Добавить в избранное Сделать стартовой |
Рекомендуем оценочную компанию: | СтатьиОставить комментарий | Читать комментарии Буксировочная скоба - надежный элемент крепления автомобильного тросаДля соединения троса с буксировочными петлями автомобиля применяют металлические скобы, именуемые также шаклами или сергами. В отличие от обычных такелажных скоб, их изготавливают из высокопрочных сплавов с шестикратным запасом прочности. Купить шаклы для буксировочных канатов, динамических строп, лебедок можно в интернет магазине <Крепком> с доставкой в любую точку РФ. В ассортименте представлены кованые омегообразные скобы для автомобилей массой от 2 до 6.5 т. Благодаря использованию высоколегированной стали, буксирные скобы имеют небольшой вес и диаметр поперечного сечения при высокой прочности. Они легко входят в стандартные петли автомобиля и надежно запираются при помощи высокопрочного винтового штифта. Их разрывная нагрузка превосходит номинальную в шесть раз, что позволяет им выдерживать сильные рывки на дороге и при вытаскивании застрявшего автомобиля. Характеристики буксировочных шакловДля автомобилиста важно знать диаметр сечения запирающего пальца и рабочую нагрузку. Владельцы легковушек и внедорожников покупают шаклы четырех основных размеров: 16, 19, 22, 24 мм с номинальной нагрузкой 2.0, 3.25, 4.75, 6.5 тонн. Для легковых машин массой до 1.5 т с небольшим диаметром проушин вполне подойдет серьга грузоподъемностью 2 т со штифтом 16 мм. Кроссовер лучше укомплектовать шаклами на 3.25 т с пальцем 20 мм. Владельцы полноразмерных внедорожников могут остановить свой выбор на серьгах 4.75 т с пальцем 22 мм. А скобы с номинальной нагрузкой 6.5 т и стержнем 27 мм подойдут для буксировки грузовиков. Скоба прямая или омегообразная: какая лучше?Существует две основных формы скоб: прямая (U-образная) или изогнутая (?-образная). Омегообразный шакл признан наиболее удобным в работе. Кроме того такая форма способствует более равномерному распределению усилия по его телу. Расстояние между его лапками уже, чем у аналога формы U. Все это снижает риск деформирования и заклинивания стержня. Не стоит доверять недорогим такелажным скобам общего назначения, которые продаются на строительном рынке, так как они изготовлены из стали низкой прочности. При высоких рывковых нагрузках спинка скобы может деформироваться, и тогда возникнут сложности с выкручиванием пальца. В худшем случае может произойти вырывание пальца, что чревато тяжелыми последствиями как для целостности автомобиля, так и для здоровья людей. В магазине <Крепком> большой выбор прямых и омегообразных скоб, отвечающих современным мировым и российским стандартам качества. В разделе автомобильных аксессуаров новинка - мягкие синтетические софт-шаклы, которые не уступают по прочности стальным соединительным элементам и могут стать им достойной альтернативой. Поделиться ссылкой в социальных сетях: Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 4926 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|