Рекомендуем оценочную компанию:
| | - Бренды снова построили
Жизнь больших брендов так же драматична, как жизнь великих людей: в ней есть свои взлеты и падения, ошибки, интриги, конфликты. Увы, потребитель мало знает о том, как избранные им торговые марки борются за место в его сердце. Зато это хорошо известно аналитикам Interbrand Group, ежегодно публикующим на страницах BusinessWeek самый авторитетный рейтинг TOP-100 ведущих глобальных брендов - Interbrand’s Top 100 Brands list. Автор: Кирилл НЕЖДАНСКИЙ
2007-11-04 | популярность: 7372 - Как оценить стоимость залога?
Разделение функций кредитования и оценки обеспечения является нормой во всем мире. Привлечение кредитными учреждениями независимых экспертов-оценщиков и в России стало повсеместной практикой. Однако, можно говорить лишь о частичном разделении ответственности и рисков между кредитором и оценщиком – второй выражает свое мнение, тогда как первый принимает на основании этого мнения решения с финансовыми последствиями. Кредитор может принять правильное решение только тогда, когда, во-первых, работа оценщика выполнена качественно, и, во-вторых, сам кредитор адекватно воспринимает и понимает результаты оценки. Вопрос качества работы оценщиков особенно важен при оценке залогов, поскольку изначально существует конфликт интересов заемщика и кредитора. Пока отечественные стандарты оценочной практики находятся в стадии разработки. Сегодня для нас образцом могут служить стандарты европейских и американских профессиональных организаций оценщиков. К сожалению, основополагающие принципы проведения оценки, изложенные в них, взяты на вооружение лишь немногими практикующими оценщиками в России и почти не известны их заказчикам. Готовя этот материал, мы постарались раскрыть наиболее важные особенности оценки стоимости объектов залога. Мы надеемся, что их понимание поможет правильно поставить оценщику задачи и интерпретировать результаты его исследования. Наиболее известным из возможных определений видов стоимости и рекомендуемым к использованию в контексте залогового кредитования является рыночная стоимость. Напомним, что в отечественной практике под рыночной стоимостью понимается. Приступая к оценке, оценщик определяет, что является основанием для идентификации состава объекта оценки – инвентарный список бухгалтерского учета или технологическая и физическая автономность и завершенность. Эти формы упорядочения нередко существенно отличаются друг от друга. Одно здание может отражаться в инвентарном списке несколькими инвентарными объектами, в то же время несколько десятков единиц оборудования производственного участка соответствует одному инвентарному объекту. Необходимо учитывать, что при использовании инвентарного списка упрощается процедура контроля кредитора за состоянием имущества предприятия, тогда как физическая идентификация ведет к понятной структуре стоимости. © Морина Наталья, ЗАО "Оценка-консалтинг".
2007-11-04 | популярность: 5487 - Расчет коэффициента капитализации (пример)
Коэффициент капитализации – это параметр, преобразующий чистый доход в стоимость объекта. При этом учитывается как сама чистая прибыль, получаемая от эксплуатации оцениваемого объекта, так и возмещение основного капитала, затраченного на приобретение объекта. Коэффициент капитализации, учитывающий эти две составляющие, называется общим коэффициентом капитализации или ставкой капитализации чистого дохода.
2007-10-21 | популярность: 165188 - Оценка годовых рыночных арендных платежей за земельные участки
Материал опубликован "Финансовая газета", 2006, N 45
2007-10-16 | популярность: 33353 - Руководство по чтению отчетов по оценке бизнеса для непрофессионалов
Не являясь оценщиком, вы можете успешно оценить отчет об оценке бизнеса с помощью проверочного списка на одну страницу, а именно Руководство по Чтению Отчетов по Оценке Бизнеса для Непрофессионалов. В этом проверочном списке обобщены стандарты, применяемые профессиональными оценщиками для составления отчетов об оценке бизнеса, которые были выпущены Фондом оценки и Американским обществом оценщиков. Авторы Филип Д. Пардо, Джеймс С. Ригби
2007-10-07 | популярность: 9805 - К проблеме определения ставки дисконтирования при обосновании решений инвестирования в недвижимость
Наиболее важным и сложным в процессе применения методов обоснования решений по инвестированию в недвижимость является вопрос определения применяемой для пересчета будущих доходов в текущую стоимость ставки дисконтирования денежных потоков, отражающей, с одной стороны, все связанные с объектом инвестирования риски, с другой - требуемую инвестором норму прибыли на инвестированный в недвижимость капитал. Авторы: И.А. Бузова, В.В. Терехова, Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
2007-09-08 | популярность: 16612 - Техника метода сравнения продаж: от качественных корректировок - к квалиметрической модели
В статье приводится сравнительный анализ трех основных вариантов реализации метода сравнения продаж: построение корректировочных таблиц, использование регрессионных и квалиметрических моделей, а также их комбинаций. Целью анализа является расширение возможностей реализации метода сравнения продаж с учетом двух основных особенностей современного состояния практики использования метода: широкое внедрение электронных таблиц в практику расчетов, выполняемых оценщиком, что существенно повышает аналитические возможности оценщиков, дает возможность самостоятельно разрабатывать достаточно сложные электронные таблицы, например корректировочные, использовать встроенные функции, в том числе статистические и финансовые; минимальный объем достоверных данных о ценах продажи, что затрудняет реализацию метода для многих объектов оценки. Получение информации о реальных сделках настолько осложнено, что вызывает удивление наличие хоть какой-то достоверной информации. Поэтому оценщики наряду с техникой сравнения большого количества объектов используют технику, ориентированную на минимальное количество объектов сравнения.Рассмотрим достаточно благополучную ситуацию. Оценщику удалось обнаружить данные о продаже семи объектов сравнения. Оценщик выявил шесть величин сравнения. В результате осмотров и сравнительного анализа объекта оценки и объектов сравнения удалось заполнить таблицу качественных характеристик объектов сравнения. © Кузнецов Д.Д., к.т.н., доцент СПбГТУ
2007-09-08 | популярность: 9286 - Три цены бизнеса
Любой бизнес продается - была бы назначена хорошая цена. А чтобы понять, выгодно ли предложение, компаниям стоит заняться самооценкой. Тем более что знать стоимость своего бизнеса полезно в принципе: даже если не найдется покупателя, в процессе оценки можно выяснить немало интересного о своей компании и развеять многие заблуждения. Наконец, управление стоимостью - одна из самых современных концепций менеджмента - начинается также с оценки. Текст: Сергей Кашин. журнал "Секрет фирмы"
2007-09-07 | популярность: 11050 - Как правильно оценить свой бизнес
Руководитель каждого предприятия рано или поздно сталкивается с желанием узнать стоимость своего бизнеса. Ведь именно она отражает результаты деятельности. Автор: Андрей Школин
2007-09-07 | популярность: 12108 - Оценка бизнеса и анализ эффективности проектов
При проведении оценки инвестиционного проекта эксперту приходится решать ряд вопросов, которые могут быть сведены к следующему базовому перечню: Можем ли мы реализовать такой проект? Соответствуют ли правовые, организационные и технологические аспекты нашего проекта требованиям, которые вероятнее всего предъявит нам жизнь? Обеспечен ли проект финансированием в достаточном объеме, и достаточно ли мы защищены от финансовых рисков? Является ли этот проект эффективным, достаточно ли привлекательна для нас прибыль от его реализации? Приемлемы ли риски? Пропустив задачи других направлений анализа, рассмотрим подход, который применяется при анализе того, является ли инвестиционный проект достаточно прибыльным для инвестора. Традиционно, для такой оценки проекта применяется анализ дисконтированных денежных потоков проекта, на основе которых рассчитывается группа стандартных показателей. Как будет показано ниже, существует целый ряд случаев, охватывающих значительную долю проектов, когда применять эти показатели в чистом виде не удобно, зато на помощь приходят методики и подходы из другой сферы — оценки бизнеса. Для оценки эффективности инвестиционных затрат проекта традиционно используют следующие показатели: дисконтированный срок окупаемости (Pay-Back Period, PBP); чистая текущая стоимость (Net Present Value, NPV); внутренняя норма рентабельности (Internal Rate of Return, IRR). Именно этот набор показателей приводится в резюме бизнес-плана инвестиционного проекта и используется заинтересованными сторонами для оценки коммерческой привлекательности инвестиционной идеи. Базой для расчета показателей эффективности являются так называемые чистые денежные потоки (Net Cash-Flow, NCF), включающие в себя выручку от реализации, текущие и инвестиционные затраты, прирост потребности в оборотном капитале и налоговые платежи. © Дмитрий Рябых, Генеральный директор ООО «Альт-Инвест»
2007-07-02 | популярность: 5771 Страницы: << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 >
Хотите разместить документ в этом разделе нашего сайта? Напишите нам об этом.
|
| |
|