Добавить в избранное Сделать стартовой |
Рекомендуем оценочную компанию: | Интерактив / ПрезентацииОставить комментарий | Читать комментарии СМС - услуга аутсорсингового контакт центраПоследнее время, для того чтобы потребители узнали о появлении нового товара, продукта или услуги руководители различных компаний обращаются в аутсорсинговый call центр. Благодаря современному оборудованию и программному обеспечению он способен донести необходимую информацию до огромного количества потенциальных покупателей в автоматическом режиме. Как правило, СМС-рассылки оперативно извещают получателей:
Кроме того, с помощью СМС можно персонально от имени заказчика поздравить своих клиентов с днем рождения, профессиональными или общеизвестными праздниками. СМС- рассылки помогают быстро и достаточно экономно привлечь новых клиентов, удержать постоянных покупателей и, соответственно, увеличить уровень продаж. Такой услугой часто пользуются банковские и кредитные организации, страховые и телекоммуникационные компании, магазины, торговые центры, службы такси. Рассылка СМС-сообщений позволяет поддерживать постоянный контакт со своим покупателем. Она гораздо эффективнее работает по сравнению с рекламой по телевизору или радио, так мобильный телефон имеется практически у каждого человека. Большинство потребителей читают СМС-сообщения, особенно люди в возрасте от 15 до 45 лет. Они могут их прочитать несколько раз или отослать своим друзьям и родственникам. СМС-рассылка производит больший эффект, если она содержит яркое изображение, шрифт, стиль и оригинальное содержание. Как правило, расходы на такую услугу быстро окупаются. Для того чтобы использовать данную услугу заказчику нужно обратиться в аутсорсинговый контакт центр и заключить договор. После этого группа специалистовбыстро разрабатывает содержание СМС-сообщений и моментально осуществляет их рассылку по номерам, предложенным заказчиком. В том случае, если у заказчика нет клиентской базы или она незначительна, то аутсорсинговая организация поможет ее увеличить путем поиска и привлечения новых клиентов. По усмотрению заказчика операторы могут разослать СМС по частям, в определенные дни или часы. После этого специалисты компании подсчитывают количество отправленных сообщений и составляют для него подробный отчет. После получения СМС-сообщения у потенциальных клиентов могут возникнуть различные вопросы, желание заказать товар или услугу, а также уточнения и пожелания. В этом случае, операторы аутсорсинговой компании оперативно предоставляют необходимую подробную информацию, отвечают на все интересующие вопросы или незамедлительно принимают заказ. Конечно, заказчик может обратиться в компанию сотовой связи, либо в агентство мобильного маркетинга, которые помогут ему недорого разослать СМС-сообщения. Но зачастую такие сообщения безлики, стандартны и неоригинальны. В то время как специалисты аутсорсингового контактного центра подойдут к решению задачи индивидуально и персонально. Таким образом, благодаря СМС-рассылкам фирма заказчика становится весьма популярной, а ее товар или услуга - узнаваемыми и известными. Также отношения между клиентами и компанией заказчика выходят на другой уровень, более доверительный и надежный. Это способствует тому, что покупатель становится постоянным клиентом и в дальнейшем обращается исключительно в эту организацию. Поделиться ссылкой в социальных сетях: Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 2105 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|