
![]() |
Оценщик.ру - Все для оценки и для оценщика |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
sandre |
![]() |
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 5031 Регистрация: 29-03 11 ![]() |
произошло дтп .виновная сторона отказалась выплачивать разницу между выплатой страховщиков и реальным ущербом.в результате машина простояла 12 месяцев.машина большегруз междугородние перевозки.как теперь расчитать недополученную выгоду??? спасибо!!
|
Ктотут? |
Отправлено: 30 03 2011, 16:01
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Пользователь №: 2697 Регистрация: 9-10 09 ![]() |
Ну, возьмите у предприятия справочку сколько машина перевозила в течение предыдущего года, минус амортизация) Вообщем, простор для вашей фантазии тут огромен)
|
sandre |
Отправлено: 31 03 2011, 08:39
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 5031 Регистрация: 29-03 11 ![]() |
спасибо.
ну к примеру я взял за пол года до аварии заявки по которым работала машина акты работ с ппечатями от тех фирм с которыми работал .посчитал высчитал топливо.зарпл.водителю, потом высчитал среднюю цифру что к примеру машина зарабатывала допустим 5000 в день.потом 5000умножил на 365 дней(год) и получил цифру.но суд нехочет это принимать.?но для суда 1 й и 2й инстанции какбы недостаточно доказательств.вот незнаю какие еще должны быть доказательства тут???подскажите пожалста что еще сделать???и как?? |
Goiko |
Отправлено: 31 03 2011, 12:56
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 127 Пользователь №: 3215 Регистрация: 10-02 10 ![]() |
Ясное дело, и не примет.
Во-первых, не доказан факт того, что заключённые договоры обеспечили бы такой режим эксплуатации (365 дней в году). Во-вторых, нет никакого обоснования того, что 365 дней в году условно-постоянные и условно-переменные доходы и расходы от эксплуатации будут находиться на уровне "до остановки", и много ещё чего. Короче говоря, такой расчёт шит белыми нитками. Кстати, справку (тем паче устные заявления) о неприличных размерах ожидаемых доходов от Заказчика даже брать некрасиво, если оценка не заказная. Тут, на мой взгляд, более-менее обоснованно могут выглядеть заверенные копии договоров, которые сорвались в результате сложившейся ситуации, или выполнены с привлечением дополнительных (не запланированных) сил и средств. На худой конец - от контрагентов, ну или там средние значения по рынку... Иначе - это всё бла-бла-бла. Не каждый владелец пассажирской ГАЗели, например, имеет в день 15000 руб на извозе лишь по факту её наличия. |
krupin |
Отправлено: 1 04 2011, 08:13
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Пользователь №: 1630 Регистрация: 5-02 09 ![]() |
Прежде ГК, статья 15, и комментарии к ней.
Так, пофлудить в качестве варианта: 1. Определить среднегодовой пробег ТС, с учетом характера грузоперевозок: Р-03112194-0376-98 http://www.niiat.ru/ocenka/files/pravo/MU_...T_ST-P-0376.pdf, не забыть о письме: http://www.niiat.ru/ocenka/files/pravo/MU-...7_PRODLENIE.pdf 2. Определить затраты на ГСМ, из расчета на 1 км: Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» http://www.mintrans.ru/documents/detail.ph...hrase_id=105724 3. Определить эксплутационные расходы на ТО, с учетом года выпуска и пробега. Нужно поискать для конкретной марки ТС: сервисные СТО, литература и т.д. прим. Cтоимость годового технического обслуживания MAN TGA http://www.gruzovikpress.ru/article/practi...11_15-18_14_17/ 4. Затраты на зар.плату водителя (росстат), оплату за услуги логистики, налог, еще чего-нибудь. 5. Определить все затраты из расчета на 1 км 6. Определить стоимость грузоперевозок на 1 км (открытые источники – росстат, прайсы компаний и т.д.) 7. ... |
Goiko |
Отправлено: 1 04 2011, 17:16
|
||
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 127 Пользователь №: 3215 Регистрация: 10-02 10 ![]() |
На мой взгляд очень достойное решение. По крайней мере для отчёта - сомневаюсь, что кто-то сможет аргументированно оспорить. Другой вопрос, что суд (скорее всего) затребует какие-то доказательства того, что сослагательно именно такой режим эксплуатации имел бы место. Но это уже не есть головная боль оценщика. |
||
sandre |
Отправлено: 1 04 2011, 18:12
|
||
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 5031 Регистрация: 29-03 11 ![]() |
еще насчет написанного могу добавить. что в деле есть договора заключенные с продлением на работу т.е. на время еслиб небыло аварии.и заявки которые продолжали поступать после дтп.и мои ответы на них.мол так и так что авария и все такое дело немогу исполнить.потом они мне писали письма предупреждения о том что я неоднократно неисполняю договор по перевозке и что они вынужденны прекратить со мной сотрудничество.даже это не подходит??? |
||
sandre |
Отправлено: 1 04 2011, 18:20
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 5031 Регистрация: 29-03 11 ![]() |
и еще у меня есть все договора заключенные до аварии причем все честные с синими печатями.они есть в деле все.единственное там нет общей суммы контракта на которую составлен договор.судья у меня спросил а где сумма на которую конкретно составлен договор а ее.нет :huh: договор на перевозку и там еще описанно что если неисполняю договор то каккойто процент от каждой неисполненной заявки я должен возместить.но благо фирмы жорошие не стали мне впендюривать штрафы.просто на данный момент договорные отношения испортились.самому неприятно.все шло норм а тут бах и все.
