Оценщик.ру - Все для оценки и для оценщика | Помощь Поиск Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа |
Лисица |
Отправлено: 4 02 2016, 12:16
|
Newbie Группа: Members Сообщений: 1 Пользователь №: 11439 Регистрация: 4-02 16 |
Здравствуйте, коллеги!
Объект оценки ж/б путепровод, по которому идет железная дорога. 1 вопрос соответствия аналога для путепровода Смотрим КО-инвест из доступных аналогов только автомобильный путепровод. УПВС также в качестве аналога для железнодорожного путепровода отсылает к автомобильному. Вопрос в том учитывает ли автомобильный путепровод дорожные одежды? Если да, то получается надо вычесть автомобильную дорогу и прибавить железнодорожную. Если нет, просто прибавлять ж/д. 2 вопрос расчет ж/д дороги на путепроводе В Ко-инвест есть мостовое полотно под 1 путь, цена, которого начинается от 29 тыс. за п.м. это и есть аналог или нужно считать отдельно рельсы-шпалы? при этом стоимость автомобильной дороги тоже 29 тыс. за п.м. Хотя по логике автомобильную дорогу построить дороже, чем ж/д. 3 вопрос существует ли какая-то пропорция опоры/пролетные строения/конусы/мостовое полотно или дорожная одежда? Заранее спасибо всем кто сможет помочь! |