Оценщик.ру Добавить в избранное
Сделать стартовой
 
Оценщик.ру
  Новости
События
Форум
Поиск по сайту
Контакты | Реклама
Работа
  Поиск
Вакансии
Резюме
Добавить резюме
Добавить вакансию
Оценка
  Методики
Отчеты об оценке
Обзоры, аналитика
Справочники и нормативы
Словарь оценщика
Курсы оценщиков
СРО Оценщиков
Оценка для опеки
Интерактив
  Кадастровая оценка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Вопрос-ответ
Авторы на Оценщик.ру
ФСО 2022
  ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
Проекты Отдела оценки Росимущества
Конкурсы, тендеры
Экспертиза
 Рабочая группа по экспертизе отчетов об оценке

Рекомендуем оценочную компанию:


Справочники и нормативы / Нормативные акты / Постановления


Оставить комментарий | Читать комментарии

Москва

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. N 441-ПП

О совершенствовании системы взаимодействия органов
исполнительной власти города москвы при осуществлении прав
собственника имущества и учредителя государственных
унитарных предприятий (государственных предприятий,
казенных предприятий) города Москвы

Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 01.03.2013 N 121-ПП, от 17.05.2013 N 316-ПП,
от 02.09.2014 N 506-ПП, от 13.05.2015 N 265-ПП,
от 07.07.2015 N 412-ПП, от 15.09.2015 N 589-ПП)

В целях совершенствования правового регулирования контроля и координации деятельности государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, а также приведения правовых актов города Москвы в соответствие с требованиями федерального законодательства Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении прав собственника имущества и учредителя государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы (приложение 1).

1.2. Порядок назначения и освобождения от занимаемой должности руководителей государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы (приложение 2).

1.3. Порядок оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы (приложение 3).

1.4. Порядок согласования собственником имущества сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы (приложение 4).

1.5. Порядок планирования финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы (приложение 5).

2. Установить, что Департамент городского имущества города Москвы утверждает Методические рекомендации по реализации порядка согласования сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, а также по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы Методические рекомендации по подготовке технико-экономических обоснований создания, реорганизации, изменения вида государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, участия города Москвы в проектах предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы, реализации государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы инвестиционных проектов и совершения ими сделок с имуществом города Москвы, закрепленным за государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, а также технико-экономических обоснований участия города Москвы в хозяйственных обществах и приобретения имущества в государственную собственность города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы".

3.2. Пункт 8 постановления Правительства Москвы от 24 августа 2004 г. N 583-ПП "О принципах формирования среднесрочной программы приватизации (продажи) государственного имущества города Москвы и о прогнозном плане приватизации на 2005 год".

3.3. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 27 сентября 2005 г. N 751-ПП "О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы".

3.4. Постановление Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. N 771-ПП "О совершенствовании системы отчетности государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы".

3.5. Постановление Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государственных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации".

3.6. Пункт 14 постановления Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 327-ПП "Об итогах реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года и основных задачах по управлению имуществом города Москвы до 2008 года".

3.7. Пункт 1.8 постановления Правительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 576-ПП "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при реализации прав акционера по акциям, находящимся в собственности города Москвы, и принципах стратегического и оперативного планирования, организации системы контроля и оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы".

3.8. Постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 758-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. N 154-ПП и задачах по управлению государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы на 2007-2009 гг.".

3.9. Пункты 2.3.1, 2.11 и 2.22 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП "О возложении на Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы дополнительных функций и его преобразовании в Контрольный комитет города Москвы".

3.10. Пункт 1.5 постановления Правительства Москвы от 22 апреля 2008 г. N 323-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы в связи с созданием Управления делами Мэра и Правительства Москвы".

3.11. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 17 июня 2008 г. N 513-ПП "Об изменении ведомственной подчиненности Государственного унитарного предприятия "Московский научно-технический центр "Регион" при Правительстве Москвы".

3.12. Пункт 2.10 приложения 9 к постановлению Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 697-ПП "О дальнейшей реструктуризации городского портфеля акций в 2008-2010 гг., повышении эффективности управления принадлежащими городу Москве пакетами акций и организации продажи находящихся в собственности города Москвы акций открытых акционерных обществ через организаторов торгов на рынке ценных бумаг".

3.13. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 769-ПП "О внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы".

3.14. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 23 сентября 2008 г. N 848-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 758-ПП".

3.15. Пункт 9 постановления Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 504-ПП "Об изменении вида Государственного унитарного предприятия города Москвы кинотеатра имени Моссовета на казенное предприятие города Москвы кинотеатр имени Моссовета".