|
sandre |
Отправлено: 1 04 2011, 18:22
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 5031 Регистрация: 29-03 11 ![]() |
и еще машина ИНОМАРКА
|
Goiko |
Отправлено: 1 04 2011, 19:27
|
||||||||||
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 127 Пользователь №: 3215 Регистрация: 10-02 10 ![]() |
Вот это и есть именно то, что нужно в совокупности с расчётом, как описал krupin. Суду нужны аргументы.
Это можно отнести на прямые потери.
- об этом в суде можно и не говорить, если напрямую вопрос не задаст.
А вот это и есть упущенная выгода, а как расчитать - см. выше.
- "К науке, которую я в данный момент представляю, это не имеет никакого отношения ". (Остап Ибрагимович...) Ну, или почти никакого...
|
||||||||||
sandre |
Отправлено: 1 04 2011, 19:40
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 5031 Регистрация: 29-03 11 ![]() |
спасибо .кстати очень доходчиво :D
|
sandre |
Отправлено: 1 04 2011, 19:45
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 5031 Регистрация: 29-03 11 ![]() |
одно еще говорю .я на последнее заседание не ездил далеко денег небыло.и суд не стал разбератся и правду искать.и принял правду виновников торжества.короче все отрубил за недостаток доказанности.хотя в деле все это что я здесь рассказал есть.спасибо.буду боротся за права в нашем честном и гуманном суде дальше.!!!!!!
|
Goiko |
Отправлено: 4 04 2011, 20:20
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 127 Пользователь №: 3215 Регистрация: 10-02 10 ![]() |
10 дней на обжалование через тот же суд. Изучите мотивированное решение, устраните недостатки, найдите слабые места в мотивации. Можно привлечь в качестве третьих лиц или свидетелей контрагентов. Если не захотят явиться на суд, можно заверить показания у нотариуса, или (на худой конец) печатью и подписью предприятия (единоличного органа). И в добрый путь. Удачи.
|
sandre |
Отправлено: 6 04 2011, 08:59
|
Member ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Пользователь №: 5031 Регистрация: 29-03 11 ![]() |
e cу суда был вопрос почему я ремонтировал машину 1 год.я ответил денег небыло.
он спросил предпринимал ли я действия какие нибудь чтоб ускорить ремонт. я сказал да я посылал виновникам претензию на остаток цены между выплатой страховой и реальным ущербом.и суд все равно как будто это не слышал.а вынес вердикт что я должен отремонтировать был машину за 35 часов.и ни слова о том что неначто запчасти купить. а про упущенную выгоду написали что у меня ведь еще прицеп был я на нем мог перевозить груз.т.е.как я их понял сесть на него взять возжи и ехать. нооооооо.по щучьему велению едь прицеп. считаю обсурд полный.уже 2 инстанции так посчитало.а на 3 й все отменили.сейчас все сначало. а конкретно.мне сейчас нужно еще с тех кто делал ремонт взять подробное объяснение что и как и почему так долго??или с кем грузы возил тоже взять какую нибудь бумагу??? |
Goiko |
Отправлено: 6 04 2011, 10:17
|
Advanced Member ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 127 Пользователь №: 3215 Регистрация: 10-02 10 ![]() |
Это уже не оценочные вопросы, Вам лучше с юристом проконсультироваться.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |