Добавить в избранное Сделать стартовой |
Рекомендуем оценочную компанию: | МетодикиОставить комментарий | Читать комментарии Статистическое исследование зависимости накопленного износа автомобиля от его эффективного возрастаСпециалисты компании «Перспектива», 02.10.2015 Специалистами компании «Перспектива» в период с января по август 2014 г. было проведено статистическое исследование зависимости накопленного износа автомобилей различных классов от их эффективного возраста. Исследование проведено на основе информации, предоставленной интерактивным сервисом «Статистика цен» веб-портала «Яндекс.Авто». В результате исследования нами были получены математические модели зависимости накопленного износа автомобилей от их эффективного возраста. На представленных ниже графиках по осям абсцисс приведены сроки эффективного возраста автомобилей, по осям ординат - значения накопленного износа автомобилей (в процентах). Автомобили отечественного производстваНа примере Lada Priora Зависимость накопленного износа (у) отечественных автомобилей (на примере Lada Priora) от их эффективного возраста (х) может быть выражена формулой: Коэффициент детерминации для данной математической модели (R ) равен 0,9852. Сведения, использованные для построения данной математической модели, приведены в таблице 1. Таблица 1. Зависимость накопленного износа отечественных автомобилей (на примере Lada Priora) от их эффективного возраста
Графическое изображение данной зависимости приведено на рисунке 1. Рис. 1. Зависимость цен предложения отечественных автомобилей (на примере Lada Priora) от их эффективного возраста Автомобили иностранного производства Класс А (малый)На примере Kia Picanto Зависимость цен предложения автомобили иностранного производства класса А (малый) (на примере Kia Picanto) от их эффективного возраста может быть выражена формулой: у = 22,53 Пп(х) + 13,118 (2), Коэффициент детерминации для данной математической модели (R ) равен 0,9824. Сведения, использованные для построения данной математической модели, приведены в таблице 2. Таблица 2. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса А (малый) (на примере Kia Picanto) от их эффективного возраста
Графическое изображение данной зависимости приведено на рисунке 2. Рис 2. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса А (малый) (на примере Kia Picanto) от их эффективного возраста Класс В (малый)На примере Chevrolet Spark Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса В (малый) (на примере Chevrolet Spark) от их эффективного возраста может быть выражена формулой: у = 0,0574х + 0,1781 (3), Коэффициент детерминации для данной математической модели (R ) равен 0,9390. Сведения, использованные для построения данной математической модели, приведены в таблице 3. Таблица 3. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса В (малый) (на примере Chevrolet Spark) от их эффективного возраста
Графическое изображение данной зависимости приведено на рисунке 3. Рис 3. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса В (малый) (на примере Chevrolet Spark) от их эффективного возраста Класс С (низший средний)На примере Kia Ceed у = 20,0491п(х) + 7,0288 (4), Коэффициент детерминации для данной математической модели (R ) равен 0,9997. Сведения, использованные для построения данной математической модели, приведены в таблице 4. Таблица 4. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса С (низший средний) (на примере Kia Ceed) от их эффективного возраста
Графическое изображение данной зависимости приведено на рисунке 4. Рис 4. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса С (низший средний) (на примере Kia Ceed) от их эффективного возраста Класс D (средний)На примере Infinity G у = 5,9663х + 22,691 (5), Коэффициент детерминации для данной математической модели (R ) равен 0,9886. Сведения, использованные для построения данной математической модели, приведены в таблице 5. Таблица 5. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса D (средний) (на примере Infinity G) от их эффективного возраста
Графическое изображение данной зависимости приведено на рисунке 5. Рис 5. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса D (средний) (на примере Infinity G) от их эффективного возраста Класс Е (большой)На примере Mercedes E-class у = 27,8781п(х) + 7,2558 (6), Коэффициент детерминации для данной математической модели (R ) равен 0, 9860. Сведения, использованные для построения данной математической модели, приведены в таблице 6. Таблица 6. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса Е (большой) (на примере Mercedes E-class) от их эффективного возраста
Графическое изображение данной зависимости приведено на рисунке 6.
Рис 6. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса Е (большой) (на примере Mercedes E-class) от их эффективного возраста Класс F (люкс)На примере Mercedes S-class у = 24,2141п(х) + 39,351 (7), Коэффициент детерминации для данной математической модели (R ) равен 0, 9614. Сведения, использованные для построения данной математической модели, приведены в таблице 7. Таблица 7. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса F (люкс) (на примере Mercedes S-class) от их эффективного возраста
Графическое изображение данной зависимости приведено на рисунке 7. Рис 7. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса Е (люкс) (на примере Mercedes S-class) от их эффективного возраста Класс SUVНа примере Nissan Qashqai у = 5,087х- 1,2465 (8), Коэффициент детерминации для данной математической модели (R ) равен 0,9525. Сведения, использованные для построения данной математической модели, приведены в таблице 8. Таблица 8. Зависимость накопленного износа автомобилией иностранного производства класса SUV (на примере Nissan Qashqai) от их эффективного возраста
Графическое изображение данной зависимости приведено на рисунке 8. Рис. 8. Зависимость накопленного износа автомобилей иностранного производства класса SUV (на примере Nissan Qashqai) от их эффективного возраста ____________________________ 1Статистика цен: Онлайн сервис // Веб-портал «Auto.Yandex» [Электронный документ]. - https://auto.yandex.ru/ 2 За период с января по август 2014 года 3 С января по июнь 2014 г. 4 С января по июль 2014 г. 5 С января по июнь 2014 г. 6 С января по май 2014 г. 8 С января по июнь 2014 г. 9 С января по май 2014 г. Поделиться ссылкой в социальных сетях: Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 1833 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|