3.16. Пункты 1.2-1.5, 2-10 постановления, разделы 1, 2, подразделы 3.1-3.4 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП "О совершенствовании механизма реализации прав собственника имущества государственных унитарных предприятий города Москвы в условиях их реформирования и повышении уровня ответственности и мотивации деятельности руководителей предприятий".

3.17. Пункт 2.1 постановления Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 586-ПП "О внесении изменений и признании утратившими силу правовых актов города Москвы".

3.18. Пункты 4.10, 4.11.2, 4.11.6 постановления Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. N 658-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП и иные правовые акты Правительства Москвы".

3.19. Постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП "Об условиях и формах реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг)".

3.20. Постановление Правительства Москвы от 19 января 2010 г. N 28-ПП "О признании утратившими силу отдельных положений и внесении изменений в постановления Правительства Москвы".

3.21. Постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 113-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП".

3.22. Постановление Правительства Москвы от 5 октября 2010 г. N 899-ПП "О мероприятиях по завершению процедуры реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы".

4. Признать утратившими силу с 1 января 2012 г.:

4.1. Раздел 3 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП "О совершенствовании механизма реализации прав собственника имущества государственных унитарных предприятий города Москвы в условиях их реформирования и повышении уровня ответственности и мотивации деятельности руководителей предприятий".

4.2. Постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1019-ПП "О заключении государственными унитарными предприятиями города Москвы контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 1 млн. руб.".

4.3. Постановление Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 93-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП и признании частично утратившим силу постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2009 г. N 1259-ПП".

4.4. Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 600-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 сентября 2009 г. N 1019-ПП и признании утратившим силу пункта 3.10 постановления Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 541-ПП".

4.5. Постановление Правительства Москвы от 9 марта 2011 г. N 61-ПП "Об утверждении нормативов отчислений в бюджет города Москвы части чистой прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы на 2011 год".

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 12 апреля 2011 г. N 134-ПП, от 17 мая 2011 г. N 204-ПП, от 20 июля 2011 г. N 332-ПП):

5.1. Пункты 1.4, 1.5 и 15.5 постановления признать утратившими силу.

5.2. Абзацы седьмой и восьмой пункта 3.2, пункты 3.2.2.2, 3.2.2.3, 3.2.2.4, 3.2.2.10 приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

5.3. Пункт 3.2.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.2.5. Наделение новыми объектами нежилого фонда уже созданных предприятий осуществляется при условии представления органом исполнительной власти города Москвы в Департамент имущества города Москвы заявки с приложением технико-экономического обоснования целесообразности увеличения объектов нежилого фонда, закрепленных за предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.
(п. 6 в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

Мэр Москвы
С.С. Собянин

Приложение 4 к постановлению Правительства
Москвы от 21 сентября 2011 г. N 441-ПП

Порядок согласования собственником имущества сделок государственных
унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных
предприятий) города Москвы

Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства Москвы
от 17.05.2013 N 316-ПП, от 02.09.2014 N 506-ПП, от 15.09.2015 N 589-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок согласования сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы (далее - Порядок).

1.2. Для целей настоящего Порядка признается, что:

1.2.1. Под сделками, для совершения которых требуется согласие собственника имущества государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, понимаются следующие сделки:

  • по распоряжению недвижимым имуществом, принадлежащим государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, включая передачу имущества, находящегося в хозяйственном ведении, во владение и пользование в целях заключения концессионного соглашения;
  • по распоряжению акциями (вкладом, долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также участию государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы в коммерческих и (или) некоммерческих организациях (их объединениях);
  • по распоряжению движимым имуществом, закрепленным за казенными предприятиями города Москвы на праве оперативного управления;
  • связанные с предоставлением государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (залог, задаток и др.), уступкой требований, переводом долга, а также с заключением договоров простого товарищества;
  • связанные с осуществлением государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы заимствований (кредиты по договорам с кредитными организациями, размещение облигаций, выдача векселей);
  • крупные сделки, совершаемые государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы;
  • сделки, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей (генеральных директоров, директоров) государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы;
  • иные сделки, которые в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы совершаются с предварительного согласия собственника имущества.

1.2.2. От имени собственника имущества государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы (далее - Собственник) выступают:

  • Департамент городского имущества города Москвы; (в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)
  • органы исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы.

1.2.3. При рассмотрении вопроса о согласовании крупной сделки признается, что:

1.2.3.1. Сделки государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы являются взаимосвязанными, если:

1.2.3.1.1. Сторонами сделок являются одни и те же либо взаимозависимые лица.

