Оценщик.ру Добавить в избранное
Сделать стартовой
 
Оценщик.ру
  Новости

События

Форум

Поиск по сайту

Контакты | Реклама
Работа
  Поиск

Вакансии

Резюме

Добавить резюме

Добавить вакансию
Оценка
  Методики

Отчеты об оценке

Обзоры, аналитика

Справочники и нормативы

Словарь оценщика

Курсы оценщиков

СРО Оценщиков
Оценка для опеки
Интерактив
  Кадастровая оценка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Вопрос-ответ
Авторы на Оценщик.ру
Проекты Отдела оценки Росимущества

Конкурсы, тендеры
Экспертиза
 Рабочая группа по экспертизе отчетов об оценке

Рекомендуем оценочную компанию:



Справочники и нормативы / Нормативные акты / Приказы

Оставить комментарий | Читать комментарии

герб

Приказ Минэкономразвития России № 54 от 21.02.2011 г.
Об утверждении Порядка осуществления надзора
за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков

В целях реализации положений статей 19 и 24.5 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 4, ст. 251, № 12, ст. 1093, № 46, ст. 4537; 2003, № 2, ст. 167, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 2, ст. 172, № 31 (ч. 1), ст. 3456; 2007, № 7, ст. 834, № 29, ст. 3482, № 31, ст. 4016; 2008, № 27, ст. 3126; 2009, № 19, ст. 2281, № 29, ст. 3582, ст. 3618, № 52 (ч. 1), ст. 6419, ст. 6450; 2010, № 30, ст. 3998) п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Васильева С.В.

 

Министр
Э.С. Набиуллина

УТВЕРЖДЕН
приказом Минэкономразвития России
от 21.02.2011 № 54

ПОРЯДОК
осуществления надзора за деятельностью
саморегулируемых организаций оценщиков

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков (далее – саморегулируемые организации) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков (далее – орган по надзору).

2. Предметом надзора является соблюдение саморегулируемыми организациями требований Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 4, ст. 251, № 12, ст. 1093, № 46, ст. 4537; 2003, № 2, ст. 167, № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 2, ст. 172, № 31 (ч. 1), ст. 3456; 2007, № 7, ст. 834, № 29, ст. 3482, № 31, ст. 4016; 2008, № 27, ст. 3126; 2009, № 19, ст. 2281, № 29, ст. 3582, ст. 3618, № 52 (ч. 1), ст. 6419, ст. 6450; 2010, № 30, ст. 3998) (далее – Федеральный закон об оценочной деятельности), Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 49, ст. 6076; 2008, № 30, ст. 3604, ст. 3616; 2009, № 18, ст. 2142, № 52, ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4209) (далее – Федеральный закон о саморегулируемых организациях), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской, регулирующих их деятельность.

3. Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций осуществляется путем:

  • проведения плановых и внеплановых проверок деятельности саморегулируемых организаций;
  • систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа поступающих в орган по надзору документов и сведений и/или размещаемой на официальных сайтах саморегулируемых организаций в сети Интернет информации об их деятельности.

4. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации проводится в соответствии с ежегодным планом проведения проверок деятельности саморегулируемых организаций, утверждаемым приказом руководителя органа по надзору.

План проведения проверок саморегулируемых организаций доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте органа по надзору в сети Интернет в срок не позднее 15 января года проведения плановых проверок.

Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.

5. Внеплановая проверка деятельности саморегулируемой организации проводится по решению руководителя органа по надзору или его заместителя, курирующего вопросы по осуществлению надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков.

Основаниями для проведения внеплановой проверки могут являться:

  • приказ руководителя органа по надзору, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков;
  • поступившие в орган по надзору заявления юридических лиц, физических лиц, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о нарушении саморегулируемой организацией либо ее членами Федерального закона об оценочной деятельности, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • истечение срока исполнения саморегулируемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

6. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки или выездной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения органа по надзору.

Выездная проверка проводится по месту нахождения саморегулируемой организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.

7. Решением органа по надзору проведение проверки поручается работнику органа по надзору (его территориального органа) или группе работников с определением руководителя группы, а также определяется форма проведения проверки (выездная или документарная).

8. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до подписания акта проверки) с учетом возможного ее продления не может превышать 30 дней.

