Оценщик.ру Добавить в избранное
Сделать стартовой
 
Оценщик.ру
  Новости
События
Форум
Поиск по сайту
Контакты | Реклама
Работа
  Поиск
Вакансии
Резюме
Добавить резюме
Добавить вакансию
Оценка
  Методики
Отчеты об оценке
Обзоры, аналитика
Справочники и нормативы
Словарь оценщика
Курсы оценщиков
СРО Оценщиков
Оценка для опеки
Интерактив
  Кадастровая оценка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Вопрос-ответ
Авторы на Оценщик.ру
ФСО 2022
  ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
Проекты Отдела оценки Росимущества
Конкурсы, тендеры
Экспертиза
 Рабочая группа по экспертизе отчетов об оценке

Рекомендуем оценочную компанию:


Интерактив / Презентации


Оставить комментарий | Читать комментарии

СМС - услуга аутсорсингового контакт центра

Последнее время, для того чтобы потребители узнали о появлении нового товара, продукта или услуги руководители различных компаний обращаются в аутсорсинговый call центр. Благодаря современному оборудованию и программному обеспечению он способен донести необходимую информацию до огромного количества потенциальных покупателей в автоматическом режиме.

Как правило, СМС-рассылки оперативно извещают получателей:

  • о новом товаре или услуге;
  • о проведении акций, сезонных распродаж и скидок;
  • о выходе новой модели или бренда;
  • о проведении специального мероприятия или семинара;
  • об открытии нового магазина или офиса;
  • об изменении адреса компании заказчика;
  • о доставке товара;
  • о зачислении бонусов на дисконтные карточки;
  • о сроках оплаты необходимых платежей;
  • о задолженности клиента;
  • о различных банковских операциях, переводах, платежах.

Кроме того, с помощью СМС можно персонально от имени заказчика поздравить своих клиентов с днем рождения, профессиональными или общеизвестными праздниками.

СМС- рассылки помогают быстро и достаточно экономно привлечь новых клиентов, удержать постоянных покупателей и, соответственно, увеличить уровень продаж. Такой услугой часто пользуются банковские и кредитные организации, страховые и телекоммуникационные компании, магазины, торговые центры, службы такси.

Рассылка СМС-сообщений позволяет поддерживать постоянный контакт со своим покупателем. Она гораздо эффективнее работает по сравнению с рекламой по телевизору или радио, так мобильный телефон имеется практически у каждого человека.

Большинство потребителей читают СМС-сообщения, особенно люди в возрасте от 15 до 45 лет. Они могут их прочитать несколько раз или отослать своим друзьям и родственникам. СМС-рассылка производит больший эффект, если она содержит яркое изображение, шрифт, стиль и оригинальное содержание. Как правило, расходы на такую услугу быстро окупаются.

Для того чтобы использовать данную услугу заказчику нужно обратиться в аутсорсинговый контакт центр и заключить договор. После этого группа специалистовбыстро разрабатывает содержание СМС-сообщений и моментально осуществляет их рассылку по номерам, предложенным заказчиком. В том случае, если у заказчика нет клиентской базы или она незначительна, то аутсорсинговая организация поможет ее увеличить путем поиска и привлечения новых клиентов.

По усмотрению заказчика операторы могут разослать СМС по частям, в определенные дни или часы. После этого специалисты компании подсчитывают количество отправленных сообщений и составляют для него подробный отчет.

После получения СМС-сообщения у потенциальных клиентов могут возникнуть различные вопросы, желание заказать товар или услугу, а также уточнения и пожелания. В этом случае, операторы аутсорсинговой компании оперативно предоставляют необходимую подробную информацию, отвечают на все интересующие вопросы или незамедлительно принимают заказ.

Конечно, заказчик может обратиться в компанию сотовой связи, либо в агентство мобильного маркетинга, которые помогут ему недорого разослать СМС-сообщения. Но зачастую такие сообщения безлики, стандартны и неоригинальны. В то время как специалисты аутсорсингового контактного центра подойдут к решению задачи индивидуально и персонально.

Таким образом, благодаря СМС-рассылкам фирма заказчика становится весьма популярной, а ее товар или услуга - узнаваемыми и известными. Также отношения между клиентами и компанией заказчика выходят на другой уровень, более доверительный и надежный. Это способствует тому, что покупатель становится постоянным клиентом и в дальнейшем обращается исключительно в эту организацию.

Поделиться ссылкой в социальных сетях:


Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

2105


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти
ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
ФСО N5 экспертиза отчетов
ФСО N7 Оценка недвижимости
ФСО N8 Оценка бизнеса
ФСО N9 Оценка для залога
ФСО N10 Оценка машин
ФСО XI Оценка ИС и НМА
Земельный кодекс РФ
Индикаторы
Курсы валютс 27/04с 28/04
USD ЦБ92,0134 91,77911
EURO ЦБ98,7187 98,02700
Индекс стоимости жилья
2741 $/кв.м.   Данные IRN.ru

Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09
Индексы ПИР IV кв.2020
Индексы СМР (VI)
Индексы СМР III кв.2020 (V)
Индексы СМР III кв.2020 (IV)
Индексы СМР III кв.2020 (III)
Индексы СМР III кв.2020 (II)
Индексы СМР III кв.2020 (I)
Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998
Рекомендуем
Онлайн оценка квартиры
Онлайн-оценка автомобиля
Калькулятор физического износа
ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
Наши партнеры
Лист рассылки
Подписка на лист рассылки Оценщик.ру: Новости из мира оценки и нашего сервера
Вакансии
Компании ООО Оптимал Групп требуется Помощник оценщика
Поиск по сайту
Аплайн оценка

Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Методики | Словарь | Обзоры | СРО
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер
Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно