|  | - Письмо Минфина РФ от 09.08.2012 N 03-05-04-02/75 Порядок применения нормативной цены земли при отсутствии кадастровой стоимости Налоговым кодексом РФ не установлен
 О применении кадастровой стоимости и нормативной цены земли для целей исчисления земельного налога.
2013-02-25 | популярность: 2585 - Постановление ГК ЕТО Челябинской области от 27.12.2012 N 57/5 Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения по муниципальным образованиям области на 1 квартал 2013 г.
 Утверждает среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Челябинской области на первый квартал 2013 года, подлежащую применению органами исполнительной власти Челябинской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области для расчета размеров социальных выплат, выделяемых для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются за счет средств областного бюджета на приобретение жилых помещений, в размерах согласно приложению.
2013-02-23 | популярность: 5644 - Постановление ФАС Уральского округа № Ф09-12428/12 от 07.02.2013 Отчет оценщика сам по себе не является доказательством установления рыночной стоимости земли
 ФАС Уральского округа в Постановлении № Ф09-12428/12 от 07.02.2013 подтвердил, что при отсутствии экспертного заключения отчет оценщика не может считаться достаточным доказательством установления рыночной стоимости земельного участка.
2013-02-20 | популярность: 5580 - Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа № А48-5021/2008 от 27.12.2012 Достоверность оценки имущества должника самостоятельно не оспаривается
 ФАС Центрального округа в Постановлении № А48-5021/2008 от 27.12.2012 подтвердил, что поскольку оценка имущества должника носит рекомендательный характер для конкурсного управляющего и собрания кредиторов, ее самостоятельное оспаривание законом не предусмотрено.
2013-02-16 | популярность: 5160 - Приказ Минрегионразвития от 27.12.2012 N 117/ГС О средней рыночной стоимости 1 кв. м. площади жилья на первое полугодие 2013 и средней рыночной стоимости 1 кв. м. площади жилья по субъектам РФ на I квартал 2013 г.
 Утверждает норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Российской Федерации на первое полугодие 2013 года в размере 33 000 (тридцати трех тысяч) рублей. Утверждает показатели средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на I квартал 2013 года, которые подлежат применению федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым указанные социальные выплаты предоставляются на приобретение жилых помещений за счет средств федерального бюджета согласно приложению к настоящему приказу.
2013-02-15 | популярность: 9553 - Письмо Минрегионразвития №1951-ВТ/10 О рекомендуемых к применению в I квартале 2013 года индексах изменения сметной стоимости СМР
 Указанные индексы разработаны к сметно-нормативной базе 2001 года с использованием данных ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов», ОАО «ЦЕНТРИНВЕСТпроект», ОАО «ПНИИИС», региональных органов по ценообразованию в строительстве за IV квартал 2012 года с учетом прогнозного уровня инфляции и учетом положений письма Госстроя от 27.11.2012 № 2536-ИП/12/ГС. Индексы предназначены для формирования начальной (максимальной) цены торгов при подготовке конкурсной документации, общеэкономических расчетов в инвестиционной сфере для объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета. Для взаиморасчетов за выполненные работы указанные индексы не предназначены.
2013-02-13 | популярность: 34418 - Проект приказа Минэкономразвития Д06вн-122 О внесении изменений в приказ от 04.05.2012 г. № 263 Об утверждении Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости
 Проект приказа Минэкономразвития России Д06вн-122 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 4 мая 2012 г. № 263 «Об утверждении Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости и признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 22 февраля 2011 г. № 69 «Об утверждении Типовых требований к порядку создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости» Предложения принимаются по адресу: FilipovaIM@economy.gov.ru и по адресу: 125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская Ямская, д. 1, 3, Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России.
2013-02-05 | популярность: 4513 - Постановление Президиума ВАС РФ от 23.10.2012 № 6083/12 Закон об исполнительном производстве не наделяет судебного пристава-исполнителя полномочиями по изменению величины стоимости оценки
 Ст. 85 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрен ряд случаев, когда судебный пристав-исполнитель обязан привлечь оценщика для оценки отдельной вещи или имущественного права. При этом в части 4 той же статьи установлено, что стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, может быть оспорена в суде сторонами исполнительного производства не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке. Несмотря на то, что Федеральный закон «Об исполнительном производстве» не содержит положений о том, что величина стоимости объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя, он не наделяет судебного пристава-исполнителя полномочиями по изменению стоимости величины этой оценки, а также не предусматривает порядок внесения подобных изменений. Таким образом, вывод о рекомендательном характере проведенной оценки не согласуется с нормами законодательства об исполнительном производстве. Судебный пристав-исполнитель, не обладающий необходимыми специальными знаниями для оценки рыночной стоимости отдельной вещи или имущественного права и привлекающий для таких целей специалиста – оценщика, не может самостоятельно и обоснованно установить достоверность произведенной специалистом оценки. Следовательно, оспаривание величины стоимости объекта оценки, указанной оценщиком в отчете, посредством предъявления отдельного иска допускается законом и направлено на защиту прав и законных интересов как сторон исполнительного производства, так и судебного пристава-исполнителя, выносящего на основании отчета оценщика постановление об оценке имущества должника, которое тоже может быть оспорено в случае нарушения им прав и законных интересов сторон исполнительного производства. Поскольку в случае взыскания со службы судебных приставов убытков, причиненных в результате вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об оценке имущества должника, основанного на недостоверном отчете оценщика, служба судебных приставов может обратиться за возмещением выплаченных денежных средств непосредственно к оценщику, составившему недостоверный отчет, то к участию в деле об оспаривании стоимости объекта оценки, указанной оценщиком в отчете, а также об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя об оценке имущества должника необходимо привлекать как судебного пристава-исполнителя, так и оценщика.
2013-02-02 | популярность: 7114 - Приказ Минэкономразвития РФ от 28.12.2012 N 844 О создании экспертно-консультативного совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития России
 Экспертно-консультативный совет по оценочной деятельности при Минэкономразвития России является постоянно действующим совещательным органом, осуществляющим свою деятельность в целях содействия выработке и реализации государственной политики в области оценочной деятельности, а также совершенствования нормативно-правового регулирования в указанной сфере на основе взаимодействия Минэкономразвития России с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, профессиональным и научным сообществом, потребителями оценочных услуг.
2013-02-01 | популярность: 4728 - Письмо Минфина РФ от 18.12.2012 N 03-05-04-02/105 Применение результатов оценки государственной кадастровой оценки земель с целью перерасчета земельного налога
 При утверждении органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации новых результатов государственной оценки земель нормативным актом, положения которого распространяются на прошлые налоговые периоды, вновь утвержденные результаты государственной кадастровой оценки земель применяются для перерасчета земельного налога, уплаченного за предыдущие налоговые периоды, в том случае, если улучшается положение налогоплательщика.
2013-01-26 | популярность: 6856 Страницы: << < 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 >
|
|  |
|