9. Саморегулируемая организация уведомляется о проведении проверки органом по надзору путем направления уведомления о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления до начала проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

10. В ходе документарной проверки используются сведения, содержащиеся в документах саморегулируемой организации, определяющих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением требований, установленных Федеральным законом об оценочной деятельности, Федеральным законом о саморегулируемых организациях, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При проведении документарной проверки саморегулируемая организация обязана направить в орган по надзору в течение 10 рабочих дней со дня получения требования (запроса) органа по надзору о представлении сведений и документов, относящихся к предмету документарной проверки, запрошенные сведения и документы.

11. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа по надзору, обязательного ознакомления руководителя саморегулируемой организации или лица, его замещающего, с приказом органа по надзору о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, со сроками и с условиями ее проведения.

12. При осуществлении надзора за соблюдением саморегулируемой организацией федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих ее деятельность, орган по надзору проверяет:

а) соответствие организационной структуры саморегулируемой организации требованиям Федерального закона об оценочной деятельности, Федерального закона о саморегулируемых организациях, других федеральных законов;

б) учредительные документы саморегулируемой организации, стандарты и правила оценочной деятельности, правила деловой и профессиональной этики и иные документы саморегулируемой организации и их соответствие законодательству Российской Федерации;

в) наличие установленного Федеральным законом об оценочной деятельности числа оценщиков и их соответствие требованиям, определенным указанным Федеральным законом;

г) ведение саморегулируемой организацией реестра оценщиков, достоверность указанных в нем сведений и своевременность внесения в него изменений;

д) наличие компенсационного фонда, а также соответствие условий и порядка размещения и расходования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

е) осуществление саморегулируемой организацией контроля за соблюдением своими членами требований Федерального закона об оценочной деятельности, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, а также правил деловой и профессиональной этики;

ж) применение в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных Федеральным законом об оценочной деятельности и внутренними документами саморегулируемой организации;

з) соблюдение саморегулируемой организацией требований Федерального закона об оценочной деятельности, Федерального закона о саморегулируемых организациях по обеспечению информационной открытости своей деятельности и деятельности своих членов;

и) выполнение саморегулируемой организацией функций по представлению интересов своих членов в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также международными профессиональными организациями оценщиков;

к) организацию саморегулируемой организацией информационного и методического обеспечения своих членов;

л) организацию проведения профессиональной переподготовки оценщиков;

м) соблюдение саморегулируемой организацией иных установленных Федеральным законом об оценочной деятельности, иными федеральными законами обязанностей.

13. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа поступивших в орган по надзору документов и сведений и (или) размещенной на официальном сайте саморегулируемой организации в сети Интернет информации об ее деятельности орган по надзору:

  • проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших в орган по надзору документов и сведений в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • анализирует размещенную на официальном сайте саморегулируемой организации в сети Интернет информацию об ее деятельности и деятельности членов саморегулируемой организации.

В случае выявления в ходе анализа несоответствия деятельности саморегулируемой организации требованиям Федерального закона об оценочной деятельности, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов орган по надзору направляет в саморегулируемую организацию предупреждение о приведении ее деятельности в соответствие с указанными требованиями.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа могут использоваться при проведении органом по надзору плановых и внеплановых проверок саморегулируемых организаций.

14. При проведении проверки соответствия организационной структуры саморегулируемой организации требованиям Федерального закона об оценочной деятельности, других федеральных законов орган по надзору устанавливает:

  • соблюдение порядка формирования органов управления и специализированных органов саморегулируемой организацией,
  • соответствие структуры (в том числе количественного и персонального состава) и компетенции органов управления и иных органов саморегулируемой организацией (структурного подразделения, осуществляющего контроль за оценочной деятельностью членов саморегулируемой организации, дисциплинарного комитета, экспертного совета, иных определенных внутренними документами саморегулируемой организации органов и структурных подразделений) требованиям Федерального закона об оценочной деятельности и других федеральных законов.

