|  | - Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 01.10.2013 г. № А45-23534/2012 Без утвержденной кадастровой оценки плательщик не может определить размер земельного налога
 Суды, полно и всесторонне исследовав материалы дела и доводы сторон, руководствуясь положениями статей 23, 32, 387, 388, 389, 391, 396 НК РФ, статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации, пришли к верному выводу, что при отсутствии законно установленной кадастровой стоимости спорных земельных участков и нормативной стоимости земли в рассматриваемом случае налоговая база для исчисления земельного налога за 2011 год отсутствовала, следовательно, отсутствовала и обязанность Общества по исчислению и уплате земельного налога за соответствующий налоговый период. Источник www.taxpravo.ru
2013-10-20 | популярность: 3440 - Постановления Президиума ВАС РФ № 10761/11 от 25.06.2013 При оспаривании дата оценки должна совпадать с датой, на которую оценщик определил кадастровую стоимость
 В целях сопоставимости даты оценки в отчете об оценке, подготовленным для установления кадастровой стоимости в размере рыночной, во всех случаях должна совпадать с датой оценки отчета об определении кадастровой стоимости. Президиум ВАС также отметил, что на эту же дату должна определяться рыночная стоимость тех объектов недвижимости, сведения о которых не были внесены в кадастр на момент формирования перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке.
2013-09-20 | популярность: 14097 - Постановление ФАС Уральского округа от 23.05.2013 г. № Ф09-3829/13, дело N А76-10986/2012 Что такое объективная оценка недвижимости?
 По итогам налоговой проверки в отношении общества «Центр управления проектами» налоговики признали занижение более чем на 20% стоимости квартир, реализованных своему контрагенту. Как утверждали налоговики в суде, их позиция подтверждена данными оценки, проведенной специалистами Южно-Уральской торгово-промышленной палаты.
2013-06-16 | популярность: 3340 - Практика досудебного рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости в Омской области
 Опыт проведения на территории Омской области государственной кадастровой оценки земель показал неоднозначное отношение правообладателей к результатам оценки государством принадлежащего им имущества. Многие хозяйствующие субъекты были заинтересованы в пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, что до недавнего времени можно было осуществить лишь в судебном порядке.
2013-04-05 | популярность: 5790 - Итоговая справка по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с применением ФЗ №159-ФЗ Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательста
 Федеральный арбитражный суд Уральского округа представил на своем сайте итоговую справку по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с применением ФЗ от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2013-04-03 | популярность: 6081 - Постановлении ФАС Центрального округа № А48-2625/2012 от 05.03.2013 Величину стоимости объекта оценки возможно оспорить только до момента заключения договора
 ФАС Центрального округа в Постановлении № А48-2625/2012 от 05.03.2013 подтвердил, что поскольку все условия договора были безоговорочно согласованы сторонами и переход права собственности на недвижимость зарегистрирован, основания для изменения договорного условия о цене, указанного в заключенном сторонами договоре, отсутствуют.
2013-03-30 | популярность: 4454 - Определение СК по гражданским делам Верховного суда РФ № 4-В12-13 от 19.06.2012 г. Дорога, которую заасфальтировали в дачном поселке, не может стать частной собственностью
 Дело о признании права общей долевой собственности на дорогу направлено на новое рассмотрение, покрытие асфальтового полотна дороги за счет личных средств истцов не влечет возникновения у них права собственности на дорогу как объект недвижимости, расположенный на землях общего пользования, являющихся собственностью товарищества личных подсобных хозяйств
2013-03-13 | популярность: 6497 - Постановление ФАС Уральского округа № Ф09-12428/12 от 07.02.2013 Отчет оценщика сам по себе не является доказательством установления рыночной стоимости земли
 ФАС Уральского округа в Постановлении № Ф09-12428/12 от 07.02.2013 подтвердил, что при отсутствии экспертного заключения отчет оценщика не может считаться достаточным доказательством установления рыночной стоимости земельного участка.
2013-02-20 | популярность: 5583 - Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа № А48-5021/2008 от 27.12.2012 Достоверность оценки имущества должника самостоятельно не оспаривается
 ФАС Центрального округа в Постановлении № А48-5021/2008 от 27.12.2012 подтвердил, что поскольку оценка имущества должника носит рекомендательный характер для конкурсного управляющего и собрания кредиторов, ее самостоятельное оспаривание законом не предусмотрено.
2013-02-16 | популярность: 5164 - Постановление Президиума ВАС РФ от 23.10.2012 № 6083/12 Закон об исполнительном производстве не наделяет судебного пристава-исполнителя полномочиями по изменению величины стоимости оценки
 Ст. 85 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрен ряд случаев, когда судебный пристав-исполнитель обязан привлечь оценщика для оценки отдельной вещи или имущественного права. При этом в части 4 той же статьи установлено, что стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, может быть оспорена в суде сторонами исполнительного производства не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке. Несмотря на то, что Федеральный закон «Об исполнительном производстве» не содержит положений о том, что величина стоимости объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя, он не наделяет судебного пристава-исполнителя полномочиями по изменению стоимости величины этой оценки, а также не предусматривает порядок внесения подобных изменений. Таким образом, вывод о рекомендательном характере проведенной оценки не согласуется с нормами законодательства об исполнительном производстве. Судебный пристав-исполнитель, не обладающий необходимыми специальными знаниями для оценки рыночной стоимости отдельной вещи или имущественного права и привлекающий для таких целей специалиста – оценщика, не может самостоятельно и обоснованно установить достоверность произведенной специалистом оценки. Следовательно, оспаривание величины стоимости объекта оценки, указанной оценщиком в отчете, посредством предъявления отдельного иска допускается законом и направлено на защиту прав и законных интересов как сторон исполнительного производства, так и судебного пристава-исполнителя, выносящего на основании отчета оценщика постановление об оценке имущества должника, которое тоже может быть оспорено в случае нарушения им прав и законных интересов сторон исполнительного производства. Поскольку в случае взыскания со службы судебных приставов убытков, причиненных в результате вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об оценке имущества должника, основанного на недостоверном отчете оценщика, служба судебных приставов может обратиться за возмещением выплаченных денежных средств непосредственно к оценщику, составившему недостоверный отчет, то к участию в деле об оспаривании стоимости объекта оценки, указанной оценщиком в отчете, а также об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке имущества должника необходимо привлекать как судебного пристава-исполнителя, так и оценщика.
2013-02-02 | популярность: 7117 Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 >
|
|  |
|