1.2.3.1.2. Сделки имеют однородный предмет, совершены за непродолжительный период времени (квартал).

1.2.3.1.3. Денежные средства, полученные от сделок, направлены на решение единой задачи либо одна или несколько сделок обеспечивают исполнение одного обязательства.

Могут быть отнесены к взаимосвязанным сделкам сделки, по которым приобретается или отчуждается имущество, связанное единым технологическим процессом, а также сделки, преследующие цели концентрации такого имущества в собственности одного лица.

1.2.3.2. Под косвенным отчуждением имущества понимается сделка, сама по себе не направленная на отчуждение определенного имущества, но создающая условия, при которых в силу закона или соответствующего договора возможно отчуждение этого имущества (в том числе сделки, направленные на обеспечение исполнения обязательств (поручительство, залог, задаток и т.п.).

Косвенное отчуждение имущества предполагается также в тех случаях, когда исполнение или неисполнение сделки может повлечь за собой расходование государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы денежных средств в размере, превышающем десять процентов суммы уставного фонда государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы или величину, более чем в 50 тысяч раз превышающую установленный федеральным законодательством минимальный размер оплаты труда.

1.2.3.3. Сделки, целью которых является получение государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы дохода, при условии, что получение денежных средств не является предметом договора, а является средством оплаты работ (услуг), не подлежат согласованию с Собственником, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.4 настоящего Порядка.

1.2.4. При получении согласия на заключение государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы сделки по результатам торгов в сведениях, представляемых Собственнику, не требуется указание контрагента (стороны) по сделке и окончательной цены сделки.

1.2.5. Согласие Собственника считается полученным, если последним одобрены все существенные условия предполагаемой сделки в порядке и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком.

Согласованные Собственником существенные условия совершения сделки являются окончательными, и какое-либо их изменение или дополнение требует получения отдельного согласия Собственника, за исключением случаев заключения сделки по результатам торгов.

1.2.6. В случае если сделка заключается государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы по результатам торгов, то согласие Собственника на участие в торгах либо на проведение торгов является одновременно согласием Собственника на заключение договора (контракта) с победителем (организатором) торгов либо иным лицом по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Согласие Собственника на участие в торгах распространяется также на привлечение государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы субподрядных организаций по заключенному государственному контракту, а также гражданско-правовых договоров с бюджетными учреждениями.

1.3. В случае если предлагаемая к совершению сделка является одновременно сделкой, которая может быть совершена только с предварительного согласия Собственника по нескольким основаниям, указанным в Федеральном законе от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", то согласие Собственника на совершение сделки одновременно является согласием на совершение сделки по всем основаниям.

2. Категории сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы

2.1. Совершаемые государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы сделки подразделяются на следующие категории:

2.1.1. Плановые сделки.

2.1.2. Индивидуальные сделки.

2.2. Плановые сделки государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы.

2.2.1. К плановым сделкам государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы относятся сделки, одновременно отвечающие следующим условиям:

- сделки включены в ежегодный план (программу) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы (далее - План ФХД) путем указания существенных условий сделок, характеристик товаров, работ, услуг, объемов закупок (заказов) либо предусмотрены положением о планировании государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы с указанием предмета сделки;

- объемы финансирования сделки учтены в лимитах, утвержденных Планом ФХД.

2.2.2. Плановые сделки государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы подразделяются на планово-определенные сделки и условно-определенные сделки.

2.2.2.1. К планово-определенным сделкам относятся сделки, в отношении которых все существенные условия определены на дату утверждения Плана ФХД и отражены в соответствующих регистрах Плана ФХД.

2.2.2.2. К условно-определенным сделкам государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы относятся:

- сделки, существенные условия (за исключением предмета сделки) которых не известны на дату утверждения Плана ФХД;

- сделки, которые отражены в положении о планировании деятельности государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы, утверждаемом руководителем государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы (далее - Положение о планировании деятельности), с указанием предмета сделки.

2.2.3. К индивидуальным сделкам государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы относятся:

2.2.3.1. Сделки, не включенные в ежегодный План ФХД и (или) Положение о планировании деятельности.

2.2.3.2. Сделки, связанные с передачей имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий города Москвы, во владение и (или) пользование в целях исполнения условий концессионного соглашения.

2.2.3.3. Сделки, направленные на распоряжение движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении казенных предприятий города Москвы, стоимость которого составляет 500 тысяч рублей и более.