15. При проведении проверки учредительных документов саморегулируемой организации, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики и иных документов на их соответствие законодательству Российской Федерации орган по надзору устанавливает:

  • наличие изменений, внесенных в учредительные документы, стандарты и правила оценочной деятельности и иные документы саморегулируемой организации, своевременность и полноту предоставленных в орган по надзору сведений о таких изменениях;
  • наличие стандартов и правил оценочной деятельности и соответствие их федеральным стандартам оценки;
  • наличие правил деловой и профессиональной этики, требований (правил и условий) к вступлению в члены саморегулируемой организации, дополнительных требований к порядку обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации
  • наличие положений о раскрытии информации саморегулируемой организации, о членстве в саморегулируемой организации, о порядке осуществления контроля за оценочной деятельностью членов саморегулируемой организации, об органах управления, дисциплинарном комитете, экспертном совете, структурном подразделении, осуществляющем контроль за оценочной деятельностью членов саморегулируемой организации;
  • наличие порядка предоставления членами саморегулируемой организации необходимой для проведения его проверки информации по запросу саморегулируемой организации, а также порядка рассмотрения жалоб и дел о нарушении членами саморегулируемой организации требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил оценочной деятельности, а также правил деловой и профессиональной этики.

16. При проведении проверки наличия установленного Федеральным законом об оценочной деятельности числа оценщиков - членов саморегулируемой организации, их соответствия требованиям, определенным Федеральным законом об оценочной деятельности, а также ведения саморегулируемой организацией реестра оценщиков и достоверности указанных в нем сведений орган по надзору устанавливает:

  • соответствие количества членов саморегулируемой организации, требованиям Федерального закона об оценочной деятельности;
  • соответствие членов саморегулируемой организации требованиям, установленным Федеральным законом об оценочной деятельности, и условиям членства в саморегулируемой организации, утвержденным саморегулируемой организацией;
  • соблюдение порядка и сроков приема физических лиц в члены саморегулируемой организации;
  • соблюдение порядка ведения реестра членов саморегулируемой организации, утвержденного уполномоченным федеральным органом осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности;
  • наличие отказов в приеме в члены саморегулируемой организации и их обоснованность;
  • соблюдение порядка прекращения членства в саморегулируемой организации, наличие учета лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено;
  • соблюдение порядка выдачи документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации, наличие учета таких документов.

17. При проведении проверки наличия компенсационного фонда, соответствия условий и порядка размещения и расходования средств компенсационного фонда саморегулируемой организации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, орган по надзору устанавливает:

  • соответствие размера денежной оценки компенсационного фонда саморегулируемой организации требованиям Федерального закона об оценочной деятельности;
  • соблюдение требований Федерального закона об оценочной деятельности о формировании, размещении и расходовании средств компенсационного фонда, в том числе соблюдение требования о зачислении в компенсационный фонд денежных средств, полученных в результате наложения на члена саморегулируемой организации штрафа в качестве меры дисциплинарного взыскания, запрета на возврат из компенсационного фонда внесенного в него взноса при прекращении членства в саморегулируемой организации.

18. При проведении проверки осуществления саморегулируемой организацией контроля за соблюдением ее членами требований Федерального закона об оценочной деятельности, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики, а также применения к членам саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия, предусмотренных Федеральным законом об оценочной деятельности и внутренними документами саморегулируемой организации, орган по надзору устанавливает:

  • наличие и исполнение плана проверок соблюдения членами саморегулируемой организации требований Федерального закона об оценочной деятельности, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов оценки, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики;
  • соблюдение срока и периодичности проведения плановых проверок членов саморегулируемой организации;
  • наличие учета поступающих в саморегулируемую организацию обращений (жалоб) в отношении действий членов саморегулируемой организации и соблюдение процедуры их рассмотрения (приглашение на заседания дисциплинарного комитета лиц, направивших жалобы, членов саморегулируемой организации, в отношении которых рассматриваются дела о применении дисциплинарных взысканий и т.д.);
  • проведение внеплановых проверок деятельности членов саморегулируемой организации;
  • наличие актов по проведенным проверкам деятельности членов саморегулируемой организации и решений, принятых по результатам проверок;
  • наличие решений дисциплинарного комитета по представленным материалам проверок, своевременность направления копий таких решений членам саморегулируемой организации и лицам, направившим жалобы, по которым приняты решения;
  • наличие контроля саморегулируемой организации за исполнением ее членом вынесенных ему по результатам проверки мер дисциплинарного воздействия;
  • проведение саморегулируемой организацией анализа деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в форме отчетов в порядке, установленном уставом саморегулируемой организации или иным документом, утвержденным решением общего собрания членов саморегулируемой организации;
  • обеспечение контроля за осуществлением членами саморегулируемой организации обязательного страхования своей профессиональной ответственности.

