| | - Особенности учета и переоценка нематериальных активов
К нематериальным активом (НМА) относятся те активы компании, которые не имеют физической формы, но при этом имеют для организации определенную ценность. Для того, чтобы принять актив к бухгалтерскому учету в качестве НМА, необходимо, чтобы он отвечал определенным требованиям, которые изложены в Положении по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007 (утверждено Приказом Минфина от 27.12.2007г. №153н). Автор Екатерина Анненкова, аттестованный аудитор Минфина РФ, эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению ИА "Клерк.Ру"
2013-02-02 | популярность: 13181 - Оценка стоимости товарных знаков
В настоящее время проявляется тенденция, ранее практически не наблюдавшаяся. Ее суть: среди двух секторов активов промышленного предприятия – материальных и нематериальных – возрастает значимость последних (и особенно ИС). В развитых странах доля интеллектуальной собственности составляет около 35% от всей стоимости предприятия или фирмы. А в наукоемких производствах доля такой собственности и вовсе достигает 70-80%. Автор А.Н.Татауров – директор ООО «Агентство Оценки «Эксперт» ГК «ПроБизнесКонсалтинг»
2009-08-05 | популярность: 26896 - Оценка товарного знака: иллюзия или реальность
Оценка нематериальных активов компании значительно повышает ее общую рыночную стоимость, что положительно влияет на ее привлекательность в глазах партнеров и инвесторов. Помимо этого, существует еще немало причин, по которым предприятию может потребоваться оценка собственных активов. Некоторые из этих причин рассматриваются в предлагаемой статье. Автор Виноградова Елизавета, РАЙТОН АУДИТ ООО
2009-04-23 | популярность: 17803 - Убытки правообладателей интеллектуальной собственности: точка зрения оценщика
Автор: Костин Александр Валерьевич, научный сотрудник Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности, оценщик первой категории (г. Москва)
2008-12-13 | популярность: 16559 - Оценка стоимости товарного знака доходным подходом
Автор Якубова Д.Н., к.э.н., доцент кафедры "Оценочная деятельность и антикризисное управление", Финансовая Академия при Правительстве РФ
2008-10-20 | популярность: 21488 - Оценка ущерба от распространения контрафактных копий программ
Автор: Ефимов А.Н. доктор технич. наук, профессор, член МОО
2008-07-20 | популярность: 14736 - Бренды снова построили
Жизнь больших брендов так же драматична, как жизнь великих людей: в ней есть свои взлеты и падения, ошибки, интриги, конфликты. Увы, потребитель мало знает о том, как избранные им торговые марки борются за место в его сердце. Зато это хорошо известно аналитикам Interbrand Group, ежегодно публикующим на страницах BusinessWeek самый авторитетный рейтинг TOP-100 ведущих глобальных брендов - Interbrand’s Top 100 Brands list. Автор: Кирилл НЕЖДАНСКИЙ
2007-11-04 | популярность: 7468 - Определение деловой репутации компании методом опционов
В статье излагается способ определения деловой репутации (Goodwill), основанный на теории опционов. В первой части статьи определяются базовые положения, необходимые для понимания освещаемой проблемы читателями, не знакомыми с теорией опционов. Во второй рассматривается использование формулы Блэка-Шольца (Black-Scholes) для оценки деловой репутации. В третьей части проводится сравнение представляемого метода с подходом, определяемым действующим законодательством. © Лашхия В.Ю.
2007-05-28 | популярность: 9770 - Практические модели оценки исключительных прав на интеллектуальную собственность
Методы, используемые при расчете стоимости исключительных прав на использование объектов интеллектуальной собственности (ОИС), определяются характеристикой типа стоимости, а также тем, для чего предназначена выполняемая оценка и как планируется использовать ее результаты. При оценке ОИС могут быть использованы методы: затратного, сравнительного анализа продаж и доходного подходов. © Абасова Н., Мамаджанов Х.А., Мусабеков Б.И.
2007-05-28 | популярность: 14582 - Вознаграждение за использование интеллектуальной собственности
Цель данной статьи - дать углубленные сведения о роялти (и других видах вознаграждения за передаваемые по лицензии права на интеллектуальную собственность) с тем, чтобы информацию по этому вопросу, на сегодняшнем уровне знания, для читателей журнала можно было бы считать, в основном, исчерпанной. Причем, основное внимание будет уделяться компенсационным выплатам за те нематериальные активы, которые являются интеллектуальной собственностью. © Азгальдов Г.Г., Карпова Н.Н.
2007-05-28 | популярность: 66248 Страницы: < 1 2 3 4 >
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
| |
|