Добавить в избранное Сделать стартовой |
Рекомендуем оценочную компанию: | СтатьиОставить комментарий | Читать комментарии Организационная структура предприятияОрганизационная структура предприятия является, по сути, иерархией сотрудников в компании. Пользуясь ею, инвестор сможет получить полное понимание того, какая и на кого возложена ответственность, кто решению каких задач занимается, кто контролирует выполнение задач, кто отвечает за кредит для открытия малого бизнеса, кто отвечает за регулирование коммуникации границ сотрудниками, занятыми реализацией проекта. Иерархия предприятия, в отличие от других разделов в бизнес-плане, не может меняться очень часто, так как это ведет к дезорганизации рабочего процесса и больших материальных затрат. В бизнес-плане организационную структуру чаще всего представляют в графическом виде, как диаграмму или график. В современном бизнесе, принято брать кредит для ип под залог, а также используют следующие организационные структуры:
Попробуем более подробно осветить каждую из них. Линейная структура - для малого бизнесаЛинейная структура представляет собой структуру, в которой у каждого подразделения есть свой руководитель, который осуществляет полный комплекс действий по управлению и руководству подчиненными сотрудниками. Его решения, передаваемые цепным методам сверху донизу, являются обязательными для выполнения всем ниже звеньям цепи. Руководитель в свою очередь, подчинен менеджеру высшего порядка. В большинстве случаев линейную структуру используют малые и средние компании, которые заняты в несложном производстве или предоставлении услуг, при условии отсутствия многоуровневых кооперативных связей между компаниями-партнерами. Эту структуру при написании бизнес-плана лучше использовать, если в компании небольшое количество производственных отделов, а продукция, планируется для вывода на рынок - простая. Такая структура лучше всего подойдет для стартаперов, которые только создают новую компанию, для того чтобы не «раздувать» штат, поскольку нет точного уверенности в том, что бизнес «пойдет». Впоследствии, с расширением штата и производственных мощностей возможна замена ее на другую для облегчения процесса контроля и качества производства. Функциональная структура управления - для бизнеса с различными видами деятельностиФункциональной структуре управления необходима специализация выполнения отдельных функций по управлению. Для управления необходимо формирование отдельных подразделений или выделения функциональных исполнителей. Эта структура управления основана на горизонтальном разделении управленческого труда. Распоряжение функциональных отделов распространяются на подчиненные им производственные отделы. Такую структуру используют крупные компании США (там эта структура используется на каждом четвертом большом предприятии). Такую структуру следует указать в бизнес-плане, если предприятие достаточно большое и разветвленное, для того, чтобы инвестор понимал, что каждый работник будет получать точные указания, а отделы не будут дублировать процессы. Поделиться ссылкой в социальных сетях: Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 1946 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|