ПОЛУЧИТЕ ДИСТАНЦИОННО ВТОРОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЭКСПЕРТИЗA И ОЦЕНКA
Дистанционное обучение оценщиков и экспертов по всей России
в Московском университете «Синергия»

Оценка бизнеса | Оценка недвижимости
Судебная оценочная экспертиза
 Оценщик.ру   
Оценщик.ру
  Новости
События
Форум
Поиск по сайту
Контакты
Работа
  Поиск
Вакансии
Резюме
Добавить резюме
Добавить вакансию
Оценка
  Методики
Отчеты об оценке
Обзоры, аналитика
Справочники и нормативы
Словарь оценщика
Курсы оценщиков
СРО Оценщиков
Оценка для опеки
Интерактив
  Кадастровая оценка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Вопрос-ответ
Авторы на Оценщик.ру
ФСО 2022
  ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
Проекты Отдела оценки Росимущества
Конкурсы, тендеры
Экспертиза
 Рабочая группа по экспертизе отчетов об оценке

Справочники и нормативы / Недвижимость / Индексы


Оставить комментарий | Читать комментарии

Логотип РЖД

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ № 1347р от 24 Июня 2010 г.
Об индексах пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования c 01.03.2010 г.
Москва

1. Утвердить прилагаемые:
- Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ по объектам железнодорожного транспорта;
- Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при строительстве и реконструкции зданий и сооружений;
- Индексы пересчета сметной стоимости на ремонтно-строительные, специальные строительные и монтажные работы к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений.

2. Установить, что индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования предназначены для:
а) определения объемов инвестиции в текущих и прогнозных уровнях цен при составлении сметной документации проектируемых объектов;
б) начальной (максимальной) цены договора при размещении заказа на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств ОАО "РЖД".

3. Установить, что индексы пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования применяются с 1 марта 2010 г.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД" В.Н.Морозов

Приложения:

- Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ по объектам железнодорожного транспорта;

- Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при строительстве и реконструкции зданий и сооружений;

- Индексы пересчета сметной стоимости на ремонтно-строительные, специальные строительные и монтажные работы к ценам по состоянию на 1 января 2000 г. при капитальном и текущем ремонте зданий и сооружений.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 24.06.2010 г. N 1347р

Индексы
пересчета сметной стоимости строительно-монтажных,
ремонтно-строительных работ и оборудования к ценам по состоянию
на 1 января 2000 г. на специализированные виды и комплексы работ
по объектам железнодорожного транспорта

