Оставить комментарий | Читать комментарии Чем заинтересовать клиентов директору отеля на Гоа?
Финансовый кризис отразился на посещаемости многих популярных курортов мира, в том числе и такого как Гоа. Как бы ни стремились директора пятизвездочных отелей совершенствовать сервис, какие бы позитивные изменения они не вносили в интерьер номеров, как бы ни разнообразили культурно-развлекательные программы для гостей, многим уже стало ясно, что спрос на дорогие номера неуклонно снижается, и в лидеры популярности выходят четырех- и даже трехзвездочные гоанские отели - Рамада, Нану, Болливуд. Ознакомившись поближе с методами их работы, можно заметить общую для всех тенденцию: позиционируя себя как заведение средней ценовой категории, такие отели предлагают уровень сервиса, соответствующий более высокой «звездности». «Лучше директору трехзвездочной гостиницы приятно удивить гостей высоким сервисом, чем руководителю четырехзвездочной - разочаровать уровнем, не соответствующим заявленной категории», - считает управляющий отелем Нану г-н Кумар. Сегодня свыше 70% гостей Нану составляют туристы из стран СНГ, поэтому основную ставку в работе команда отеля делает на «русских»: вводит в меню полупансиона традиционные для России блюда, приглашает для проведения праздников российских исполнителей и т.д.
На российский рынок как самый перспективный среди всех европейских ориентируется и руководство четырехзвездочного отеля Рамада. Его менеджеры считают, что директору отеля непременно следует регулярно посещать московские туристические выставки, на которых можно заключить взаимовыгодный контракт с серьезным российским или украинским туроператором, что позитивно скажется как на заполняемости номеров, так и на повышении доходов отеля от покупки дополнительных сервисов, в чем русские туристы далеко опережают гостей из других стран. «Директору гостиницы не следует сидеть в кабинете: если он лично вникает во все детали работы, то и персонал работает слаженно, и дела у отеля идут успешно», - вторит своему коллеге г-н Саксина, генеральный директор Болливуда. В трехзвездочном Болливуде вы не встретите номеров, давно нуждающихся в ремонте или несвежих скатертей в ресторане. Питание в отеле организовано не просто удовлетворительно: оно заслуживает самой высокой оценки, не зря к директору Болливуда нередко обращаются коллеги по гостиничному бизнесу с просьбой организовать для них частную вечеринку или деловую встречу с партнерами. Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет) 3727
|