Оставить комментарий | Читать комментарии Как открыть фирму самостоятельно?
Нежелание платить за услуги профессионалов на самом начальном этапе деятельности фирмы часто подталкивают бизнесменов к самостоятельному прохождению регистрации. Процедура это достаточно бюрократизированная и займет немало времени. Однако если запастись терпением, можно сэкономить несколько тысяч рублей на услугах. Рассмотрим ключевые этапы данной процедуры. Шаги, которые предстоит пройтиЮристы компании «Мегаполис» рассказали нам об основных этапах, которые предстоит пройти предпринимателю в процессе регистрации. Итак, вот «приключения», которые ожидают человека: - В первую очередь нужно принять ряд управленческих решений касательно будущей организации. Речь идет об организационно-правовой форме, названии (если это юрлицо, а не ИП), кодах деятельности, размере уставного капитала, перечне учредителей и т.п.
- Далее необходимо подготовить первичный пакет документов. В него может входить устав, решение об учреждении, протокол учредительного собрания и прочие документы, конкретный перечень которых определяется для каждой организационно-правовой формы, подробнее об этом - на сайте компании «Мегаполис».
- Подготовленный пакет документов подается в ФНС, а спустя 5 рабочих дней на руки получается свидетельство о регистрации. Отдельно следует отметить, что для перехода на особые (упрощенные) системы налогообложения соответствующие документы нужно прилагать в первичном пакете.
- После получения свидетельства компании предстоит достаточно долгий процесс. Прежде всего нужно открыть счета в банке и изготовить печать.
- Далее следует регистрация в пенсионном фонде и статистических органах.
- Если имеются наемные работники, необходимо их правильно оформить, принять у них трудовые книжки.
- В зависимости от вида деятельности могут потребоваться дополнительные шаги. К примеру, для осуществления торговли требуется купить и зарегистрировать кассовый аппарат, подключить банковский терминал и т.п.
- Достаточно сложный и ответственный этап - организация бухгалтерского учета. Не обязательно нанимать бухгалтера и открывать бухгалтерию. Предприниматель может выполнять эти функции сам либо нанять специалистов на аутсорсинге.
Запуск предприятия - рискованный процессВ завершение отметим, что на всех перечисленных выше этапах предпринимателя подстерегает немало рисков. Ошибки и неточности в действиях могут иметь далеко идущие последствия. Поэтому необходимо внимательно разбираться во всех тонкостях, если уж собрались регистрировать самостоятельно. Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 1643
|