны быть доказательства тут???подскажите пожалста что еще сделать???и как??
PMEmail Poster
Top
Goiko
Отправлено: 31 03 2011, 12:56
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 127
Пользователь №: 3215
Регистрация: 10-02 10



Ясное дело, и не примет.

Во-первых, не доказан факт того, что заключённые договоры обеспечили бы такой режим эксплуатации (365 дней в году).

Во-вторых, нет никакого обоснования того, что 365 дней в году условно-постоянные и условно-переменные доходы и расходы от эксплуатации будут находиться на уровне "до остановки", и много ещё чего. Короче говоря, такой расчёт шит белыми нитками.

Кстати, справку (тем паче устные заявления) о неприличных размерах ожидаемых доходов от Заказчика даже брать некрасиво, если оценка не заказная. Тут, на мой взгляд, более-менее обоснованно могут выглядеть заверенные копии договоров, которые сорвались в результате сложившейся ситуации, или выполнены с привлечением дополнительных (не запланированных) сил и средств. На худой конец - от контрагентов, ну или там средние значения по рынку... Иначе - это всё бла-бла-бла. Не каждый владелец пассажирской ГАЗели, например, имеет в день 15000 руб на извозе лишь по факту её наличия.
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
krupin
Отправлено: 1 04 2011, 08:13
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 96
Пользователь №: 1630
Регистрация: 5-02 09



Прежде ГК, статья 15, и комментарии к ней.

Так, пофлудить в качестве варианта:

1. Определить среднегодовой пробег ТС, с учетом характера грузоперевозок: Р-03112194-0376-98 http://www.niiat.ru/ocenka/files/pravo/MU_...T_ST-P-0376.pdf, не забыть о письме: http://www.niiat.ru/ocenka/files/pravo/MU-...7_PRODLENIE.pdf
2. Определить затраты на ГСМ, из расчета на 1 км: Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» http://www.mintrans.ru/documents/detail.ph...hrase_id=105724
3. Определить эксплутационные расходы на ТО, с учетом года выпуска и пробега. Нужно поискать для конкретной марки ТС: сервисные СТО, литература и т.д.
прим. Cтоимость годового технического обслуживания MAN TGA http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...11_15-18_14_17/
4. Затраты на зар.плату водителя (росстат), оплату за услуги логистики, налог, еще чего-нибудь.
5. Определить все затраты из расчета на 1 км
6. Определить стоимость грузоперевозок на 1 км (открытые источники – росстат, прайсы компаний и т.д.)
7. ...
PMEmail Poster
Top
Goiko
Отправлено: 1 04 2011, 17:16
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 127
Пользователь №: 3215
Регистрация: 10-02 10



QUOTE
Прежде ГК, статья 15, и комментарии к ней.

Так, пофлудить в качестве варианта


На мой взгляд очень достойное решение. По крайней мере для отчёта - сомневаюсь, что кто-то сможет аргументированно оспорить.

Другой вопрос, что суд (скорее всего) затребует какие-то доказательства того, что сослагательно именно такой режим эксплуатации имел бы место. Но это уже не есть головная боль оценщика.
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
sandre
Отправлено: 1 04 2011, 18:12
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5031
Регистрация: 29-03 11



QUOTE (Goiko @ 31 03 2011, 13:56)
Ясное дело, и не примет.

Во-первых, не доказан факт того, что заключённые договоры обеспечили бы такой режим эксплуатации (365 дней в году).

Во-вторых, нет никакого обоснования того, что 365 дней в году условно-постоянные и условно-переменные доходы и расходы от эксплуатации будут находиться на уровне "до остановки", и много ещё чего. Короче говоря, такой расчёт шит белыми нитками.

Кстати, справку (тем паче устные заявления) о неприличных размерах ожидаемых доходов от Заказчика даже брать некрасиво, если оценка не заказная. Тут, на мой взгляд, более-менее обоснованно могут выглядеть заверенные копии договоров, которые сорвались в результате сложившейся ситуации, или выполнены с привлечением дополнительных (не запланированных) сил и средств. На худой конец - от контрагентов, ну или там средние значения по рынку... Иначе - это всё бла-бла-бла. Не каждый владелец пассажирской ГАЗели, например, имеет в день 15000 руб на извозе лишь по факту её наличия.

