|  | - Письмо Минэкономразвития от 10.02.2020 г. № ОГ-Д23-1101 Органы, уполномоченые устанавливать сервитут, определяются в соответствии в Земельным кодексом
 Минэкономразвития считает, что полномочия по предоставлению земельных участков не охватывают полномочий по принятию решений об установлении публичных сервитутов. Органы, уполномоченные устанавливать публичный сервитут, определяются в соответствии в Земельным кодексом РФ.
2025-01-10 | популярность: 172 - Письмо Минэкономразвития от 10.02.2020 N ОГ-Д23-1116 О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации земельными участками
 Действующее федеральное законодательство не предусматривает возможность образования "Родовых имений" и предоставления земельных участков для этих целей. Отмечаем, что проект федерального закона N 555205-6 "О Родовых поместьях и Родовых поселениях в Российской Федерации" 18 декабря 2015 года был отклонен Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. В настоящее время в Земельном кодексе Российской Федерации (далее - Земельный кодекс) урегулированы случаи и порядок, в том числе бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
2025-01-10 | популярность: 220 - Письмо Минэкономразвития от 10.02.2017 N ОГ-Д23-1484 Порядок учета ранее учтенных объектов недвижимости, в государственном кадастре
 Письмо № ОГ-Д23-1484 от 10 февраля 2017 г. относительно ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых были внесены в государственный кадастр недвижимости; относительно снятия с учета земельных участков, государственный кадастровый учет которых осуществлен до 1 марта 2008 г. и права на которые не зарегистрированы в ЕГРП (ЕГРН).
2025-01-10 | популярность: 197 - Письмо Минэкономразвития от 14.10.2016 N Д23и-4886 Об установления сервитута в случаях, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса РФ
 В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (далее - Положение), Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в отнесенных к его ведению сферах деятельности. Согласно Положению Минэкономразвития России не наделено полномочиями по официальному разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.
2025-01-10 | популярность: 211 - Письмо Минэкономразвития от 01.03.2019 N Д23и-6636 Об установлении публичного сервитута для размещения линейных объектов
 Положениями статьи 3.6 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) установлены переходные положения, в соответствии с которыми право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право аренды земельного участка, оформленные с целью размещения объектов, которые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (далее - ЗК) могут размещаться на земельном участке и (или) землях на основании публичного сервитута, переоформляются на публичный сервитут.
2025-01-10 | популярность: 326 - Письмо Минэкономразвития от 29.08.2019 N ОГ-Д23-7648 О способах образования многоконтурных земельных участков
 Многоконтурные земельные участки не могут быть образованы в результате объединения земельных участков, не имеющих общих границ (частей границ). Источниками образования многоконтурных земельных участков могут быть такие же земельные участки либо земельные участки единого землепользования.
2025-01-10 | популярность: 202 - Письмо Минэкономразвития от 07.11.2018 N 32363-ВА/Д23и О порядке кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты индивидуального жилищного строительства и садовые дома
 Письмо Министерства экономического развития РФ от 7 ноября 2018 г. № 32363-ВА/Д23и Относительно применения положений Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ и Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 340-ФЗ в части кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты индивидуального жилищного строительства и садовые дома.
2025-01-10 | популярность: 293 - Письмо Минэкономразвития от 22.06.2009 г. N Д23-1850 О порядке установления публичного сервитута
 Сервитут представляет собой ограниченное право пользования чужим земельным участком, незначительно обременяющим права собственника такого участка и не препятствующим дальнейшему использованию участка по целевому назначению. Различие частного и публичного сервитута состоит в том, что в зависимости от наличия или отсутствия публичного интереса (большой общественной значимости) предусматриваются различные способы обременения права собственности сервитутом. Если частный сервитут является примером частноправовых (гражданских) отношений и устанавливается соглашением сторон, то публичный сервитут устанавливается решением органа власти (административный метод). Различными являются и способы защиты прав собственника обременяемого земельного участка, и порядок прекращения сервитута. Вместе с тем, в обоих случаях установления сервитута фактическим выгодоприобретателем является определенное заинтересованное лицо.
2025-01-10 | популярность: 181 - Письмо Минэкономразвития от 20.01.2009 г. N Д23-109 По вопросу государственной регистрации ограничений (обременений) прав на земельный участок
 В соответствии со статьей 23 Земельного кодекса в целях прохода (проезда) через земельный участок нормативно-правовым актом органа местного самоуправления в интересах местного самоуправления или местного населения может быть установлен публичный сервитут. Закон о регистрации государственную регистрацию сервитута относит к отдельным видам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (глава IV Закона о регистрации). В частности, согласно пункту 1 статьи 27 Закона о регистрации государственная регистрация сервитутов (частных сервитутов) проводится в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на основании заявления собственника недвижимого имущества или лица, в пользу которого установлен сервитут, при наличии у последнего соглашения о сервитуте.
2025-01-10 | популярность: 336 - Письмо Минстроя РФ от 28 декабря 2024 № 79121-ИФ/09 О рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства на 4 кв. 2024 г.
 В рамках реализации полномочий Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве Минстрой России в дополнение к письму 18 октября 2024 № 61327-ИФ/09, от 21 октября 2024 г. N 61615-ИФ/09, от 30 октября 2024 г. N 63748-АЛ/09, от 11 ноября 2024 г. № 66694-ИФ/09, от 19 ноября 2024 г. N 68729-ИФ/09, от 27 ноября 2024 г. N 70800-ИФ/09, от 27 ноября 2024 г. N 70800-ИФ/09, от 16 декабря 2024 г. N 75474-ИФ/09 (далее - Письма Минстроя России) сообщает о рекомендуемой величине индексов изменения сметной стоимости строительства на IV квартал 2024 года, в том числе величине индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ, индексов изменения сметной стоимости пусконаладочных работ, индексов изменения сметной стоимости прочих работ и затрат, индексов сметной стоимости оборудования.
2025-01-08 | популярность: 296 Страницы: < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >
|
|  |
|