Лого Оценщик.ру Добавить в избранное
Сделать стартовой

Курсы оценщиков МФПА

Заглавная Оценщик.ру | Новости | Работа
Вакансии | Резюме | Контакты


  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Что необходимо, чтобы стать оценщиком?
titova.katerina
Отправлено: 28 07 2012, 13:12
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 7466
Регистрация: 24-07 12



Добрый день всем!

Возможно такая тема была уже на форуме, и такие вопросы задавались (я правда не нашла), мне бы хотелось спросить, что мне необходимо делать альше, чтобы самостоятельно заниматься оценкой. Сейчас я работаю оценщиком в фирме, стаж 1 год. Мне бы хотелось самостоятельно заниматься оцечной деятельностью. На данное время я имею высшее образование, специальность - антикризисное управление, специализация - оценка предприятия (бизнеса).
Что мне необходимо сделать далее? Я так понимаю, мне нужно зарегистрироваться как юр лицо или ИП? Знаю, что надо вступить в СРО. Причем, не совсем точно знаю, как выбрать СРО и в какое вступить лучше.
Далее, знаю, что нужно получить страховку.
И достаточно ли моего высшего образования для того, чтобы бы независимым оценщиком?

Что-то не совсем точно знаю, что делать мне дальше, какие следующие шаги должны быть. Буду рада помощи! Спасибо всем заранее за ответы.
PMEmail Poster
Top
999
Отправлено: 6 08 2012, 11:32
Quote Post


Newbie
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 7512
Регистрация: 6-08 12



Добрый день!
Интересуют точно такие же вопросы, как задавала Екатерина!
Помимо них также интересуют следующие вопросы:

1) При создании ООО необходимо в штате иметь минимум 2 физ.лиц, имеющих членство в СРО?
2) Сначала регистрируется ООО, а потом 2 ее сотрудника вступают в СРО? Или регистрация ООО происходит уже при наличии, так сказать 2 физ лиц-членов СРО?