Добавить в избранное Сделать стартовой |
Рекомендуем оценочную компанию: | Справочники и нормативы / Нормативные акты / ПисьмаОставить комментарий | Читать комментарии Министерство Экономического Развития Российской Федерации
|
N Д06-3397 | 05.10.2010 |
Вопрос: О праве правообладателя земельного участка провести проверку правильности определения кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с положениями Административного регламента, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215.
Ответ: Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу возможности проверки правильности расчета кадастровой стоимости конкретного земельного участка его правообладателем в соответствии с п. 9.2 Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 28.06.2007 N 215 (далее - Административный регламент), и сообщает следующее.
Согласно Положению о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437, Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере оценочной деятельности. В компетенцию Минэкономразвития России не входит разъяснение положений действующего законодательства. В связи с этим Департамент вправе лишь высказать свое мнение по вопросам, указанным в обращении, которое не является обязательным для правоприменителя.
Пунктом 9 Административного регламента установлен процесс проверки результатов работ по определению кадастровой стоимости земельных участков Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) и последующего представления результатов государственной кадастровой оценки земель органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации на утверждение. Пунктом 9.2 Административного регламента установлены требования к количеству экземпляров Отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в субъекте Российской Федерации (далее - отчет), представляемых исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земель в территориальное управление Росреестра, и, в случае финансирования работ по государственной кадастровой оценке за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, органу исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, а также требования к составу сведений, содержащихся в отчете.
Законодательство Российской Федерации не предусматривает ограничений для проверки в инициативном порядке отчетов лицами, права и обязанности которых затрагивают результаты государственной кадастровой оценки земель, однако следует отметить, что представление отчета правообладателю как исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земель, так и территориальным управлением Росреестра не предусмотрено Административным регламентом.
В свою очередь, в соответствии с п. 13 Административного регламента разъяснение результатов государственной кадастровой оценки как в отношении общих результатов государственной кадастровой оценки земель определенной категории через средства массовой информации (публикации в печатных изданиях, информационной сети Интернет), так и в отношении результатов государственной кадастровой оценки конкретного земельного участка осуществляет территориальное управление Росреестра по соответствующему субъекту Российской Федерации.
Следует отметить, что правообладатель земельного участка также вправе провести проверку правильности определения кадастровой стоимости соответствующего земельного участка на основании разъяснений результатов государственной кадастровой оценки земель, предоставляемых управлением Росреестра по субъекту Российской Федерации в соответствии с п. 13.1 Административного регламента.
Заместитель директора Департамента
корпоративного управления
Д.В.СКРИПИЧНИКОВ
Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)
2270
Полезное |
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти ФСО I Структура ФСО ФСО II Виды стоимости ФСО III Процесс оценки ФСО IV Задание на оценку ФСО V Подходы и методы ФСО VI Отчет об оценке ФСО N5 экспертиза отчетов ФСО N7 Оценка недвижимости ФСО N8 Оценка бизнеса ФСО N9 Оценка для залога ФСО N10 Оценка машин ФСО XI Оценка ИС и НМА Земельный кодекс РФ |
Индикаторы | |||||||||
2741 $/кв.м. Данные IRN.ru Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09 Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09 Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09 Индексы ПИР IV кв.2020 Индексы СМР (VI) Индексы СМР III кв.2020 (V) Индексы СМР III кв.2020 (IV) Индексы СМР III кв.2020 (III) Индексы СМР III кв.2020 (II) Индексы СМР III кв.2020 (I) Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998 |
Рекомендуем |
Онлайн оценка квартиры Онлайн-оценка автомобиля Калькулятор физического износа ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р) Наши партнеры |
|
Вакансии |
Компании ООО Оптимал Групп требуется Помощник оценщика |
Поиск по сайту | ||
|