![]() |
ПОЛУЧИТЕ ДИСТАНЦИОННО ВТОРОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЭКСПЕРТИЗA И ОЦЕНКA Дистанционное обучение оценщиков и экспертов по всей России в Московском университете «Синергия» Оценка бизнеса | Оценка недвижимости Судебная оценочная экспертиза |
![]() |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
| ![]() | Справочники и нормативы / Нормативные акты / ПисьмаОставить комментарий | Читать комментарии Министерство Экономического Развития Российской Федерации
|
N ОГ-Д23-1101 | 10.02.2020 |
Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассмотрел обращение, касающееся установления публичного сервитута, и в части своей компетенции сообщает.
Порядок установления публичного сервитута в целях, указанных в статье 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), урегулирован положениями главы V.7 ЗК РФ. Органы, уполномоченные на принятие решений об установлении публичного сервитута, определяются в соответствии со статьей 39.38 ЗК РФ.
Как видно из содержания статьи 2 Закона Мурманской области от 27 декабря 2019 г. N 2459-01-ЗМО "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области" полномочия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, перераспределены между органами местного самоуправления и органами государственной власти Мурманской области.
В то же время, по мнению Департамента недвижимости, из содержания приведенного акта не следует, что полномочия по принятию решений об установлении публичного сервитута в соответствии с пунктами 4, 5 статьи 39.38 ЗК РФ также переданы органам государственной власти Мурманской области, поскольку полномочия по предоставлению земельных участков не охватывают полномочий по принятию решений об установлении публичных сервитутов.
С учетом изложенного, полагаем, что орган, уполномоченный на принятие решений об установлении публичного сервитута в рассматриваемом в обращении случае, должен определяться в соответствии с положениями статьи 39.38 ЗК РФ.
Заместитель директора Департамента недвижимости
М.В. Бочаров
Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)
173
Полезное |
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти ФСО I Структура ФСО ФСО II Виды стоимости ФСО III Процесс оценки ФСО IV Задание на оценку ФСО V Подходы и методы ФСО VI Отчет об оценке ФСО N5 экспертиза отчетов ФСО N7 Оценка недвижимости ФСО N8 Оценка бизнеса ФСО N9 Оценка для залога ФСО N10 Оценка машин ФСО XI Оценка ИС и НМА Земельный кодекс РФ |
Индикаторы | |||||||||
0 $/кв.м. Данные IRN.ru Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09 Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09 Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09 Индексы ПИР IV кв.2020 Индексы СМР (VI) Индексы СМР III кв.2020 (V) Индексы СМР III кв.2020 (IV) Индексы СМР III кв.2020 (III) Индексы СМР III кв.2020 (II) Индексы СМР III кв.2020 (I) Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998 |
Рекомендуем |
Онлайн оценка квартиры Онлайн-оценка автомобиля Калькулятор физического износа ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р) Наши партнеры |
|
Вакансии |
Компании ООО ОК ВЕТА требуется Оценщик бизнеса. Удаленно |
Поиск по сайту | ||
|