2.2.3.4. Сделки, направленные на участие государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы в коммерческих и (или) некоммерческих организациях (их объединениях).

2.2.3.5. Сделки, связанные с предоставлением государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы займов, поручительств, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также с заключением договоров простого товарищества.

2.2.3.6. Сделки, связанные с осуществлением государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы заимствований (кредиты по договорам с кредитными организациями, размещение облигаций, выдача векселей), за исключением кредитов в форме овердрафт (кредитование счета), получаемых в целях:

- покрытия кассовых разрывов, возникающих вследствие неравномерного получения государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы выручки, получаемой при осуществлении деятельности (при условии отражения данных сделок в Положении о планировании деятельности и (или) в Плане ФХД, а также обоснования возникновения причин кассового разрыва и условий возврата заемных средств с указанием источников погашения);

- внесения обеспечения при участии в торгах в целях заключения государственного (муниципального) контракта, а также гражданско-правового договора с бюджетным учреждением.

2.2.3.7. Сделки, связанные с получением банковских гарантий, за исключением банковских гарантий, для участия в торгах в целях заключения государственного (муниципального) контракта, а также гражданско-правового договора с бюджетным учреждением.

3. Формы и условия согласования Собственником сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы

3.1. Формы согласования Собственником сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы:

3.1.1. Ежегодное утверждение Плана ФХД либо согласование сделки государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы без представления обосновывающих документов (далее - упрощенный порядок согласования сделки).

3.1.2. Согласование сделки государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы с представлением обосновывающих документов (далее - индивидуальный порядок согласования сделки).

3.1.3. Упрощенный порядок согласования сделок.

3.1.3.1. Упрощенный порядок согласования сделок применяется только для сделок, относящихся к плановым сделкам государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы.

3.1.3.2. Согласование сделок, признаваемых планово-определенными, осуществляется Собственником путем утверждения Плана ФХД. Представление заявки на совершение сделки, проекта договора, технико-экономического обоснования, бухгалтерской отчетности и иных документов не требуется, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы.

3.1.3.3. Согласование сделок, признаваемых условно-определенными (за исключением случая, предусмотренного п. 4.3 настоящего Порядка), осуществляется Собственником после утверждения Плана ФХД путем согласования представляемой государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы заявки (в форме письма, подписанного уполномоченным лицом государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы), составленной по форме, утверждаемой Департаментом городского имущества города Москвы, а также отчета, содержащего основные финансово-экономические показатели по согласуемой сделке:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

  • указание статьи Плана ФХД, за счет которой осуществляется реализация сделки;
  • лимит средств, предусмотренных соответствующей статьей Плана ФХД;
  • общую сумму израсходованных средств по данной статье Плана ФХД;
  • свободный остаток лимита по данной статье после совершения сделки.

Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы.

Представление проекта договора, технико-экономического обоснования, бухгалтерской отчетности и иных документов не требуется, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.

В том случае, если условно-определенная сделка является сделкой, связанной с отчуждением имущества, решение Департамента городского имущества города Москвы о согласовании оформляется в форме распоряжения, в иных случаях решение о согласовании условно-определенной сделки оформляется в форме письма, подписанного уполномоченным лицом Департамента городского имущества города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

3.1.4. Индивидуальный порядок согласования сделки.

3.1.4.1. В индивидуальном порядке согласовываются сделки, признаваемые индивидуальными сделками.

3.1.4.2. Индивидуальные сделки согласовываются Собственником в лице Департамента городского имущества города Москвы при наличии положительного заключения органа исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которого находится государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

В том случае, если индивидуальная сделка является сделкой, связанной с отчуждением имущества, решение Департамента городского имущества города Москвы о согласовании сделки оформляется в форме распоряжения, в иных случаях решение о согласовании индивидуальной сделки оформляется в форме письма, подписанного уполномоченным лицом Департамента городского имущества города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

Отказ в согласовании индивидуальной сделки оформляется в форме письма Департамента городского имущества города Москвы с указанием оснований отказа в согласовании индивидуальной сделки с соблюдением условий согласования сделки, предусмотренных п. 3.2 настоящего Порядка.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

3.1.4.3. В целях получения согласия на совершение сделки государственное унитарное предприятие (государственное предприятие, казенное предприятие) города Москвы по каждой сделке представляет Собственнику письменную заявку, форма которой утверждается Департаментом городского имущества города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы.

