Добавить в избранное Сделать стартовой |
Рекомендуем оценочную компанию: | Оставить комментарий | Читать комментарии Зимние шины: основные особенности и отличия от летних покрышекС наступлением холодного времени года самое время задуматься о том, чтобы поменять покрышки на автомобиле. Для езды осенью и зимой предназначены зимние шины. Они принципиально отличаются от летних. Чем именно, мы расскажем в этой статье. Резиновая смесьГлавное требование к резиновой смеси заключается в том, что резина должна сохранять свою эластичность даже при сильных морозах. Если она будет затвердевать, то транспортным средством будет очень сложно управлять. Другое требование - это высокие сцепные свойства резины. Она должна одинаково хорошо вести себя на льду, влажной трассе, заснеженных участках. Чтобы достичь этих требований, производители шин добавляют в рецептуру особые компоненты. Один из них - это силика. Она обеспечивает эластичность и цепкость резины на морозе. Также в состав добавляют мелкие абразивные частицы. Это может быть, например, скорлупа грецкого ореха. Рисунок протектораПротектор зимних шин создается таким образом, чтобы обеспечивать максимально плотное сцепление с дорожным полотном и эффективно отводить излишки влаги из-под пятна контакта. Таким образом обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения. Протектор имеет такие основные особенности:
Негативный профиль выполняет функцию самоочищения шины от воды, снега, наледи и грязи. Он также предупреждает аквапланирование, позволяя безопасно передвигаться даже в условиях повышенной влажности. Стоит отметить, что развитая сеть водоотводящих канавок и ламелей негативно влияет на управляемость транспортного средства. Чтобы уменьшить негативный эффект, производители между блоками устанавливают специальные перемычки. Они отвечают за курсовую устойчивость автомобиля. ШипыЗимняя резина на авто очень часто оснащается шипами. Они обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным полотном. Шипы имеют эргономичную форму и твердосплавный наконечник. Они надежно вмонтированы в протектор, производители укрепляют их в посадочных местах с помощью термоактивной резиновой смеси. Ввиду этого потерять шипы в процессе эксплуатации шин довольно сложно. КаркасКаркас зимней шины должен максимально равномерно распределять нагрузку в рабочей зоне. Это с учетом большого количества блоков на протекторе и мягкой резины. Многие производители специально повышают прочность каркаса. Для этого они усиливают боковины. Поэтому при попадании под колеса камней, осколков, палок шины не повреждаются. Поделиться ссылкой в социальных сетях: Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 1283 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|