еще насчет написанного могу добавить. что в деле есть договора заключенные с продлением на работу т.е. на время еслиб небыло аварии.и заявки которые продолжали поступать после дтп.и мои ответы на них.мол так и так что авария и все такое дело немогу исполнить.потом они мне писали письма предупреждения о том что я неоднократно неисполняю договор по перевозке и что они вынужденны прекратить со мной сотрудничество.даже это не подходит???
PMEmail Poster
Top
sandre
Отправлено: 1 04 2011, 18:20
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5031
Регистрация: 29-03 11



и еще у меня есть все договора заключенные до аварии причем все честные с синими печатями.они есть в деле все.единственное там нет общей суммы контракта на которую составлен договор.судья у меня спросил а где сумма на которую конкретно составлен договор а ее.нет :huh: договор на перевозку и там еще описанно что если неисполняю договор то каккойто процент от каждой неисполненной заявки я должен возместить.но благо фирмы жорошие не стали мне впендюривать штрафы.просто на данный момент договорные отношения испортились.самому неприятно.все шло норм а тут бах и все.
PMEmail Poster
Top
sandre
Отправлено: 1 04 2011, 18:22
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5031
Регистрация: 29-03 11



и еще машина ИНОМАРКА
PMEmail Poster
Top
Goiko
Отправлено: 1 04 2011, 19:27
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 127
Пользователь №: 3215
Регистрация: 10-02 10



QUOTE
еще насчет написанного могу добавить. что в деле есть договора заключенные с продлением на работу т.е. на время еслиб небыло аварии.и заявки которые продолжали поступать после дтп.и мои ответы на них.мол так и так что авария и все такое дело немогу исполнить.потом они мне писали письма предупреждения о том что я неоднократно неисполняю договор по перевозке и что они вынужденны прекратить со мной сотрудничество.даже это не подходит???


Вот это и есть именно то, что нужно в совокупности с расчётом, как описал krupin. Суду нужны аргументы.

QUOTE
если неисполняю договор то каккойто процент от каждой неисполненной заявки я должен возместить


Это можно отнести на прямые потери.

QUOTE
не стали мне впендюривать штрафы
- об этом в суде можно и не говорить, если напрямую вопрос не задаст.

QUOTE
на данный момент договорные отношения испортились


А вот это и есть упущенная выгода, а как расчитать - см. выше.

QUOTE
еще машина ИНОМАРКА
- "К науке, которую я в данный момент представляю, это не имеет никакого отношения ". (Остап Ибрагимович...) Ну, или почти никакого...
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
sandre
Отправлено: 1 04 2011, 19:40
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5031
Регистрация: 29-03 11



спасибо .кстати очень доходчиво :D
PMEmail Poster
Top
sandre
Отправлено: 1 04 2011, 19:45
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5031
Регистрация: 29-03 11



одно еще говорю .я на последнее заседание не ездил далеко денег небыло.и суд не стал разбератся и правду искать.и принял правду виновников торжества.короче все отрубил за недостаток доказанности.хотя в деле все это что я здесь рассказал есть.спасибо.буду боротся за права в нашем честном и гуманном суде дальше.!!!!!!
PMEmail Poster
Top
Goiko
Отправлено: 4 04 2011, 20:20
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 127
Пользователь №: 3215
Регистрация: 10-02 10



10 дней на обжалование через тот же суд. Изучите мотивированное решение, устраните недостатки, найдите слабые места в мотивации. Можно привлечь в качестве третьих лиц или свидетелей контрагентов. Если не захотят явиться на суд, можно заверить показания у нотариуса, или (на худой конец) печатью и подписью предприятия (единоличного органа). И в добрый путь. Удачи.
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
sandre
Отправлено: 6 04 2011, 08:59
Quote Post


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 12
Пользователь №: 5031
Регистрация: 29-03 11



e cу суда был вопрос почему я ремонтировал машину 1 год.я ответил денег небыло.
он спросил предпринимал ли я действия какие нибудь чтоб ускорить ремонт.
я сказал да я посылал виновникам претензию на остаток цены между выплатой страховой и реальным ущербом.и суд все равно как будто это не слышал.а вынес вердикт что я должен отремонтировать был машину за 35 часов.и ни слова о том что неначто запчасти купить.
а про упущенную выгоду написали что у меня ведь еще прицеп был я на нем мог перевозить груз.т.е.как я их понял сесть на него взять возжи и ехать. нооооооо.по щучьему велению едь прицеп.
считаю обсурд полный.уже 2 инстанции так посчитало.а на 3 й все отменили.сейчас все сначало.


а конкретно.мне сейчас нужно еще с тех кто делал ремонт взять подробное объяснение что и как и почему так долго??или с кем грузы возил тоже взять какую нибудь бумагу???
PMEmail Poster
Top
Goiko
Отправлено: 6 04 2011, 10:17
Quote Post


Advanced Member
***

Группа: Members
Сообщений: 127
Пользователь №: 3215
Регистрация: 10-02 10



Это уже не оценочные вопросы, Вам лучше с юристом проконсультироваться.
PMEmail PosterUsers WebsiteMSN
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0379 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]


Top.Mail.Ru