Таблица N 1

Шифр видов работ Наименование глав сводного сметного расчета стоимости строительства, укрупненных видов работ, зданий и сооружений, пусконаладочных работ Индекс
СМРэлементы затрат оборудование
оплата трудаэксплуатация машинматериальные ресурсы
1 2 3 4 5 6 7
  Глава 1. Подготовка территории строительства          
1.1 Валка деревьев и корчевка пней 6,36 8,21 4,14 2,49 -
1.2 Переустройство коммуникаций по видам коммуникаций в главах 5, 7, 8 сводного сметного расчета стоимости строительства
1.3 Рекультивация территории строительной площадки 3,26 8,21 4,14 2,82 -
  Глава 2. Земляное полотно          
2.1 Земляное полотно (без укрепления откосов и отсыпки насыпи грунтом дренирующим) 4,55 8,21 4,14 7,90 -
2.1.1.1 Земляное полотно (без укрепления откосов) с отсыпкой насыпи грунтом дренирующим 4,31 8,21 4,14 4,28 -
2.1.2 Укрепление откосов земляного полотна гидропосевом трав и наброской из щебня 6,12 8,21 4,14 5,83 -
2.1.3 Дренаж с применением прокола из полиэтиленовых труб 5,35 8,21 4,14 3,58 -
2.1.4.1 Устройство армогрунтовых конструкций по технологии Риттрансстрой (комплекс работ), в том числе уширение свай (отраслевая расценка) 4,01 8,21 3,29 4,63 -
2.2 Буровзрывные работы 4,33 8,21 4,14 3,21 -
2.4 Укрепление земляных сооружений габионными конструкциями (комплекс работ):          
2.4.1 коробчатыми 6,01 8,21 4,14 4,64 -
2.4.2 цилиндрическими 5,96 8,21 4,14 4,64 -
2.4.3 системы «Террамеш» 5,56 8,21 4,14 4,64 -
2.4.4 матрацами «Рено» 5,47 8,21 4,14 4,64 -
2.5 Земляные работы (вертикальная планировка, временные автодороги, стройплощадка) 4,43 8,21 4,14 2,90 -
2.6 Подпорная стенка из железобетонных конструкций 4,43 8,21 4,14 3,28 -
  Глава 3. Искусственные сооружения          
3.1 Мосты и путепроводы железнодорожные          
3.1/1 Мосты железнодорожные с металлическими пролетными строениями (комплекс работ) 4,06 8,21 4,14 3,40 -
3.1/2 Мосты железнодорожные с железобетонными пролетными строениями (комплекс работ) 4,58 8,21 4,15 3,82 -
3.1/3 Пешеходные мосты с металлическими пролетными строениями (комплекс работ) 3,50 8,21 4,15 2,75 -
3.1/4 Пешеходные мосты с железобетонными пролетными строениями (комплекс работ) 4,10 8,21 4,15 3,24 -
  Отдельные виды работ при сооружении мостов и путепроводов          
3.1.1 Опоры 3,28 8,21 4,14 2,91 -
3.1.2 Пролетные строения металлические с окраской огрунтованных поверхностей 2,68 8,21 4,14 2,28 -
3.1.3 Пролетные строения из сборных железобетонных конструкций 3,84 8,21 4,16 3,52 -
3.1.4 Разработка котлованов 6,61 8,21 4,14 2,96 -
3.1.5 Лестничные сходы 3,47 8,21 4,14 2,77 -
3.5.1 Защита металлических конструкций мостов от коррозии (лакокрасочное покрытие) 4,82 8,21 4,14 3,16 -
3.6 Трубы водопропускные          
3.6.1 Трубы водопропускные из сборных железобетонных конструкций (комплекс работ) 4,58 8,21 4,14 4,31 -
3.6.2 Трубы водопропускные металлические гофрированные (комплекс работ) 4,98 8,21 4,14 4,45 -
3.6.3 Удлинение водопропускных труб из монолитных железобетонных конструкций (комплекс работ) 4,44 8,21 4,14 3,23 -
3.7 Лотки водоотводные, междушпальные из сборных железобетонных конструкций 3,95 8,21 4,14 2,64 -
3.8.1 Переустройство мостов с металлическими пролетными строениями на трубы, сооружаемые из монолитных железобетонных конструкций в металлической опалубке (комплекс работ) 4,35 8,21 4,14 3,72 -
3.8.2 Переустройство мостов с железобетонными пролетными строениями на трубы, сооружаемые из монолитных железобетонных конструкций в металлической опалубке (комплекс работ) 4,94 8,21 4,14 4,04 -
3.11 Отдельные виды работ при переустройстве мостов на трубы и удлинении водопропускных труб          
3.11.1 Разборка металлических пролетных строений существующего моста 4,79 8,21 4,14 3,52 -
3.11.2 Разборка железобетонных пролетных строений существующего моста 5,41 8,21 4,14 4,29 -
3.11.3 СВСиУ 3,63 8,21 4,14 3,11 -
3.11.4 Монтаж и демонтаж пакетного пролетного строения 2,91 8,21 4,14 2,35 -
3.13 Тоннели железнодорожные          
3.13.1 Сооружение свода из труб 4,30 8,21 4,14 2,87 -
3.13.2 Проходка верхней части тоннеля 4,87 8,21 4,14 2,81 -
3.13.3 Проходка нижней части тоннеля 4,62 8,21 4,14 2,78 -
3.13.4 Проходка людской ниши 5,11 8,21 4,14 2,95 -
3.13.5 Проходка камеры разворота МОАЗов, совмещенной с путевой камерой 4,30 8,21 4,14 2,95 -
3.13.6 Проходка камеры заобделочного дренажа 4,85 8,21 4,14 2,72 -
3.13.7 Сооружение обделки (технология работ)          
3.13.7.1 Установка гидроизоляции и возведение обделки 3,73 8,21 4,14 3,15 -
3.13.8 Сооружение обделки (бетонирование)          
3.13.8.1 Бетонирование обделки тоннеля 4,21 8,21 4,14 3,06 -
3.13.8.2 Бетонирование обделки людской ниши 4,66 8,21 4,14 3,08 -
3.13.8.3 Бетонирование обделки путевой камеры 4,60 8,21 4,14 2,73 -
3.13.8.4 Бетонирование обделки камеры заобделочного дренажа 4,75 8,21 4,14 2,72 -
3.13.9 Сооружение портала 4,79 8,21 4,14 2,72 -
3.13.10 Обслуживающие процессы 7,71 8,21 4,14 3,81 -
3.13.11 Сопутствующие работы при сооружении тоннелей          
3.13.11.1 Бурение дренажных скважин 4,27 8,21 4,14 3,32 -
3.13.11.2 Подпорная стенка свайная 4,40 8,21 4,14 3,88 -
  Глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути          
4.1 Верхнее строение железнодорожного пути на перегоне (шпалы железобетонные) с учетом балластировки (комплекс работ) 6,18 (4,87) 8,21 4,15 6,15 (4,65) -
4.2 Верхнее строение железнодорожного пути на перегоне (шпалы деревянные) с учетом балластировки (комплекс работ) 5,39 (4,49) 8,21 4,15 5,24 (4,23) -
4.3 Верхнее строение железнодорожного пути на станции (шпалы железобетонные) с учетом балластировки и стрелочных переводов (комплекс работ) 5,87 (4,75) 8,21 4,15 5,82 (4,53) -
4.4 Верхнее строение железнодорожного пути на станции (шпалы деревянные) с учетом балластировки и стрелочных переводов (комплекс работ) 5,21 (4,41) 8,21 4,15 5,06 (4,16) -
  из них:          
4.1.1 Верхнее строение железнодорожного пути (шпалы железобетонные) на перегоне и станции без учета затрат по укладке стрелочных переводов и балластировки 5,92 (4,06) 8,21 4,15 5,91 (3,89) -
4.2.1 Верхнее строение железнодорожного пути (шпалы деревянные) на перегоне и станции без учета затрат по укладке стрелочных переводов и балластировки 4,65 (3,67) 8,21 4,15 4,54 (3,51) -
4.3.1 Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях (без учета балластировки) 5,17 (4,42) 8,21 4,15 5,14 (4,25) -
4.4.1 Укладка стрелочных переводов на деревянных брусьях (без учета балластировки) 4,13 (3,81) 8,21 4,16 3,95 (3,60) -
4.6 Балластировка пути и стрелочных переводов 6,45 8,21 4,15 6,33 -
4.7 Разборка железнодорожного пути 5,80 8,21 4,14 - -
4.8 Платформы железнодорожные 5,38 9,29 5,18 4,54 -
4.9 Устройство проезжей части железнодорожного переезда 3,37 8,21 4,14 3,14 -
4.10 Сварка рельсовых стыков в пути алюминотермитным способом 4,91 8,21 4,14 4,00 -
4.11 Сварка стыков "коротких" рельсовых плетей (длиной до 800 м) в рельсовые плети длиной до 1600 м рельсосварочной машиной ПРСМ 5,34 8,21 4,74 - -
4.12 Сварка стыков рельсовых плетей на длину блок-участка, перегона с ввариванием рельсовой вставки рельсосварочной машиной ПРСМ 3,99 8,21 4,71 3,22 -
  Глава 5. Объекты связи, сигнализации, централизации и блокировки          
5.1 Монтаж устройств связи          
5.1.1 Оперативно-технологическая связь (комплекс работ), в том числе: 4,84 8,21 4,14 2,78 2,34
5.1.1.1 Оборудование ОТС 4,44 8,21 4,14 2,21 -
5.1.1.2 Прокладка и монтаж кабелей вторичной коммутации 4,93 8,21 4,14 2,91 -
5.1.2 Линейный тракт (комплекс работ), в том числе: 5,26 8,21 4,14 2,96 2,34
5.1.2.1 Мультиплексорное оборудование 5,35 8,21 4,14 3,55 -
5.1.2.2 Электропитающие установки 4,81 8,21 4,14 3,04 -
5.1.2.4 Оборудование синхронизации 5,58 8,21 4,14 2,46 -
5.1.3 АТС          
5.1.3.1 Станционные устройства 5,13 8,21 4,14 3,21 2,34
5.1.4 Кабельная линия связи (комплекс работ), в том числе: 4,79 8,21 4,14 4,06 -
5.1.4.1 Прокладка магистрального кабеля связи 4,78 8,21 4,14 4,08 -
5.1.4.2 Заземление металлических оболочек кабеля связи 4,06 8,21 4,14 3,06 -
5.1.4.3 Кабельные переходы по искусственным сооружениям 4,34 8,21 4,14 3,81 -
5.1.4.4 Прокладка кабеля вторичной коммутации 5,32 8,21 4,14 2,91 -
5.1.4.5 Кабельная канализация в асбестоцементных трубах 4,80 8,21 4,14 3,58 -
5.1.5 Волоконно-оптическая линия связи в трубопроводе (комплекс работ), в том числе: 3,32 8,21 4,14 1,30 -
5.1.5.1 Прокладка волоконно-оптического кабеля (ВОК) 2,87 8,21 4,14 1,30 -
5.1.5.2 Монтаж и измерение ВОК 4,50 8,21 4,14 1,33 -
5.1.6 Волоконно-оптическая линия связи на опорах (комплекс работ), в том числе: 3,45 8,21 4,14 2,01 -
5.1.6.1 Установка опор для подвески ВОК 4,76 8,21 4,14 4,42 -
5.1.6.2 Подвеска ВОК 3,16 8,21 4,14 1,99 -
5.1.6.3 Монтаж и измерение ВОК 4,52 8,21 4,14 1,49 -
5.1.7 Система ТСС технологического сегмента          
5.1.7.1 Оборудование тактовой сетевой синхронизации 5,46 8,21 4,14 1,72 2,34
5.1.9 Поездная радиосвязь (комплекс работ), в том числе: 4,93 8,21 4,14 3,85 2,34
5.1.9.1 Организация радиоканала ПРС-С гектометрового диапазона 4,84 8,21 4,14 3,83 -
5.1.9.2 Организация радиоканала ПРС-С метрового диапазона 5,87 8,21 4,14 4,16 -
5.1.10 Цифровая система передачи на участке (СУС) (комплекс работ), в том числе: 4,67 8,21 4,14 2,73 2,34
5.1.10.1 Мультиплексорное оборудование 5,01 8,21 4,14 2,50 2,34
5.1.10.2 Электропитающие установки 4,29 8,21 4,14 2,91 -
5.2 Монтаж устройств СЦБ          
5.2.1 Устройства ЭЦ на станции с размещением в контейнерном модуле или в стационарном посту ЭЦ (комплекс работ), в том числе: 4,97 8,21 4,14 2,96 4,12
5.2.1.1 ЭЦ на станции, строительные и монтажные работы (напольные устройства) 4,93 8,21 4,14 3,00 4,12
5.2.1.2 Устройства электропитания ЭЦ в контейнерном модуле или в стационарном посту ЭЦ, монтажные работы 6,78 8,21 4,14 2,52 -
5.2.1.3 Установка контейнерного модуля 7,18 8,21 4,14 - -
5.2.1.4 Установка соединителей рельсовых и стыков изолирующих при устройстве СЦБ на станции (путевые работы) 2,73 8,21 4,14 2,46 -
5.2.2 Устройства автоблокировки на перегоне с централизованным размещением оборудования (комплекс работ), в том числе: 3,39 8,21 4,14 2,71 -
5.2.2.1 Устройства АБ на перегоне, строительные и монтажные работы 3,37 8,21 4,14 2,69 4,12
5.2.2.2 Устройства АБ на перегоне, установка соединителей рельсовых, стыков изолирующих, одиночная смена отдельных элементов рельсовых скреплений (путевые работы) 5,48 8,21 4,14 3,61 -
5.2.2.3 Кабельные переходы по мостам 4,35 8,21 4,14 3,65 -
5.2.3 Постовые устройства автоблокировки в стационарном посту ЭЦ или в контейнерном модуле на месте строительства 3,98 8,21 4,14 2,00 -
5.2.4 Отдельные работы при устройстве СЦБ          
5.2.4.1 Основание под контейнерный модуль ТМ-ЭЦ, АБ 4,03 8,21 4,14 3,28 -
5.2.4.3 Основание под контейнерный модуль резервной электростанции (ДГА) 4,74 8,21 4,14 4,32 -
5.2.4.4 Прокладка кабеля СЦБ и связи потоком воздуха (инсталяция) в трубы из полиэтилена 3,69 8,21 4,14 2,78 -
5.2.4.5 Кабельная канализация для устройств СЦБ, связи и электроснабжения в трубах из полиэтилена 2,73 8,21 4,14 1,67 -
5.2.4.6 Технологические трубопроводы пневмопочты 3,70 8,21 4,14 2,83 -
5.2.4.7 Автоматическая очистка стрелок 3,92 8,21 4,14 2,55 -
5.3 Посты ЭЦ 4,78 - - - -
  Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные          
6.1 ДПКС 4,95 - - - -
6.2 Пост секционирования переменного тока модульного типа 4,56 8,21 4,14 3,44 3,12
6.3 Пост секционирования постоянного тока для однопутного участка 4,50 8,21 4,14 3,19 4,61
6.4 Пункт группировки 4,27 8,21 4,14 3,57 5,26
6.5 Пункт параллельного соединения постоянного тока 4,47 8,21 4,14 3,39 3,80
6.8 Сооружение шумозащитных экранов 4,09 8,21 4,14 3,97 -
6.10 Инструмент и инвентарь производственный и хозяйственный - - - - 3,05
  Глава 7. Объекты энергетического хозяйства          
7.1.1 Тяговая подстанция (здание капитального типа) 4,44 8,21 4,14 3,62 3,37
7.1.2 Тяговая подстанция модульного типа (без стоимости модуля) 4,62 8,21 4,14 3,51 2,84
7.2 Контактная сеть на станции – строительные и монтажные работы (комплекс работ) 3,68 8,21 4,14 3,00 -
7.2.1 Контактная сеть на станции – строительные работы (комплекс работ), в том числе: 4,09 8,21 4,14 3,48 -
7.2.1.1 Общестроительные работы 4,16 8,21 4,16 3,53 -
7.2.1.2 Установка консолей 3,40 8,21 4,14 3,13 -
7.2.2 Контактная сеть на станции - монтажные работы (комплекс работ), в том числе: 3,47 8,21 4,14 2,81 2,30
7.2.2.1 Контактная подвеска 3,42 8,21 4,14 2,84 -
7.2.2.2 Линия ДПР 3,94 8,21 4,14 2,28 -
7.2.2.3 Волновод 4,17 8,21 4,14 2,82 -
7.3 Контактная сеть на перегоне – строительные и монтажные работы (комплекс работ) 3,87 8,21 4,14 3,26 -
7.3.1 Контактная сеть на перегоне – строительные работы (комплекс работ), в том числе: 4,43 8,21 4,14 4,07 -
7.3.1.1 Общестроительные работы 4,95 8,21 4,16 4,67 -
7.3.1.2 Установка консолей 3,32 8,21 4,14 3,03 -
7.3.2 Контактная сеть на перегоне – монтажные работы, (комплекс работ), в том числе: 3,61 8,21 4,14 2,86 3,20
7.3.2.1 Контактная подвеска 3,57 8,21 4,14 2,96 -
7.3.2.2 Линия ДПР 3,76 8,21 4,14 2,41 -
7.3.2.3 Подвеска проводов SAX на опорах контактной сети для ВЛ 6-10 кВ 4,17 8,21 4,14 1,47 -
7.6 Электроснабжение остановочных пунктов и линейных путевых зданий (ЛПЗ) 4,31 8,21 4,14 3,19 3,11
7.7 Резервное питание сигнальных точек СЦБ 5,28 8,21 4,14 4,37 3,09
7.8 Переустройство низковольтных сетей, наружное освещение станции 4,79 8,21 4,14 3,41 3,59
7.9 Переустройство переходов ВЛ 35 кВ 5,00 8,21 4,14 2,25 -
7.10 Переустройство переходов ВЛ 110 кВ 4,40 8,21 4,14 2,50 -
7.11 Заходы ВЛ 220кВ на районные и тяговые подстанции (комплекс работ), в том числе: 3,55 8,21 4,14 2,95 -
7.11.1 Общестроительные работы (комплекс работ) 3,48 8,21 4,14 2,93 -
7.11.1.1 Рубка просеки, расчистка площадей от кустарника 6,05 8,21 4,14 2,49 -
7.11.1.2 Земляные работы, фундаменты, опоры металлические 3,66 8,21 4,14 3,06 -
7.11.1.3 Подвеска провода и троса 2,70 8,21 4,14 2,53 -
7.11.2 Реконструкция вторичных соединений релейной защиты и противоаварийной автоматики 4,77 8,21 4,14 3,58 -
7.11.3 Средства связи 5,12 8,21 4,14 4,60 -
7.12 Переустройство ВЛ 6-10 кВ 4,03 8,21 4,14 2,27 -
7.13 Воздушная линия 35 кВ, в том числе: 3,61 8,21 4,14 2,81 -
7.13.1 Строительные работы 4,79 8,21 4,14 4,06 -
7.13.2 Монтажные работы 3,54 8,21 4,14 2,75 -
7.14 Установка КТП-40 кВА 4,54 8,21 4,14 2,89 2,05
7.15 Установка КТПОЛ 1,25/10/0,22 кВ для питания сигнальных точек 4,97 8,21 4,14 3,04 1,98
7.16 Устройство дистанционного управления разъединителями 5,78 8,21 4,14 4,23 3,00
7.17 Строительство ВЛ 10 кВ на самостоятельных опорах          
7.17.1 с проводом марки СИП 1х70 3,36 8,21 4,14 2,04 2,68
7.17.2 с проводом марки АС 50/8,0 3,59 8,21 4,14 2,66 2,36
  Глава 8. Наружные сети и сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения и газоснабжения          
8.2 Наружные сети водопровода на станции 4,76 8,21 4,14 3,66 -
8.3 Наружные сети канализации на станции 5,13 8,21 4,14 3,89 -
8.4 Наружные тепловые сети на станции 3,71 8,21 4,14 2,99 -
8.5 Резервуар для воды 4,66 8,21 4,14 3,62 -
  11. Прочие работы и затраты          
11.1 Пусконаладочные работы, определяемые по сборникам ОЕРп – 2001 – 16, ФЕРп – 2001 № 1 - 9 - 8,21 - - -
  12. Объекты железнодорожного транспорта на территории о. Сахалин          
12.1 Мост железнодорожный металлический (схема 2 х 55), в том числе: 4,61 9,18 3,67 3,63 -
12.1.1 Подготовительные работы, отсыпка конусов и дамб 6,32 9,18 3,67 4,47 -
12.1.2 Срезка кустарника и расчистка территории 5,27 9,18 3,67 4,41 -
12.1.3 Укрепление дамб и конусов бетоном и каменной наброской 5,53 9,18 3,67 4,31 -
12.1.4 Устои 5,10 9,18 3,67 4,42 -
12.1.5 Промежуточные опоры 5,21 9,18 3,67 4,48 -
12.1.6 Пролетные строения 3,63 9,18 3,67 2,98 -
12.1.7 Окраска 6,01 9,18 3,67 4,41 -
12.1.8 Мостовое полотно 4,78 9,18 3,67 4,38 -
12.1.9 Лестничные сходы 5,53 9,18 3,67 4,70 -
12.1.10 Разборка существующего моста 6,25 9,18 3,67 4,41 -
12.2 Мост железнодорожный с металлическим (L = 33,8 м) и железобетонным (L = 16,5 м) пролетными строениями (схема 33,8 + 16,5), в том числе: 4,76 9,18 3,67 3,93 -
12.2.1 Устои 5,29 9,18 3,67 4,46 -
12.2.2 Промежуточные опоры 5,72 9,18 3,67 5,09 -
12.2.3 Пролетные строения 3,81 9,18 3,67 3,08 -
12.2.4 Окраска 6,01 9,18 3,67 4,41 -
12.2.5 Мостовое полотно 4,73 9,18 3,67 4,33 -
12.2.6 Лестничные сходы 5,84 9,18 3,67 5,01 -
12.2.7 Отсыпка конусов 4,22 9,18 3,67 3,77 -
12.2.8 Подготовка к эксплуатации существующего моста 4,82 9,18 3,67 4,05 -
12.2.9 Укрепление конусов моста 5,42 9,18 3,67 4,51 -
12.2.10 Разборка существующего моста 6,10 9,18 3,67 4,41 -
12.3 Труба водопропускная из сборных железобетонных конструкций, сооружаемых под пакетом с укреплением откосов габионными конструкциями (комплекс работ), в том числе: 4,83 9,18 3,67 3,75 -
12.3.1 Труба водопропускная из сборных железобетонных конструкций, сооружаемых под пакетом с укреплением откосов габионными конструкциями 4,89 9,18 3,67 3,86 -
12.3.2 Переустройство связи и прокладка линий связи 4,54 9,18 3,67 2,89 -
12.4 Обходной путь на перегоне, в том числе: 4,72 9,18 3,67 4,29 -
12.4.1 Земляное полотно 4,68 9,18 3,67 4,35 -
12.4.2 Стройплощадка 4,99 9,18 3,67 3,81 -
12.4.3 Сооружение круглой железобетонной трубы отв. 1,0 м 4,66 9,18 3,67 3,57 -
12.4.4 Сооружение прямоугольной бетонной трубы отв. 1,0 х 2,0 м 5,11 9,18 3,67 3,66 -
12.4.5 Удлинение существующей трубы железобетонной прямоугольной трубой отв. 1,25 х 1,5 м 5,85 9,18 3,67 4,46 -
12.4.6 Удлинение существующей трубы железобетонной круглой трубой отв. 1,5 м 5,52 9,18 3,67 4,51 -
  14. Водолазные работы          
14.1 Разработка грунта под водой водолазами пневматическими отбойными молотками 5,05 8,21 4,14 - -
14.2 Разработка грунта в отвал из-под воды плавучими кранами с грейферами 4,96 8,21 4,14 - -
14.3 Разравнивание под водой водолазами щебеночных (гравийных) и песчаных постелей 4,95 8,21 4,14 - -
14.4 Установка опалубки под водой 4,90 8,21 4,14 3,02 -
14.5 Укладка бетона при подаче в мешках 4,87 8,21 4,14 3,84 -
14.6 Водолазное обследование дна при радиусе видимости более 1 метра 5,07 8,21 4,14 - -
  15. Свайные работы с применением установки "JUNTTAN"          
15.1 Погружение одиночных шпунтовых свай (со стоимостью шпунта) 1,96 8,21 1,29 2,71 -
15.2 Извлечение одиночных стальных шпунтовых свай 1,49 8,21 1,29 - -
15.3 Погружение железобетонных свай (со стоимостью свай) 1,78 8,21 1,29 3,23 -
15.4 Устройство буронабивных свай (со стоимостью бетона и армирования) 1,53 8,21 1,36 1,44 -
15.5 Погружение свай из стальных труб (со стоимостью свай) 3,13 8,21 1,44 3,75 -
  16. Восстановление опор мостов          
16.1 Восстановление подводной части опор мостов методом инъектирования 3,31 8,21 2,01 2,57 -
16.2 Восстановление надводной части опор мостов методом инъектирования 3,53 8,21 1,99 3,00 -
  17. Работы по верхнему строению пути, выполняемые в рамках инвестиционных проектов «Реконструкция (модернизация) верхнего строения пути» и «Комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры»          
17.1 Верхнее строение пути на железобетонных шпалах со скреплением КБ (без учета стоимости щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста или щебня мягких пород и выправочно-отделочных работах):          
17.1.1 без устройства разделительного слоя или с устройством разделительного слоя из геотекстиля 4,21 8,21 4,51 3,95 -
17.1.1.1 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 6,28 8,21 4,51 6,63 -
17.1.1.2 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 5,85 8,21 4,51 6,07 -
17.1.2 с устройством разделительного слоя из пенополистирола 3,43 8,21 4,51 3,10 -
17.1.2.1 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 4,93 8,21 4,51 4,90 -
17.1.2.2 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 4,62 8,21 4,51 4,52 -
17.2 Верхнее строение пути на железобетонных шпалах со скреплением ЖБР (без учета стоимости щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста или щебня мягких пород и выправочно-отделочных работах):          
17.2.1 без устройства разделительного слоя или с устройством разделительного слоя из геотекстиля 4,02 8,21 4,50 3,72 -
17.2.1.1 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI 4,42 8,21 4,50 4,23 -
17.2.1.2 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 6,07 8,21 4,50 6,35 -
17.2.1.3 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 5,67 8,21 4,50 5,85 -
17.2.1.4 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 6,46 8,21 4,50 6,86 -
17.2.1.5 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 6,04 8,21 4,50 6,31 -
17.2.2 с устройством разделительного слоя из пенополистирола 3,29 8,21 4,50 2,95 -
17.2.2.1 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI 3,58 8,21 4,50 3,29 -
17.2.2.2 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 4,79 8,21 4,50 4,73 -
17.2.2.3 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 4,47 8,21 4,50 4,36 -
17.2.2.4 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 5,07 8,21 4,50 5,07 -
17.2.2.5 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 4,77 8,21 4,50 4,71 -
17.3 Верхнее строение пути на железобетонных шпалах со скреплением АРС (без учета стоимости щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста или щебня мягких пород и выправочно-отделочных работах):          
17.3.1 с устройством разделительного слоя из геотекстиля со скреплением АРС 4,17 8,21 4,49 3,93 -
17.3.1.1 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI 4,31 8,21 4,49 4,10 -
17.3.1.2 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 6,07 8,21 4,49 6,37 -
17.3.1.3 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 5,68 8,21 4,49 5,86 -
17.3.1.4 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 6,21 8,21 4,49 6,54 -
17.3.1.5 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 5,82 8,21 4,49 6,04 -
17.3.2 с устройством разделительного слоя из пенополистирола со скреплением АРС 3,45 8,21 4,49 3,13 -
17.3.2.1 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI 3,55 8,21 4,49 3,25 -
17.3.2.2 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 4,85 8,21 4,49 4,82 -
17.3.2.3 то же, c учетом применения рельсов производства Японии, с доставкой от порт Владивосток на расстояние до 500км 4,56 8,21 4,49 4,47 -
17.3.2.4 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Санкт-Петербург на расстояние до 500км 4,96 8,21 4,49 4,94 -
17.3.2.5 то же, с учетом применения шпал, изготовленных по технологии пруткового армирования на шпальных линиях OLMI и рельсов производства Японии, с доставкой от порта Владивосток на расстояние до 500км 4,66 8,21 4,49 4,59 -
17.4 Верхнее строение пути на деревянных шпалах (без учета стоимости щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста или щебня мягких пород и выправочно-отделочных работах):          
17.4.1 без устройства разделительного слоя или с устройством разделительного слоя из геотекстиля 3,71 8,21 4,55 3,50 -
17.4.2 с устройством разделительного слоя из пенополистирола 3,02 8,21 4,55 2,81 -
17.5 Переводы стрелочные на железобетонных брусьях:          
17.5.1 без устройства разделительного слоя или с устройством разделительного слоя из геотекстиля 3,95 8,21 4,54 3,77 -
17.5.2 с устройством разделительного слоя из пенополистирола 3,57 8,21 4,54 3,37 -
17.6 Стоимость щебеночного балласта при глубокой очистке, вырезке асбеста (щебня мягких пород) и выправочно-отделочных работах 5,69 - - 5,69 -

Примечания 1. Индексы настоящей таблицы следует использовать в соответствии с положениями Порядка применения индексов пересчета сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, монтажных работ и оборудования к ценам по состоянию на 1 января 2000 г., выполняемых за счет средств ОАО «РЖД» (далее – Порядок применения индексов)

2. Индексы пересчета стоимости СМР и материальных ресурсов отдельных позиций главы 4 приведены в двух вариантах: исходя из сложившейся текущей рыночной стоимости материалов верхнего строения пути (без скобок); для случаев приобретения подрядчиком указанных материалов по ценам Комиссии ОАО «РЖД» по ценам и Росжелдорснаба ОАО «РЖД» (в скобках).

3. Индексы пересчета сметной стоимости учитывают: по пунктам 4.1; 4.2; 4.3; 4.4 - применение рельсов Р65 категории Т1; по пункту 17 (кроме позиций, в которых учтены рельсы производства Японии) - применение рельсов Р65 категории Т1 и рельсовых плетей из рельсов Р65 категории Т1.

В случае, если при составлении сметной документации, в соответствии с заданием на проектирование, учтены рельсы Р65 (рельсовые плети) низкотемпературной надежности или для скоростного совмещенного движения, текущую стоимость работ по верхнему строению пути при новом строительстве и реконструкции (пункты 4.1; 4.2; 4.3; 4.4 и пункт 17 (кроме позиций, в которых учтены рельсы производства Японии)) следует определять по индексам с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже:

Наименование материалов Поправочные коэффициенты
СМР материальные ресурсы
новое строительство реконструкция новое строительство реконструкция
Рельсы железнодорожные типа Р65 (рельсовые плети) низкотемпературной надежности из вакуумированной стали К 76 Ф 0,81 0,87 0,79 0,84
Рельсы железнодорожные типа Р65 (рельсовые плети), термообработанные с улучшенными геометрическими параметрами из вакуумированной стали К 76 Ф для скоростного совмещенного движения 0,94 0,92 0,93 0,91

При перевозке рельсов производства Японии на расстояние свыше 500 км от порта на каждые последующие 1000 км к индексам СМР и материальных ресурсов соответствующих позиций пункта 17 следует применять поправочные коэффициенты в размере 1,01.

4. При перевозке отдельных материалов, а также при доставке кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более, текущая величина транспортных расходов определяется по индексу на эксплуатацию машин (для всех видов работ, кроме работ по верхнему строению пути, выполняемых при реконструкции – 4,14; для работ по верхнему строению пути, выполняемых при реконструкции – 4,51) с применением поправочных коэффициентов, приведенных ниже:

Наименование грузов и вид подвижного состава Поправочные коэффициенты
кроме работ по верхнему строению пути, выполняемых при реконструкции на работы по верхнему строению пути, выполняемые при реконструкции (пункт 17)
Перевозка щебня, гравия, песка и камня бутового платформами и полувагонами на расстояние свыше 100 км при строительстве искусственных сооружений, земляного полотна, верхнего строения железнодорожного пути и укреплении откосов 1,61 1,48
Перевозка балластных материалов хоппер-дозаторами 2,08 1,91
Перевозка грунта дренирующего думпкарами 2,50 2,29
Перевозка звеньев рельсошпальной решетки, рельсовых плетей бесстыкового пути и блоков стрелочных переводов 2,12 1,94
Доставка кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 50 тонн и более 1,76 1,62

Положения по учету указанных коэффициентов изложены в Порядке применения индексов.

5. При выполнении работ по верхнему строению пути (пункт 17) хозяйственным способом путевыми машинными станциями, работникам которых выплачивается надбавка за подвижной характер работ в соответствии с Приложением № 14 "Положения о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД"", текущую стоимость указанных работ следует определять с применением поправочных коэффициентов к индексам, приведенных ниже:

Наименование укрупненных видов работ Поправочные коэффициенты
СМР элементы затрат
оплата труда эксплуатация машин
Верхнее строение пути на железобетонных шпалах со скреплением КБ, ЖБР, АРС      
Верхнее строение пути на деревянных шпалах 1,01 1,17 1,01
Переводы стрелочные на железобетонных брусьях      

6. Индексы пересчета в текущие цены стоимости эксплуатации отдельных строительных машин импортного производства следует принимать по данным нижеприведенной таблицы:

Наименование машин Индекс на эксплуатацию машин
Локомотив тоннельный SCHOMA CHL-60G 1,43
Комплексы тоннелепроходческие диаметром 3,53 &pide; 6,18 м LOVAT 1,65
Комбайн проходческий ALPINE MINER AM 75 1,24
Комбайн проходческий MITSUI MRH-S200 1,27
Машина погрузочно-доставочная TORO 301 DL 1,33
Автопоезд подземный МоАЗ 74051-9586 4,26
Установка для набрызг-бетонирования WETKRET WKM-133 1,70
Станок буровой горизонтального бурения TOP-LS 1,33
Установка буровая ROBOLT 07-3 1,72
Опалубка передвижная металлическая SAGA-KOGIO 1,48
Установка воздухоочистительная передвижная производительностью 800 м3/мин НВКК 1/4110 1,72
Установка буровая (включая комплексы универсальные) с крутящим моментом 250-400 кНм, мощностью 350-500 кВт) 1,65

7. По позициям пункта 3.13, другим пунктам индекс пересчета стоимости эксплуатации строительных машин от базисной стоимости в текущие цены (Иэм=4,14) следует применять с коэффициентом К=0,4 при использовании в ранее выданных локальных сметах калькуляций стоимости машино-часа импортных машин, не согласованных в установленном порядке.

Поделиться ссылкой в социальных сетях:


Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

8512


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти
ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
ФСО N5 экспертиза отчетов
ФСО N7 Оценка недвижимости
ФСО N8 Оценка бизнеса
ФСО N9 Оценка для залога
ФСО N10 Оценка машин
ФСО XI Оценка ИС и НМА
Земельный кодекс РФ
Индикаторы
Курсы валютс 05/07с 06/07
USD ЦБ78,7831 78,83540
EURO ЦБ93,1277 93,01030
Индекс стоимости жилья
0 $/кв.м.   Данные IRN.ru

Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09
Индексы ПИР IV кв.2020
Индексы СМР (VI)
Индексы СМР III кв.2020 (V)
Индексы СМР III кв.2020 (IV)
Индексы СМР III кв.2020 (III)
Индексы СМР III кв.2020 (II)
Индексы СМР III кв.2020 (I)
Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998
Рекомендуем
Онлайн оценка квартиры
Онлайн-оценка автомобиля
Калькулятор физического износа
ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
Наши партнеры
Лист рассылки
Подписка на лист рассылки Оценщик.ру: Новости из мира оценки и нашего сервера
Вакансии
Компании ООО ОК ВЕТА требуется Оценщик бизнеса. Удаленно
Поиск по сайту
Аплайн оценка

Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Методики | Словарь | Обзоры | СРО
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер
Интервью | Контакты | Оценка собственности