|  |
Оставить комментарий | Читать комментарии
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 1347р от 24 Июня 2010 г. Об индексах пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования c 01.03.2010 г.
Москва
1. Утвердить прилагаемые:
- Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ по объектам железнодорожного транспорта;
- Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при строительстве и реконструкции зданий и сооружений;
- Индексы пересчета сметной стоимости на ремонтно-строительные, специальные строительные и монтажные работы к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений.
2. Установить, что индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования предназначены для:
а) определения объемов инвестиции в текущих и прогнозных уровнях цен при составлении сметной документации проектируемых объектов;
б) начальной (максимальной) цены договора при размещении заказа на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств ОАО "РЖД".
3. Установить, что индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования применяются с 1 марта 2010 г.
Первый вице-президент ОАО "РЖД" В.Н.Морозов
Приложения:
- Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ по объектам железнодорожного транспорта;
- Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при строительстве и реконструкции зданий и сооружений;
- Индексы пересчета сметной стоимости на ремонтно-строительные, специальные строительные и монтажные работы к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений.
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24.06.2010 г. N 1347р
Индексы
пересчета сметной стоимости строительно-монтажных,
ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию
на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ
по объектам железнодорожного транспорта
Таблица N 1
Шифр видов работ |
Наименование глав сводного сметного расчета стоимости строительства, укрупненных видов работ, зданий и сооружений, пусконаладочных работ |
Индекс |
СМР | элементы затрат |
оборудование | оплата труда | эксплуатация машин | материальные ресурсы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Глава 1. Подготовка территории строительства |
|
|
|
|
|
1.1 |
Валка деревьев и корчевка пней |
6,36 |
8,21 |
4,14 |
2,49 |
- |
1.2 |
Переустройство коммуникаций |
по видам коммуникаций в главах 5, 7, 8 сводного сметного расчета стоимости строительства |
1.3 |
Рекультивация территории строительной площадки |
3,26 |
8,21 |
4,14 |
2,82 |
- |
|
Глава 2. Земляное полотно |
|
|
|
|
|
2.1 |
Земляное полотно (без укрепления откосов и отсыпки насыпи грунтом дренирующим) |
4,55 |
8,21 |
4,14 |
7,90 |
- |
2.1.1.1 |
Земляное полотно (без укрепления откосов) с отсыпкой насыпи грунтом дренирующим |
4,31 |
8,21 |
4,14 |
4,28 |
- |
2.1.2 |
Укрепление откосов земляного полотна гидропосевом трав и наброской из щебня |
6,12 |
8,21 |
4,14 |
5,83 |
- |
2.1.3 |
Дренаж с применением прокола из полиэтиленовых труб |
5,35 |
8,21 |
4,14 |
3,58 |
- |
2.1.4.1 |
Устройство армогрунтовых конструкций по технологии Риттрансстрой (комплекс работ), в том числе уширение свай (отраслевая расценка) |
4,01 |
8,21 |
3,29 |
4,63 |
- |
2.2 |
Буровзрывные работы |
4,33 |
8,21 |
4,14 |
3,21 |
- |
2.4 |
Укрепление земляных сооружений габионными конструкциями (комплекс работ): |
|
|
|
|
|
2.4.1 |
коробчатыми |
6,01 |
8,21 |
4,14 |
4,64 |
- |
2.4.2 |
цилиндрическими |
5,96 |
8,21 |
4,14 |
4,64 |
- |
2.4.3 |
системы «Террамеш» |
5,56 |
8,21 |
4,14 |
4,64 |
- |
2.4.4 |
матрацами «Рено» |
5,47 |
8,21 |
4,14 |
4,64 |
- |
2.5 |
Земляные работы (вертикальная планировка, временные автодороги, стройплощадка) |
4,43 |
8,21 |
4,14 |
2,90 |
- |
2.6 |
Подпорная стенка из железобетонных конструкций |
4,43 |
8,21 |
4,14 |
3,28 |
- |
|
Глава 3. Искусственные сооружения |
|
|
|
|
|
3.1 |
Мосты и путепроводы железнодорожные |
|
|
|
|
|
3.1/1 |
Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями (комплекс работ) |
4,06 |
8,21 |
4,14 |
3,40 |
- |
3.1/2 |
Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями (комплекс работ) |
4,58 |
8,21 |
4,15 |
3,82 |
- |
3.1/3 |
Пешеходные мосты с металлическими пролетными строениями (комплекс работ) |
3,50 |
8,21 |
4,15 |
2,75 |
- |
3.1/4 |
Пешеходные мосты с железобетонными пролетными строениями (комплекс работ) |
4,10 |
8,21 |
4,15 |
3,24 |
- |
|
Отдельные виды работ при сооружении мостов и путепроводов |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
Опоры |
3,28 |
8,21 |
4,14 |
2,91 |
- |
3.1.2 |
Пролетные строения металлические с окраской огрунтованных поверхностей |
2,68 |
8,21 |
4,14 |
2,28 |
- |
3.1.3 |
Пролетные строения из сборных железобетонных конструкций |
3,84 |
8,21 |
4,16 |
3,52 |
- |
3.1.4 |
Разработка котлованов |
6,61 |
8,21 |
4,14 |
2,96 |
- |
3.1.5 |
Лестничные сходы |
3,47 |
8,21 |
4,14 |
2,77 |
- |
3.5.1 |
Защита металлических конструкций мостов от коррозии (лакокрасочное покрытие) |
4,82 |
8,21 |
4,14 |
3,16 |
- |
3.6 |
Трубы водопропускные |
|
|
|
|
|
3.6.1 |
Трубы водопропускные из сборных железобетонных конструкций (комплекс работ) |
4,58 |
8,21 |
4,14 |
4,31 |
- |
3.6.2 |
Трубы водопропускные металлические гофрированные (комплекс работ) |
4,98 |
8,21 |
4,14 |
4,45 |
- |
3.6.3 |
Удлинение водопропускных труб из монолитных железобетонных конструкций (комплекс работ) |
4,44 |
8,21 |
4,14 |
3,23 |
- |
3.7 |
Лотки водоотводные, междушпальные из сборных железобетонных конструкций |
3,95 |
8,21 |
4,14 |
2,64 |
- |
3.8.1 |
Переустройство мостов с металлическими пролетными строениями на трубы, сооружаемые из монолитных железобетонных конструкций в металлической опалубке (комплекс работ) |
4,35 |
8,21 |
4,14 |
3,72 |
- |
3.8.2 |
Переустройство мостов с железобетонными пролетными строениями на трубы, сооружаемые из монолитных железобетонных конструкций в металлической опалубке (комплекс работ) |
4,94 |
8,21 |
4,14 |
4,04 |
- |
3.11 |
Отдельные виды работ при переустройстве мостов на трубы и удлинении водопропускных труб |
|
|
|
|
|
3.11.1 |
Разборка металлических пролетных строений существующего моста |
4,79 |
8,21 |
4,14 |
3,52 |
- |
3.11.2 |
Разборка железобетонных пролетных строений существующего моста |
5,41 |
8,21 |
4,14 |
4,29 |
- |
3.11.3 |
СВСиУ |
3,63 |
8,21 |
4,14 |
3,11 |
- |
3.11.4 |
Монтаж и демонтаж пакетного пролетного строения |
2,91 |
8,21 |
4,14 |
2,35 |
- |
3.13 |
Тоннели железнодорожные |
|
|
|
|
|
3.13.1 |
Сооружение свода из труб |
4,30 |
8,21 |
4,14 |
2,87 |
- |
3.13.2 |
Проходка верхней части тоннеля |
4,87 |
8,21 |
4,14 |
2,81 |
- |
3.13.3 |
Проходка нижней части тоннеля |
4,62 |
8,21 |
4,14 |
2,78 |
- |
3.13.4 |
Проходка людской ниши |
5,11 |
8,21 |
4,14 |
2,95 |
- |
3.13.5 |
Проходка камеры разворота МОАЗов, совмещенной с путевой камерой |
4,30 |
8,21 |
4,14 |
2,95 |
- |
3.13.6 |
Проходка камеры заобделочного дренажа |
4,85 |
8,21 |
4,14 |
2,72 |
- |
3.13.7 |
Сооружение обделки (технология работ) |
|
|
|
|
|
3.13.7.1 |
Установка гидроизоляции и возведение обделки |
3,73 |
8,21 |
4,14 |
3,15 |
- |
3.13.8 |
Сооружение обделки (бетонирование) |
|
|
|
|
|
3.13.8.1 |
Бетонирование обделки тоннеля |
4,21 |
8,21 |
4,14 |
3,06 |
- |
3.13.8.2 |
Бетонирование обделки людской ниши |
4,66 |
8,21 |
4,14 |
3,08 |
- |
3.13.8.3 |
Бетонирование обделки путевой камеры |
4,60 |
8,21 |
4,14 |
2,73 |
- |
3.13.8.4 |
Бетонирование обделки камеры заобделочного дренажа |
4,75 |
8,21 |
4,14 |
2,72 |
- |
3.13.9 |
Сооружение портала |
4,79 |
8,21 |
4,14 |
2,72 |
- |
3.13.10 |
Обслуживающие процессы |
7,71 |
8,21 |
4,14 |
3,81 |
- |
3.13.11 |
Сопутствующие работы при сооружении тоннелей |
|
|
|
|
|
3.13.11.1 |
Бурение дренажных скважин |
4,27 |
8,21 |
4,14 |
3,32 |
- |
3.13.11.2 |
Подпорная стенка свайная |
4,40 |
8,21 |
4,14 |
3,88 |
- |
|
Глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути |
|
|
|
|
|
4.1 |
Верхнее строение железнодорожного пути на перегоне (шпалы железобетонные) с учетом балластировки (комплекс работ) |
6,18 (4,87) |
8,21 |
4,15 |
6,15 (4,65) |
- |
4.2 |
Верхнее строение железнодорожного пути на перегоне (шпалы деревянные) с учетом балластировки (комплекс работ) |
5,39 (4,49) |
8,21 |
4,15 |
5,24 (4,23) |
- |
4.3 |
Верхнее строение железнодорожного пути на станции (шпалы железобетонные) с учетом балластировки и стрелочных переводов (комплекс работ) |
5,87 (4,75) |
8,21 |
4,15 |
5,82 (4,53) |
- |
4.4 |
Верхнее строение железнодорожного пути на станции (шпалы деревянные) с учетом балластировки и стрелочных переводов (комплекс работ) |
5,21 (4,41) |
8,21 |
4,15 |
5,06 (4,16) |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
4.1.1 |
Верхнее строение железнодорожного пути (шпалы железобетонные) на перегоне и станции без учета затрат по укладке стрелочных переводов и балластировки |
5,92 (4,06) |
8,21 |
4,15 |
5,91 (3,89) |
- |
4.2.1 |
Верхнее строение железнодорожного пути (шпалы деревянные) на перегоне и станции без учета затрат по укладке стрелочных переводов и балластировки |
4,65 (3,67) |
8,21 |
4,15 |
4,54 (3,51) |
- |
4.3.1 |
Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях (без учета балластировки) |
5,17 (4,42) |
8,21 |
4,15 |
5,14 (4,25) |
- |
4.4.1 |
Укладка стрелочных переводов на деревянных брусьях (без учета балластировки) |
4,13 (3,81) |
8,21 |
4,16 |
3,95 (3,60) |
- |
4.6 |
Балластировка пути и стрелочных переводов |
6,45 |
8,21 |
4,15 |
6,33 |
- |
4.7 |
Разборка железнодорожного пути |
5,80 |
8,21 |
4,14 |
- |
- |
4.8 |
Платформы железнодорожные |
5,38 |
9,29 |
5,18 |
4,54 |
- |
4.9 |
Устройство проезжей части железнодорожного переезда |
3,37 |
8,21 |
4,14 |
3,14 |
- |
4.10 |
Сварка рельсовых стыков в пути алюминотермитным способом |
4,91 |
8,21 |
4,14 |
4,00 |
- |
4.11 |
Сварка стыков "коротких" рельсовых плетей (длиной до 800 м) в рельсовые плети длиной до 1600 м рельсосварочной машиной ПРСМ |
5,34 |
8,21 |
4,74 |
- |
- |
4.12 |
Сварка стыков рельсовых плетей на длину блок-участка, перегона с ввариванием рельсовой вставки рельсосварочной машиной ПРСМ |
3,99 |
8,21 |
4,71 |
3,22 |
- |
|
Глава 5. Объекты связи, сигнализации, централизации и блокировки |
|
|
|
|
|
5.1 |
Монтаж устройств связи |
|
|
|
|
|
5.1.1 |
Оперативно-технологическая связь (комплекс работ), в том числе: |
4,84 |
8,21 |
4,14 |
2,78 |
2,34 |
5.1.1.1 |
Оборудование ОТС |
4,44 |
8,21 |
4,14 |
2,21 |
- |
5.1.1.2 |
Прокладка и монтаж кабелей вторичной коммутации |
4,93 |
8,21 |
4,14 |
2,91 |
- |
5.1.2 |
Линейный тракт (комплекс работ), в том числе: |
5,26 |
8,21 |
4,14 |
2,96 |
2,34 |
5.1.2.1 |
Мультиплексорное оборудование |
5,35 |
8,21 |
4,14 |
3,55 |
- |
5.1.2.2 |
Электропитающие установки |
4,81 |
8,21 |
4,14 |
3,04 |
- |
5.1.2.4 |
Оборудование синхронизации |
5,58 |
8,21 |
4,14 |
2,46 |
- |
5.1.3 |
АТС |
|
|
|
|
|
5.1.3.1 |
Станционные устройства |
5,13 |
8,21 |
4,14 |
3,21 |
2,34 |
5.1.4 |
Кабельная линия связи (комплекс работ), в том числе: |
4,79 |
8,21 |
4,14 |
4,06 |
- |
5.1.4.1 |
Прокладка магистрального кабеля связи |
4,78 |
8,21 |
4,14 |
4,08 |
- |
5.1.4.2 |
Заземление металлических оболочек кабеля связи |
4,06 |
8,21 |
4,14 |
3,06 |
- |
5.1.4.3 |
Кабельные переходы по искусственным сооружениям |
4,34 |
8,21 |
4,14 |
3,81 |
- |
5.1.4.4 |
Прокладка кабеля вторичной коммутации |
5,32 |
8,21 |
4,14 |
2,91 |
- |
5.1.4.5 |
Кабельная канализация в асбестоцементных трубах |
4,80 |
8,21 |
4,14 |
3,58 |
- |
5.1.5 |
Волоконно-оптическая линия связи в трубопроводе (комплекс работ), в том числе: |
3,32 |
8,21 |
4,14 |
1,30 |
- |
5.1.5.1 |
Прокладка волоконно-оптического кабеля (ВОК) |
2,87 |
8,21 |
4,14 |
1,30 |
- |
5.1.5.2 |
Монтаж и измерение ВОК |
4,50 |
8,21 |
4,14 |
1,33 |
- |
5.1.6 |
Волоконно-оптическая линия связи на опорах (комплекс работ), в том числе: |
3,45 |
8,21 |
4,14 |
2,01 |
- |
5.1.6.1 |
Установка опор для подвески ВОК |
4,76 |
8,21 |
4,14 |
4,42 |
- |
5.1.6.2 |
Подвеска ВОК |
3,16 |
8,21 |
4,14 |
1,99 |
- |
5.1.6.3 |
Монтаж и измерение ВОК |
4,52 |
8,21 |
4,14 |
1,49 |
- |
5.1.7 |
Система ТСС технологического сегмента |
|
|
|
|
|
5.1.7.1 |
Оборудование тактовой сетевой синхронизации |
5,46 |
8,21 |
4,14 |
1,72 |
2,34 |
5.1.9 |
Поездная радиосвязь (комплекс работ), в том числе: |
4,93 |
8,21 |
4,14 |
3,85 |
2,34 |
5.1.9.1 |
Организация радиоканала ПРС-С гектометрового диапазона |
4,84 |
8,21 |
4,14 |
3,83 |
- |
5.1.9.2 |
Организация радиоканала ПРС-С метрового диапазона |
5,87 |
8,21 |
4,14 |
4,16 |
- |
5.1.10 |
Цифровая система передачи на участке (СУС) (комплекс работ), в том числе: |
4,67 |
8,21 |
4,14 |
2,73 |
2,34 |
5.1.10.1 |
Мультиплексорное оборудование |
5,01 |
8,21 |
4,14 |
2,50 |
2,34 |
5.1.10.2 |
Электропитающие установки |
4,29 |
8,21 |
4,14 |
2,91 |
- |
5.2 |
Монтаж устройств СЦБ |
|
|
|
|
|
5.2.1 |
Устройства ЭЦ на станции с размещением в контейнерном модуле или в стационарном посту ЭЦ (комплекс работ), в том числе: |
4,97 |
8,21 |
4,14 |
2,96 |
4,12 |
5.2.1.1 |
ЭЦ на станции, строительные и монтажные работы (напольные устройства) |
4,93 |
8,21 |
4,14 |
3,00 |
4,12 |
5.2.1.2 |
Устройства электропитания ЭЦ в контейнерном модуле или в стационарном посту ЭЦ, монтажные работы |
6,78 |
8,21 |
4,14 |
2,52 |
- |
5.2.1.3 |
Установка контейнерного модуля |
7,18 |
8,21 |
4,14 |
- |
- |
5.2.1.4 |
Установка соединителей рельсовых и стыков изолирующих при устройстве СЦБ на станции (путевые работы) |
2,73 |
8,21 |
4,14 |
2,46 |
- |
5.2.2 |
Устройства автоблокировки на перегоне с централизованным размещением оборудования (комплекс работ), в том числе: |
3,39 |
8,21 |
4,14 |
2,71 |
- |
5.2.2.1 |
Устройства АБ на перегоне, строительные и монтажные работы |
3,37 |
8,21 |
4,14 |
2,69 |
4,12 |
5.2.2.2 |
Устройства АБ на перегоне, установка соединителей рельсовых, стыков изолирующих, одиночная смена отдельных элементов рельсовых скреплений (путевые работы) |
5,48 |
8,21 |
4,14 |
3,61 |
- |
5.2.2.3 |
Кабельные переходы по мостам |
4,35 |
8,21 |
4,14 |
3,65 |
- |
5.2.3 |
Постовые устройства автоблокировки в стационарном посту ЭЦ или в контейнерном модуле на месте строительства |
3,98 |
8,21 |
4,14 |
2,00 |
- |
5.2.4 |
Отдельные работы при устройстве СЦБ |
|
|
|
|
|
5.2.4.1 |
Основание под контейнерный модуль ТМ-ЭЦ, АБ |
4,03 |
8,21 |
4,14 |
3,28 |
- |
5.2.4.3 |
Основание под контейнерный модуль резервной электростанции (ДГА) |
4,74 |
8,21 |
4,14 |
4,32 |
- |
5.2.4.4 |
Прокладка кабеля СЦБ и связи потоком воздуха (инсталяция) в трубы из полиэтилена |
3,69 |
8,21 |
4,14 |
2,78 |
- |
5.2.4.5 |
Кабельная канализация для устройств СЦБ, связи и электроснабжения в трубах из полиэтилена |
2,73 |
8,21 |
4,14 |
1,67 |
- |
5.2.4.6 |
Технологические трубопроводы пневмопочты |
3,70 |
8,21 |
4,14 |
2,83 |
- |
5.2.4.7 |
Автоматическая очистка стрелок |
3,92 |
8,21 |
4,14 |
2,55 |
- |
5.3 |
Посты ЭЦ |
4,78 |
- |
- |
- |
- |
|
Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные |
|
|
|
|
|
6.1 |
ДПКС |
4,95 |
- |
- |
- |
- |
6.2 |
Пост секционирования переменного тока модульного типа |
4,56 |
8,21 |
4,14 |
3,44 |
3,12 |
6.3 |
Пост секционирования постоянного тока для однопутного участка |
4,50 |
8,21 |
4,14 |
3,19 |
4,61 |
6.4 |
Пункт группировки |
4,27 |
8,21 |
4,14 |
3,57 |
5,26 |
6.5 |
Пункт параллельного соединения постоянного тока |
4,47 |
8,21 |
4,14 |
3,39 |
3,80 |
6.8 |
Сооружение шумозащитных экранов |
4,09 |
8,21 |
4,14 |
3,97 |
- |
6.10 |
Инструмент и инвентарь производственный и хозяйственный |
- |
- |
- |
- |
3,05 |
|
Глава 7. Объекты энергетического хозяйства |
|
|
|
|
|
7.1.1 |
Тяговая подстанция (здание капитального типа) |
4,44 |
8,21 |
4,14 |
3,62 |
3,37 |
7.1.2 |
Тяговая подстанция модульного типа (без стоимости модуля) |
4,62 |
8,21 |
4,14 |
3,51 |
2,84 |
7.2 |
Контактная сеть на станции – строительные и монтажные работы (комплекс работ) |
3,68 |
8,21 |
4,14 |
3,00 |
- |
7.2.1 |
Контактная сеть на станции – строительные работы (комплекс работ), в том числе: |
4,09 |
8,21 |
4,14 |
3,48 |
- |
7.2.1.1 |
Общестроительные работы |
4,16 |
8,21 |
4,16 |
3,53 |
- |
7.2.1.2 |
Установка консолей |
3,40 |
8,21 |
4,14 |
3,13 |
- |
7.2.2 |
Контактная сеть на станции - монтажные работы (комплекс работ), в том числе: |
3,47 |
8,21 |
4,14 |
2,81 |
2,30 |
7.2.2.1 |
Контактная подвеска |
3,42 |
8,21 |
4,14 |
2,84 |
- |
7.2.2.2 |
Линия ДПР |
3,94 |
8,21 |
4,14 |
2,28 |
- |
7.2.2.3 |
Волновод |
4,17 |
8,21 |
4,14 |
2,82 |
- |
7.3 |
Контактная сеть на перегоне – строительные и монтажные работы (комплекс работ) |
3,87 |
8,21 |
4,14 |
3,26 |
- |
7.3.1 |
Контактная сеть на перегоне – строительные работы (комплекс работ), в том числе: |
4,43 |
8,21 |
4,14 |
4,07 |
- |
7.3.1.1 |
Общестроительные работы |
4,95 |
8,21 |
4,16 |
4,67 |
- |
7.3.1.2 |
Установка консолей |
3,32 |
8,21 |
4,14 |
3,03 |
- |
7.3.2 |
Контактная сеть на перегоне – монтажные работы, (комплекс работ), в том числе: |
3,61 |
8,21 |
4,14 |
2,86 |
3,20 |
7.3.2.1 |
Контактная подвеска |
3,57 |
8,21 |
4,14 |
2,96 |
- |
7.3.2.2 |
Линия ДПР |
3,76 |
8,21 |
4,14 |
2,41 |
- |
7.3.2.3 |
Подвеска проводов SAX на опорах контактной сети для ВЛ 6-10 кВ |
4,17 |
8,21 |
4,14 |
1,47 |
- |
7.6 |
Электроснабжение остановочных пунктов и линейных путевых зданий (ЛПЗ) |
4,31 |
8,21 |
4,14 |
3,19 |
3,11 |
7.7 |
Резервное питание сигнальных точек СЦБ |
5,28 |
8,21 |
4,14 |
4,37 |
3,09 |
7.8 |
Переустройство низковольтных сетей, наружное освещение станции |
4,79 |
8,21 |
4,14 |
3,41 |
3,59 |
7.9 |
Переустройство переходов ВЛ 35 кВ |
5,00 |
8,21 |
4,14 |
2,25 |
- |
7.10 |
Переустройство переходов ВЛ 110 кВ |
4,40 |
8,21 |
4,14 |
2,50 |
- |
7.11 |
Заходы ВЛ 220кВ на районные и тяговые подстанции (комплекс работ), в том числе: |
3,55 |
8,21 |
4,14 |
2,95 |
- |
7.11.1 |
Общестроительные работы (комплекс работ) |
3,48 |
8,21 |
4,14 |
2,93 |
- |
7.11.1.1 |
Рубка просеки, расчистка площадей от кустарника |
6,05 |
8,21 |
4,14 |
2,49 |
- |
7.11.1.2 |
Земляные работы, фундаменты, опоры металлические |
3,66 |
8,21 |
4,14 |
3,06 |
- |
7.11.1.3 |
Подвеска провода и троса |
2,70 |
8,21 |
4,14 |
2,53 |
- |
7.11.2 |
Реконструкция вторичных соединений релейной защиты и противоаварийной автоматики |
4,77 |
8,21 |
4,14 |
3,58 |
- |
7.11.3 |
Средства связи |
5,12 |
8,21 |
4,14 |
4,60 |
- |
7.12 |
Переустройство ВЛ 6-10 кВ |
4,03 |
8,21 |
4,14 |
2,27 |
- |
7.13 |
Воздушная линия 35 кВ, в том числе: |
3,61 |
8,21 |
4,14 |
2,81 |
- |
7.13.1 |
Строительные работы |
4,79 |
8,21 |
4,14 |
4,06 |
- |
7.13.2 |
Монтажные работы |
3,54 |
8,21 |
4,14 |
2,75 |
- |
7.14 |
Установка КТП-40 кВА |
4,54 |
8,21 |
4,14 |
2,89 |
2,05 |
7.15 |
Установка КТПОЛ 1,25/10/0,22 кВ для питания сигнальных точек |
4,97 |
8,21 |
4,14 |
3,04 |
1,98 |
7.16 |
Устройство дистанционного управления разъединителями |
5,78 |
8,21 |
4,14 |
4,23 |
3,00 |
7.17 |
Строительство ВЛ 10 кВ на самостоятельных опорах |
|
|
|
|
|
7.17.1 |
с проводом марки СИП 1х70 |
3,36 |
8,21 |
4,14 |
2,04 |
2,68 |
7.17.2 |
с проводом марки АС 50/8,0 |
3,59 |
8,21 |
4,14 |
2,66 |
2,36 |
|
Глава 8. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения |
|
|
|
|
|
8.2 |
Наружные сети водопровода на станции |
4,76 |
8,21 |
4,14 |
3,66 |
- |
8.3 |
Наружные сети канализации на станции |
5,13 |
8,21 |
4,14 |
3,89 |
- |
8.4 |
Наружные тепловые сети на станции |
3,71 |
8,21 |
4,14 |
2,99 |
- |
8.5 |
Резервуар для воды |
4,66 |
8,21 |
4,14 |
3,62 |
- |
|
11. Прочие работы и затраты |
|
|
|
|
|
11.1 |
Пусконаладочные работы, определяемые по сборникам ОЕРп – 2001 – 16, ФЕРп – 2001 № 1 - 9 |
- |
8,21 |
- |
- |
- |
|
12. Объекты железнодорожного транспорта на территории о. Сахалин |
|
|
|
|
|
12.1 |
Мост железнодорожный металлический (схема 2 х 55), в том числе: |
4,61 |
9,18 |
3,67 |
3,63 |
- |
12.1.1 |
Подготовительные работы, отсыпка конусов и дамб |
6,32 |
9,18 |
3,67 |
4,47 |
- |
12.1.2 |
Срезка кустарника и расчистка территории |
5,27 |
9,18 |
3,67 |
4,41 |
- |
12.1.3 |
Укрепление дамб и конусов бетоном и каменной наброской |
5,53 |
9,18 |
3,67 |
4,31 |
- |
12.1.4 |
Устои |
5,10 |
9,18 |
3,67 |
4,42 |
- |
12.1.5 |
Промежуточные опоры |
5,21 |
9,18 |
3,67 |
4,48 |
- |
12.1.6 |
Пролетные строения |
3,63 |
9,18 |
3,67 |
2,98 |
- |
12.1.7 |
Окраска |
6,01 |
9,18 |
3,67 |
4,41 |
- |
12.1.8 |
Мостовое полотно |
4,78 |
9,18 |
3,67 |
4,38 |
- |
12.1.9 |
Лестничные сходы |
5,53 |
9,18 |
3,67 |
4,70 |
- |
12.1.10 |
Разборка существующего моста |
6,25 |
9,18 |
3,67 |
4,41 |
- |
12.2 |
Мост железнодорожный с металлическим (L = 33,8 м) и железобетонным (L = 16,5 м) пролетными строениями (схема 33,8 + 16,5), в том числе: |
4,76 |
9,18 |
3,67 |
3,93 |
- |
12.2.1 |
Устои |
5,29 |
9,18 |
3,67 |
4,46 |
- |
12.2.2 |
Промежуточные опоры |
5,72 |
9,18 |
3,67 |
5,09 |
- |
12.2.3 |
Пролетные строения |
3,81 |
9,18 |
3,67 |
3,08 |
- |
12.2.4 |
Окраска |
6,01 |
9,18 |
3,67 |
4,41 |
- |
12.2.5 |
Мостовое полотно |
4,73 |
9,18 |
3,67 |
4,33 |
- |
12.2.6 |
Лестничные сходы |
5,84 |
9,18 |
3,67 |
5,01 |
- |
12.2.7 |
Отсыпка конусов |
4,22 |
9,18 |
3,67 |
3,77 |
- |
12.2.8 |
Подготовка к эксплуатации существующего моста |
4,82 |
9,18 |
3,67 |
4,05 |
- |
12.2.9 |
Укрепление конусов моста |
5,42 |
9,18 |
3,67 |
4,51 |
- |
12.2.10 |
Разборка существующего моста |
6,10 |
9,18 |
3,67 |
4,41 |
- |
12.3 |
Труба водопропускная из сборных железобетонных конструкций, сооружаемых под пакетом с укреплением откосов габионными конструкциями (комплекс работ), в том числе: |
4,83 |
9,18 |
3,67 |
3,75 |
- |
12.3.1 |
Труба водопропускная из сборных железобетонных конструкций, сооружаемых под пакетом с укреплением откосов габионными конструкциями |
4,89 |
9,18 |
3,67 |
3,86 |
- |
12.3.2 |
Переустройство связи и прокладка линий связи |
4,54 |
9,18 |
3,67 |
2,89 |
- |
12.4 |
Обходной путь на перегоне, в том числе: |
4,72 |
9,18 |
3,67 |
4,29 |
- |
12.4.1 |
Земляное полотно |
4,68 |
9,18 |
3,67 |
4,35 |
- |
12.4.2 |
Стройплощадка |
4,99 |
9,18 |
3,67 |
3,81 |
- |
12.4.3 |
Сооружение круглой железобетонной трубы отв. 1,0 м |
4,66 |
9,18 |
3,67 |
3,57 |
- |
12.4.4 |
Сооружение прямоугольной бетонной трубы отв. 1,0 х 2,0 м |
5,11 |
9,18 |
3,67 |
3,66 |
- |
12.4.5 |
Удлинение существующей трубы железобетонной прямоугольной трубой отв. 1,25 х 1,5 м |
5,85 |
9,18 |
3,67 |
4,46 |
- |
12.4.6 |
Удлинение существующей трубы железобетонной круглой трубой отв. 1,5 м |
5,52 |
9,18 |
3,67 |
4,51 |
- |
|
14. Водолазные работы |
|
|
|
|
|
14.1 |
Разработка грунта под водой водолазами пневматическими отбойными молотками |
5,05 |
8,21 |
4,14 |
- |
- |
14.2 |
Разработка грунта в отвал из-под воды плавучими кранами с грейферами |
4,96 |
8,21 |
4,14 |
- |
- |
14.3 |
Разравнивание под водой водолазами щебеночных (гравийных) и песчаных постелей |
4,95 |
8,21 |
4,14 |
- |
- |
14.4 |
Установка опалубки под водой |
4,90 |
8,21 |
4,14 |
3,02 |
- |
14.5 |
Укладка бетона при подаче в мешках |
4,87 |
8,21 |
4,14 |
3,84 |
- |
14.6 |
Водолазное обследование дна при радиусе видимости более 1 метра |
5,07 |
8,21 |
4,14 |
- |
- |
|
15. Свайные работы с применением установки "JUNTTAN" |
|
|
|
|
|
15.1 |
Погружение одиночных шпунтовых свай (со стоимостью шпунта) |
1,96 |
8,21 |
1,29 |
2,71 |
- |
15.2 |
Извлечение одиночных стальных шпунтовых свай |
1,49 |
8,21 |
1,29 |
- |
- |
15.3 |
Погружение железобетонных свай (со стоимостью свай) |
1,78 |
8,21 |
1,29 |
3,23 |
- |
15.4 |
Устройство буронабивных свай (со стоимостью бетона и армирования) |
1,53 |
8,21 |
1,36 |
1,44 |
- |
15.5 |
Погружение свай из стальных труб (со стоимостью свай) |
3,13 |
8,21 |
1,44 |
3,75 |
- |
|
16. Восстановление опор мостов |
|
|
|
|
|
16.1 |
Восстановление подводной части опор мостов методом инъектирования |
3,31 |
8,21 |
2,01 |
2,57 |
- |
16.2 |
Восстановление надводной части опор мостов методом инъектирования |
3,53 |
8,21 |
1,99 |
3,00 |
- |
|
17. Работы по верхнему строению пути, выполняемые в рамках инвестиционных проектов «Реконструкция (модернизация) верхнего строения пути» и «Комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры» |
|
|
|
|
|
17.1 |
Верхнее строение пути на железобетонных шпалах со скреплением КБ (без учета стоимости щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста или щебня мягких пород и выправочно-отделочных работах): |
|
|
|
|
|
17.1.1 |
без устройства разделительного слоя или с устройством разделительного слоя из геотекстиля |
4,21 |
8,21 |
4,51 |
3,95 |
- |
17.1.1.1 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
6,28 |
8,21 |
4,51 |
6,63 |
- |
17.1.1.2 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
5,85 |
8,21 |
4,51 |
6,07 |
- |
17.1.2 |
с устройством разделительного слоя из пенополистирола |
3,43 |
8,21 |
4,51 |
3,10 |
- |
17.1.2.1 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
4,93 |
8,21 |
4,51 |
4,90 |
- |
17.1.2.2 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
4,62 |
8,21 |
4,51 |
4,52 |
- |
17.2 |
Верхнее строение пути на железобетонных шпалах со скреплением ЖБР (без учета стоимости щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста или щебня мягких пород и выправочно-отделочных работах): |
|
|
|
|
|
17.2.1 |
без устройства разделительного слоя или с устройством разделительного слоя из геотекстиля |
4,02 |
8,21 |
4,50 |
3,72 |
- |
17.2.1.1 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI |
4,42 |
8,21 |
4,50 |
4,23 |
- |
17.2.1.2 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
6,07 |
8,21 |
4,50 |
6,35 |
- |
17.2.1.3 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
5,67 |
8,21 |
4,50 |
5,85 |
- |
17.2.1.4 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
6,46 |
8,21 |
4,50 |
6,86 |
- |
17.2.1.5 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
6,04 |
8,21 |
4,50 |
6,31 |
- |
17.2.2 |
с устройством разделительного слоя из пенополистирола |
3,29 |
8,21 |
4,50 |
2,95 |
- |
17.2.2.1 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI |
3,58 |
8,21 |
4,50 |
3,29 |
- |
17.2.2.2 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
4,79 |
8,21 |
4,50 |
4,73 |
- |
17.2.2.3 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
4,47 |
8,21 |
4,50 |
4,36 |
- |
17.2.2.4 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
5,07 |
8,21 |
4,50 |
5,07 |
- |
17.2.2.5 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
4,77 |
8,21 |
4,50 |
4,71 |
- |
17.3 |
Верхнее строение пути на железобетонных шпалах со скреплением АРС (без учета стоимости щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста или щебня мягких пород и выправочно-отделочных работах): |
|
|
|
|
|
17.3.1 |
с устройством разделительного слоя из геотекстиля со скреплением АРС |
4,17 |
8,21 |
4,49 |
3,93 |
- |
17.3.1.1 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI |
4,31 |
8,21 |
4,49 |
4,10 |
- |
17.3.1.2 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
6,07 |
8,21 |
4,49 |
6,37 |
- |
17.3.1.3 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
5,68 |
8,21 |
4,49 |
5,86 |
- |
17.3.1.4 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
6,21 |
8,21 |
4,49 |
6,54 |
- |
17.3.1.5 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
5,82 |
8,21 |
4,49 |
6,04 |
- |
17.3.2 |
с устройством разделительного слоя из пенополистирола со скреплением АРС |
3,45 |
8,21 |
4,49 |
3,13 |
- |
17.3.2.1 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI |
3,55 |
8,21 |
4,49 |
3,25 |
- |
17.3.2.2 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
4,85 |
8,21 |
4,49 |
4,82 |
- |
17.3.2.3 |
то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порт Владивосток на расстояние до 500км |
4,56 |
8,21 |
4,49 |
4,47 |
- |
17.3.2.4 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км |
4,96 |
8,21 |
4,49 |
4,94 |
- |
17.3.2.5 |
то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км |
4,66 |
8,21 |
4,49 |
4,59 |
- |
17.4 |
Верхнее строение пути на деревянных шпалах (без учета стоимости щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста или щебня мягких пород и выправочно-отделочных работах): |
|
|
|
|
|
17.4.1 |
без устройства разделительного слоя или с устройством разделительного слоя из геотекстиля |
3,71 |
8,21 |
4,55 |
3,50 |
- |
17.4.2 |
с устройством разделительного слоя из пенополистирола |
3,02 |
8,21 |
4,55 |
2,81 |
- |
17.5 |
Переводы стрелочные на железобетонных брусьях: |
|
|
|
|
|
17.5.1 |
без устройства разделительного слоя или с устройством разделительного слоя из геотекстиля |
3,95 |
8,21 |
4,54 |
3,77 |
- |
17.5.2 |
с устройством разделительного слоя из пенополистирола |
3,57 |
8,21 |
4,54 |
3,37 |
- |
17.6 |
Стоимость щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста (щебня мягких пород) и выправочно-отделочных работах |
5,69 |
- |
- |
5,69 |
- |
Примечания |
1. Индексы настоящей таблицы следует использовать в соответствии с положениями Порядка применения индексов пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г., выполняемых за счет средств ОАО «РЖД» (далее – Порядок применения индексов) |
2. Индексы пересчета стоимости СМР и материальных ресурсов отдельных позиций главы 4 приведены в двух вариантах: исходя из сложившейся текущей рыночной стоимости материалов верхнего строения пути (без скобок); для случаев приобретения подрядчиком указанных материалов по ценам Комиссии ОАО «РЖД» по ценам и Росжелдорснаба ОАО «РЖД» (в скобках).
3. Индексы пересчета сметной стоимости учитывают: по пунктам 4.1; 4.2; 4.3; 4.4 - применение рельсов Р65 категории Т1; по пункту 17 (кроме позиций, в которых учтены рельсы производства Японии) - применение рельсов Р65 категории Т1 и рельсовых плетей из рельсов Р65 категории Т1.
В случае, если при составлении сметной документации, в соответствии с заданием на проектирование, учтены рельсы Р65 (рельсовые плети) низкотемпературной надежности или для скоростного совмещенного движения, текущую стоимость работ по верхнему строению пути при новом строительстве и реконструкции (пункты 4.1; 4.2; 4.3; 4.4 и пункт 17 (кроме позиций, в которых учтены рельсы производства Японии)) следует определять по индексам с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже:
Наименование материалов |
Поправочные коэффициенты |
СМР |
материальные ресурсы |
новое строительство |
реконструкция |
новое строительство |
реконструкция |
Рельсы железнодорожные типа Р65 (рельсовые плети) низкотемпературной надежности из вакуумированной стали К 76 Ф |
0,81 |
0,87 |
0,79 |
0,84 |
Рельсы железнодорожные типа Р65 (рельсовые плети), термообработанные с улучшенными геометрическими параметрами из вакуумированной стали К 76 Ф для скоростного совмещенного движения |
0,94 |
0,92 |
0,93 |
0,91 |
При перевозке рельсов производства Японии на расстояние свыше 500 км от порта на каждые последующие 1000 км к индексам СМР и материальных ресурсов соответствующих позиций пункта 17 следует применять поправочные коэффициенты в размере 1,01.
4. При перевозке отдельных материалов, а также при доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более, текущая величина транспортных расходов определяется по индексу на эксплуатацию машин (для всех видов работ, кроме работ по верхнему строению пути, выполняемых при реконструкции – 4,14; для работ по верхнему строению пути, выполняемых при реконструкции – 4,51) с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже:
Наименование грузов и вид подвижного состава |
Поправочные коэффициенты |
кроме работ по верхнему строению пути, выполняемых при реконструкции |
на работы по верхнему строению пути, выполняемые при реконструкции (пункт 17) |
Перевозка щебня, гравия, песка и камня бутового платформами и полувагонами на расстояние свыше 100 км при строительстве искусственных сооружений, земляного полотна, верхнего строения железнодорожного пути и укреплении откосов |
1,61 |
1,48 |
Перевозка балластных материалов хоппер-дозаторами |
2,08 |
1,91 |
Перевозка грунта дренирующего думпкарами |
2,50 |
2,29 |
Перевозка звеньев рельсошпальной решетки, рельсовых плетей бесстыкового пути и блоков стрелочных переводов |
2,12 |
1,94 |
Доставка кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более |
1,76 |
1,62 |
Положения по учету указанных коэффициентов изложены в Порядке применения индексов.
5. При выполнении работ по верхнему строению пути (пункт 17) хозяйственным способом путевыми машинными станциями, работникам которых выплачивается надбавка за подвижной характер работ в соответствии с Приложением № 14 "Положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД"", текущую стоимость указанных работ следует определять с применением поправочных коэффициентов к индексам, приведенных ниже:
Наименование укрупненных видов работ |
Поправочные коэффициенты |
СМР |
элементы затрат |
оплата труда |
эксплуатация машин |
Верхнее строение пути на железобетонных шпалах со скреплением КБ, ЖБР, АРС |
|
|
|
Верхнее строение пути на деревянных шпалах |
1,01 |
1,17 |
1,01 |
Переводы стрелочные на железобетонных брусьях |
|
|
|
6. Индексы пересчета в текущие цены стоимости эксплуатации отдельных строительных машин импортного производства следует принимать по данным нижеприведенной таблицы:
Наименование машин |
Индекс на эксплуатацию машин |
Локомотив тоннельный SCHOMA CHL-60G |
1,43 |
Комплексы тоннелепроходческие диаметром 3,53 &pide; 6,18 м LOVAT |
1,65 |
Комбайн проходческий ALPINE MINER AM 75 |
1,24 |
Комбайн проходческий MITSUI MRH-S200 |
1,27 |
Машина погрузочно-доставочная TORO 301 DL |
1,33 |
Автопоезд подземный МоАЗ 74051-9586 |
4,26 |
Установка для набрызг-бетонирования WETKRET WKM-133 |
1,70 |
Станок буровой горизонтального бурения TOP-LS |
1,33 |
Установка буровая ROBOLT 07-3 |
1,72 |
Опалубка передвижная металлическая SAGA-KOGIO |
1,48 |
Установка воздухоочистительная передвижная производительностью 800 м3/мин НВКК 1/4110 |
1,72 |
Установка буровая (включая комплексы универсальные) с крутящим моментом 250-400 кНм, мощностью 350-500 кВт) |
1,65 |
7. По позициям пункта 3.13, другим пунктам индекс пересчета стоимости эксплуатации строительных машин от базисной стоимости в текущие цены (Иэм=4,14) следует применять с коэффициентом К=0,4 при использовании в ранее выданных локальных сметах калькуляций стоимости машино-часа импортных машин, не согласованных в установленном порядке. Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 8512
|  |
|