3.1.4.4. Заявка об осуществлении государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы индивидуальных сделок, предусмотренных пунктами 2.2.3.2, 2.2.3.4-2.2.3.6 настоящего Порядка, рассматривается Собственником при условии представления технико-экономического обоснования, подготовленного в соответствии с требованиями методических рекомендаций по подготовке технико-экономических обоснований создания, реорганизации, изменения вида государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы, участия города Москвы в проектах предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы, а также реализации государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы инвестиционных проектов и совершения ими сделок с имуществом города Москвы, закрепленным за государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, утверждаемых Департаментом городского имущества города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

3.2. Условия согласования сделок государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы.

3.2.1. Условиями согласования планово-определенных сделок государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы являются:

3.2.1.1. Наличие всех существенных условий сделок в соответствующих регистрах Плана ФХД.

3.2.1.2. Соответствие предполагаемого результата сделки законодательству Российской Федерации и правовым актам города Москвы.

3.2.1.3. Соответствие объема и направлений использования средств по сделке видам деятельности, предусмотренным уставом государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы, и соответствующим статьям утвержденного Плана ФХД.

3.2.1.4. Соответствие предполагаемого результата сделки целям деятельности государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы, в том числе отсутствие негативных последствий совершения сделки для эффективности деятельности государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы.

3.2.1.5. Размер стоимости имущества, вовлекаемого в сделку, не ниже рыночной стоимости такого имущества, подтвержденной положительным экспертным заключением, подготовленным экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков в отношении отчета об оценке такого имущества.

(п. 3.2.1.5 в ред. постановления Правительства Москвы от 15.09.2015 N 589-ПП)

3.2.2. Условиями согласования условно-определенных и индивидуальных сделок государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы являются:

3.2.2.1. Представление полного пакета документов, состав которого утверждается Департаментом городского имущества города Москвы, а также их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

3.2.2.2. Подписание заявки государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы на согласование сделки надлежаще уполномоченным лицом.

3.2.2.3. Соблюдение требований, предусмотренных пунктами 3.2.1.2-3.2.1.5 настоящего Порядка.

4. Особенности согласования отдельных видов сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы

4.1. Сделки по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

4.1.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 15.09.2015 N 589-ПП.

4.1.2. Согласие на совершение сделок по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, дается при представлении обоснования необходимости и (или) целесообразности распоряжения объектом недвижимого имущества, содержащего следующие сведения:

4.1.2.1. Цели совершения сделки по распоряжению недвижимым имуществом.

4.1.2.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Москвы от 15.09.2015 N 589-ПП.

4.1.2.3. Условия конкурса (в случае совершения сделки путем проведения торгов в форме конкурса).

4.1.2.4. Основания для предоставления во владение и (или) пользование недвижимого имущества без проведения конкурса (аукциона) с представлением документов.

4.1.2.5. Информация о виде сделки по распоряжению недвижимым имуществом, а также о соответствии сделки предмету, целям и видам деятельности государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы, определенным уставом.

4.1.2.6. Сведения, подтверждающие отсутствие причин, препятствующих совершению сделки, в том числе в связи с невозможностью осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы, вследствие совершения сделки.

4.1.2.7. Условия оплаты и иные существенные условия ее заключения.

(п. 4.1.2.7 в ред. постановления Правительства Москвы от 15.09.2015 N 589-ПП)

4.1.2.8. Сведения об экономическом эффекте сделки для деятельности государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы и направлении использования денежных средств, полученных в результате совершения сделки, с указанием статей Плана ФХД, на которые будут направлены полученные средства.

4.1.3. Согласие на совершение сделок, предусмотренных пунктом 3.1.3.2, по отчуждению недвижимого имущества, закрепленного за государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется Собственником при условии совершения сделки государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы путем проведения торгов.

4.2. Сделки, связанные с передачей имущества, закрепленного за государственным предприятием города Москвы на праве хозяйственного ведения, во владение и пользование в целях исполнения условий концессионного соглашения.

В том случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, закрепленное за государственным предприятием города Москвы на праве хозяйственного ведения, государственное предприятие города Москвы участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента наряду с иными лицами, которые могут их осуществлять в соответствии с законодательством о концессиях.

Осуществляемые государственным предприятием города Москвы полномочия концедента, в том числе полномочия по передаче объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, определяются концессионным соглашением.

При этом государственное предприятие города Москвы передает концессионеру права владения и пользования имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, и подписывает соответствующие акты приема-передачи.

4.3. Сделки, совершение которых необходимо для ликвидации последствий явлений стихийного характера (аварии, стихийные бедствия и др.).