19. При проведении проверки обеспечения саморегулируемой организацией информационной открытости своей деятельности и деятельности своих членов, а также выполнения саморегулируемой организацией функций по представлению интересов своих членов в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, международными профессиональными организациями оценщиков в соответствии с требованиями Федерального закона об оценочной деятельности, Федерального закона о саморегулируемых организациях орган по надзору устанавливает:

  • наличие фактов представления саморегулируемой организацией интересов своих членов в их отношениях с органами государственной власти всех уровней, а также международными профессиональными организациями оценщиков;
  • своевременность предоставления заинтересованным лицам содержащейся в реестре оценщиков информации в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правового регулирования оценочной деятельности, и наличие учета выданной информации;
  • своевременность направления установленным Федеральным законом об оценочной деятельности лицам информации о прекращении членства в саморегулируемой организации;
  • наличие, полноту и доступность для заинтересованных лиц информации, размещенной на официальном сайте саморегулируемой организации в сети Интернет;
  • представление в орган по надзору сведений о запланированных и проведенных саморегулируемой организацией проверках деятельности своих членов и о результатах этих проверок.

20. При проведении проверки организации саморегулируемой организацией информационного и методического обеспечения своих членов, а также проведения профессиональной переподготовки оценщиков орган по надзору устанавливает наличие документов, свидетельствующих об ознакомлении членов саморегулируемой организации с документами, подготовленными и принятыми саморегулируемой организацией, об оказании методической помощи оценщикам, организации для членов саморегулируемой организации семинаров, конференций, и иных обучающих мероприятий.

21. При проведении органом по надзору проверки деятельности саморегулируемой организации руководитель саморегулируемой организации или лицо, его замещающее, обеспечивает:

  • свободный доступ в административные здания и служебные помещения саморегулируемой организации в течение рабочего дня;
  • предоставление документов, справок, при необходимости их копий, а также дачу письменных объяснений по вопросам, относящимся к предмету проверки.

22. Должностные лица, осуществляющие проверку деятельности саморегулируемой организации, не вправе:

  • препятствовать осуществлению деятельности саморегулируемой организации;
  • осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя саморегулируемой организации или лица, его замещающего;
  • требовать представления документов, информации, не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
  • препятствовать руководителю саморегулируемой организации или ее иному должностному лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверку;
  • превышать установленные сроки проверки;
  • разглашать полученные в ходе проверки сведения, отнесенные к коммерческой и иной охраняемой законом тайне, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

23. По результатам проверки составляется акт проверки согласно приложению № 1.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения на бумажном носителе в двух экземплярах, подписывается всеми осуществлявшими проверку должностными лицами органа по надзору, прошивается с прилагаемыми материалами проверки и вручается руководителю саморегулируемой организации или лицу, его замещающему, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя саморегулируемой организации или лица, его замещающего, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа по надзору.

24. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) саморегулируемой организацией обязанностей по содействию в проведении проверки, а также отказа руководителя саморегулируемой организации или лица, его замещающего, от получения уведомления о проведении проверки (оказание противодействия проверке) в срок, не превышающий 1 рабочий день, составляется акт о противодействии проведению проверки.

25. Саморегулируемые организации обязаны вести журнал учета проверок согласно приложению № 2.

26. В журнале учета проверок должностными лицами органа по надзору, осуществляющими проверку, делается запись о проведенной проверке, в том числе даты ее начала и окончания, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, должностных лицах, осуществлявших проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

27. Саморегулируемая организация, проверка которой проводилась, в случае несогласия с изложенными в акте проверки фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган по надзору в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность таких возражений.

28. По итогам рассмотрения акта проверки и представленных саморегулируемой организацией возражений органом по надзору принимается решение о результатах проверки.

29. По результатам проверки орган по надзору в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает решение о применении следующих мер:

  • вынесение предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
  • направление в арбитражный суд заявления об исключении сведений о саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;
  • передача материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по уголовному делу или делу об административном правонарушении.

30. О решении, принятом на основании материалов проверки, орган по надзору извещает саморегулируемую организацию в письменной форме в срок не позднее 3 дней со дня принятия такого решения. Указанное решение направляется способом, обеспечивающим фиксацию его получения саморегулируемой организацией.

31. В случае выявления в деятельности саморегулируемой организации нарушений Федерального закона об оценочной деятельности, за исключением нарушений требований, установленных частью третьей
статьи 22 Федерального закона об оценочной деятельности, в саморегулируемую организацию направляется предписание об устранении в разумный срок выявленных нарушений.

32. Саморегулируемая организация в установленный в предписании срок устраняет выявленные проверкой нарушения и направляет в орган по надзору (заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) отчет об устранении нарушений с приложением подтверждающих документов.

33. Предписание органа по надзору может быть обжаловано саморегулируемой организацией в арбитражный суд.

34. Непредставление саморегулируемой организацией в установленные предписанием сроки информации об устранении нарушений либо неустранение указанных в предписании нарушений в установленные сроки является основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки или обращения в арбитражный суд с заявлением об исключении сведений о саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков.

35. Орган по надзору обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении сведений о саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков в случае выявления несоответствия саморегулируемой организации одному из требований, предусмотренных частью третьей статьи 22 Федерального закона об оценочной деятельности.

36. В случае если саморегулируемая организация самостоятельно выявила свое несоответствие требованиям части третьей статьи 22 Федерального закона об оценочной деятельности и направила в орган по надзору в письменной форме заявление с описанием такого несоответствия, даты его возникновения и принимаемых и (или) планируемых мерах по его устранению, то орган по надзору в течение двух месяцев после его получения не вправе подавать в суд с заявление об исключении сведений о саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков по основанию, указанному в заявлении.

Непредставление саморегулируемой организацией по истечении указанного срока в орган по надзору доказательств устранения выявленного несоответствия является основанием для обращения органа по надзору в арбитражный суд с заявлением об исключении сведений о саморегулируемой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков.

37. Саморегулируемая организация считается исключенной из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков с даты вступления в силу решения суда о ее исключении из указанного реестра.

Приложения:

  • Акт проверки уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков
  • Журнал учета проверок саморегулируемой организации оценщиков, проводимых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков

    Поделиться ссылкой в социальных сетях:


    Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

    4495


  • Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Полезное
    ФЗ N135 Об оцен. деят-сти
    ФСО N1 общие понятия
    ФСО N2 цели оценки
    ФСО N3 требования к отчету
    ФСО N4 кадастровая оценка
    ФСО N5 экспертиза отчетов
    ФСО N6 уровень знаний эксперта СРО
    ФСО N7 Оценка недвижимости
    ФСО N8 Оценка бизнеса
    ФСО N9 Оценка для залога
    ФСО N10 Оценка машин
    ФСО N11 Оценка НМА
    ФСО N12 Ликвидационная
    ФСО N13 Инвестиционная
    Земельный кодекс РФ
    Индикаторы
    Курсы валютс 09/12с 10/12
    USD ЦБ66,9227 66,9227
    EURO ЦБ76,0777 76,0777
    Индекс стоимости жилья
    2592 $/кв.м.   Данные IRN.ru

    Индексы СМР IV кв. 45824-ДВ/09
    Индексы СМР IV кв. 41343-ЛС/09
    Письмо индексы IV кв. 45824-ДВ/09
    Письмо индексы IV кв. 41343-ЛС/09
    Индексы СМР на III кв. 2018
    Об индексах СМР на III кв. 2018
    Об индексах СМР на II кв. 2018
    Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998
    Рекомендуем
    Онлайн оценка квартиры
    Онлайн-оценка автомобиля
    Калькулятор физического износа
    ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
    Наши партнеры
    Лист рассылки
    Подписка на лист рассылки Оценщик.ру: Новости из мира оценки и нашего сервера
    Вакансии
    Требуется Оценщик на подряд
    Поиск по сайту
    Аплайн оценка
    Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Методики | Словарь | Обзоры | СРО
    Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Сметный портал
    Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно
    Скорость интернета | Советы Туристам
     Рейтинг@Mail.ru