![]() |
Добавить в избранное Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Рекомендуем оценочную компанию: | ![]() | Оставить комментарий | Читать комментарии ![]() Федеральная Налоговая Служба
|
N БС-4-11/25989@ | 29.12.2018 |
Федеральная налоговая служба, рассмотрев письмо по вопросу представления расчета по страховым взносам за расчетный период 2017 год, сообщает.
Статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) определено, что расчет по страховым взносам (далее - Расчет) представляет собой письменное заявление или заявление плательщика страховых взносов, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объекте обложения страховыми взносами, о базе для исчисления страховых взносов, об исчисленной сумме страховых взносов и о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты страховых взносов.
Расчет представляется в налоговый орган лично или через представителя, путем направления в виде почтового отправления с описью вложения, передачи в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
На основании пункта 1.1 Порядка заполнения Расчета, утвержденного приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме", достоверность и полнота сведений, указанных в Расчете, подтверждаются плательщиком страховых взносов или представителем плательщика страховых взносов.
Согласно пункту 1 статьи 29 Налогового кодекса уполномоченным представителем налогоплательщика признается физическое или юридическое лицо, уполномоченное налогоплательщиком представлять его интересы в отношениях с налоговыми органами (таможенными органами), иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Пунктом 3 статьи 29 Налогового кодекса определено, что уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (пункт 4 статьи 185.1 Налогового кодекса).
Исходя из положений пункта 5 статьи 80 Налогового кодекса, при представлении Расчета уполномоченному представителю плательщика страховых взносов необходимо указать наименование документа, подтверждающего его полномочия, с приложением копии документа - доверенности.
Таким образом, в соответствии с подпунктом 2 пункта 28 Приказа Минфина России от 02.07.2012 N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)" одним из основанием для отказа в приеме налоговой декларации (расчета) является отсутствие документов, подтверждающих в установленном порядке полномочия физического лица - уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации (расчета) или подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), либо отказ указанного лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы.
Исходя из изложенного, у налогового органа отсутствуют основания для приема налоговой отчетности, в том числе и расчета по страховым взносам.
В случае представления налоговой отчетности, подписанной уполномоченным представителем плательщика, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, такая отчетность будет приниматься в установленном Налоговым кодексом порядке.
Действительный государственный
советник Российской Федерации 2 класса
С.Л. Бондарчук
Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)
91
Полезное |
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти ФСО N1 общие понятия ФСО N2 цели оценки ФСО N3 требования к отчету ФСО N4 кадастровая оценка ФСО N5 экспертиза отчетов ФСО N6 уровень знаний эксперта СРО ФСО N7 Оценка недвижимости ФСО N8 Оценка бизнеса ФСО N9 Оценка для залога ФСО N10 Оценка машин ФСО N11 Оценка НМА ФСО N12 Ликвидационная ФСО N13 Инвестиционная Земельный кодекс РФ |
Индикаторы | |||||||||
0 $/кв.м. Данные IRN.ru Индексы СМР IV кв. 45824-ДВ/09 Индексы СМР IV кв. 41343-ЛС/09 Письмо индексы IV кв. 45824-ДВ/09 Письмо индексы IV кв. 41343-ЛС/09 Индексы СМР на III кв. 2018 Об индексах СМР на III кв. 2018 Об индексах СМР на II кв. 2018 Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998 |
Рекомендуем |
Онлайн оценка квартиры Онлайн-оценка автомобиля Калькулятор физического износа ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р) Наши партнеры |
|
Вакансии |
Компании ГБУ ИО "Центр кадастровой оценки" требуется Оценщик |
Поиск по сайту | ||
|