4.3.1. Согласие Собственника на совершение государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы сделок, необходимых для ликвидации последствий явлений стихийного характера (аварии, стихийные бедствия и др.), не требуется.

4.3.2. Совершение государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы сделок, необходимых для ликвидации последствий явлений стихийного характера (аварии, стихийные бедствия и др.), осуществляется самостоятельно на следующих условиях:

4.3.2.1. В утверждаемом государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы положении о планировании определяются виды сделок, необходимых для ликвидации последствий явлений стихийного характера (аварии, стихийные бедствия и др.).

4.3.2.2. В Плане ФХД предусматривается сумма денежных средств, необходимых для ликвидации последствий явлений стихийного характера (аварии, стихийные бедствия и др.).

4.3.2.3. Собственник уведомляется государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы о совершении сделки, необходимой для ликвидации последствий явлений стихийного характера (аварии, стихийные бедствия и др.), в срок не позднее трех рабочих дней со дня ее совершения. К указанному уведомлению должны прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы, подтверждающего возникновение обстоятельства, на основании которого заключен договор (контракт), и копия заключенного договора (контракта).

4.4. Сделки, связанные с участием в торгах в целях заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также гражданско-правовых договоров с бюджетными учреждениями, включая сделки, направленные на получение кредитов, займов и банковских гарантий, необходимых для внесения обеспечения при участии в торгах в целях заключения государственных (муниципальных) контрактов, а также гражданско-правовых договоров с бюджетными учреждениями, совершаются государственным унитарным предприятием (государственным предприятием, казенным предприятием) города Москвы с согласия Собственника.

5. Компетенция органов исполнительной власти города Москвы по согласованию сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы

5.1. Департамент городского имущества города Москвы:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 N 506-ПП)

5.1.1. Разрабатывает и утверждает:

5.1.1.1. Форму заявки на совершение условно-определенных и индивидуальных сделок, а также состав представляемого с заявкой пакета документов.

5.1.1.2. Методические рекомендации по реализации порядка согласования Собственником сделок государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы.

5.1.2. Согласует следующие сделки государственного унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) города Москвы:

5.1.2.1. Планово-определенные сделки.

5.1.2.2. Условно-определенные сделки, за исключением сделок, предусмотренных п. 4.4 настоящего Порядка, и сделок по распоряжению движимым имуществом, закрепленным за казенным предприятием города Москвы на праве оперативного управления, стоимость которого составляет менее 500 тысяч рублей.

5.1.2.3. Индивидуальные сделки, за исключением сделок, предусмотренных пп. 4.4, 5.2.2.4 настоящего Порядка.

5.2. Органы исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия (государственные предприятия, казенные предприятия) города Москвы:

5.2.1. Утверждают технико-экономические обоснования совершения индивидуальных сделок.

5.2.2. Согласовывают следующие сделки государственных унитарных предприятий (государственных предприятий, казенных предприятий) города Москвы:

5.2.2.1. Планово-определенные сделки.

5.2.2.2. Сделки, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего Порядка.

5.2.2.3. Индивидуальные сделки.

5.2.2.4. Сделки по распоряжению движимым имуществом, закрепленным за казенным предприятием города Москвы на праве оперативного управления, стоимость которого составляет менее 500 тыс. руб.

Поделиться ссылкой в социальных сетях:


Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

3615


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти
ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
ФСО N5 экспертиза отчетов
ФСО N7 Оценка недвижимости
ФСО N8 Оценка бизнеса
ФСО N9 Оценка для залога
ФСО N10 Оценка машин
ФСО XI Оценка ИС и НМА
Земельный кодекс РФ
Индикаторы
Курсы валютс 19/04с 20/04
USD ЦБ94,0922 93,44091
EURO ЦБ100,5316 99,5797-1
Индекс стоимости жилья
2741 $/кв.м.   Данные IRN.ru

Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09
Индексы ПИР IV кв.2020
Индексы СМР (VI)
Индексы СМР III кв.2020 (V)
Индексы СМР III кв.2020 (IV)
Индексы СМР III кв.2020 (III)
Индексы СМР III кв.2020 (II)
Индексы СМР III кв.2020 (I)
Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998
Рекомендуем
Онлайн оценка квартиры
Онлайн-оценка автомобиля
Калькулятор физического износа
ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
Наши партнеры
Лист рассылки
Подписка на лист рассылки Оценщик.ру: Новости из мира оценки и нашего сервера
Вакансии
Компании ООО Оптимал Групп требуется Помощник оценщика
Поиск по сайту
Аплайн оценка

Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Методики | Словарь | Обзоры | СРО
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер
Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно