Оценка стоимости недвижимости затратным подходом Методика расчета стоимости объектов недвижимости с применением затратного подхода Автор Виноградов Д. В. Глава из книги "Экономика недвижимости"
2008-03-15 | популярность: 35475
Оценка стоимости ценных бумаг Общая методология оценки стоимости ценных бумаг, оценка облигаций, оценка акций, оценка пакетов акций
2007-12-09 | популярность: 6930
Методы оценки дополнительного неустранимого ущерба от проведения отдельных видов работ по ремонту ТС В практике оценочной, а также других видов экспертной деятельности в отношении транспортных средств, при установлении стоимостной величины ущерба от повреждения транспортного средства дополнительно к величине ущерба при определенных условиях рассчитывается стоимостная состав-ляющая, именуемая как "утрата товарной стоимости" (УТС). Автор Андрианов Ю.В., директор научного центра Научно - исследовательского института автомобильного транспорта (НИИАТ), к.т. н.
2007-11-25 | популярность: 16922
Определение рыночной стоимости земель в г. Москве на основании удельной рыночной стоимости земельных участков и плотности застройки Для определения рыночной стоимости земель произведен расчет нагрузки земли на полезную площадь улучшений (удельной рыночной стоимости земельного участка) по данным ведущих риэлтерских компаний и средней плотности застройки муниципальных районов города по данным МГСН 1.01-99 НИиПИ Генплана г. Москвы. Методолгия разработана Институтом экономической экспертизы
2007-11-09 | популярность: 20721
Пример оценки бизнеса методом сравнения В данной статье авторы излагают последовательно методологический подход оценки рыночной стоимости Российской металлургической компании на основе данных финансовой отчётности ведущих мировых металлургических компаний, акции которых котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. В статье приводится доказательство, что американский фондовый рынок металлургической промышленности носит достаточно-эффективный характер. Источник: www.cfin.ru
2007-11-07 | популярность: 20848
Бренды снова построили Жизнь больших брендов так же драматична, как жизнь великих людей: в ней есть свои взлеты и падения, ошибки, интриги, конфликты. Увы, потребитель мало знает о том, как избранные им торговые марки борются за место в его сердце. Зато это хорошо известно аналитикам Interbrand Group, ежегодно публикующим на страницах BusinessWeek самый авторитетный рейтинг TOP-100 ведущих глобальных брендов - Interbrand’s Top 100 Brands list. Автор: Кирилл НЕЖДАНСКИЙ
2007-11-04 | популярность: 5610