Оценщик.ру Добавить в избранное
Сделать стартовой
 
Оценщик.ру
  Новости
События
Форум
Поиск по сайту
Контакты | Реклама
Работа
  Поиск
Вакансии
Резюме
Добавить резюме
Добавить вакансию
Оценка
  Методики
Отчеты об оценке
Обзоры, аналитика
Справочники и нормативы
Словарь оценщика
Курсы оценщиков
СРО Оценщиков
Оценка для опеки
Интерактив
  Кадастровая оценка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Вопрос-ответ
Авторы на Оценщик.ру
ФСО 2022
  ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
Проекты Отдела оценки Росимущества
Конкурсы, тендеры
Экспертиза
 Рабочая группа по экспертизе отчетов об оценке

Рекомендуем оценочную компанию:


Документы


Оставить комментарий | Читать комментарии

Проект

Вносится Правительством
Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон
«Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
(в части создания апелляционного органа
совета по оценочной деятельности)

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3813; 2002, № 4, ст. 251; № 12, ст. 1093; № 46, ст. 4537; 2003, № 2, ст. 167; № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 2, ст. 172; № 31, ст. 3456; 2007, № 7, ст. 834; № 29, ст. 3482; № 31, ст. 4016; 2008, № 27, ст. 3126; 2009, № 19, ст. 2281; № 29, ст. 3582; № 52, ст. 6419, 6450; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 43; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7024, 7061; 2013, № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4082; 2014, № 11, ст. 1098; № 23, ст. 2928; № 26, ст. 3377; № 30, ст. 4226; 2015, № 1, ст. 52; № 10, ст. 1418; № 24, ст. 3372; № 29, ст. 4342, 4350; 2016, № 1, ст. 11; № 18, ст. 2487; № 23, ст. 3296; № 26, ст. 3890; № 27, ст. 4293, 4294; 2017, № 31, ст. 4823; 2018, № 32, ст. 5105) следующие изменения:

1) часть первую статьи 14 дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

«осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом.»;

2) часть первую статьи 15 дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания:

«исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.»;

3) статью 16.2 дополнить новой частью второй следующего содержания:

«Эксперт саморегулируемой организации оценщиков осуществляет права и исполняет обязанности, возникающие из оснований, предусмотренных настоящим Федеральным законом.»;

4) статью 19.1 дополнить новой частью одиннадцатой следующего содержания:

«При совете по оценочной деятельности также создается апелляционный орган совета по оценочной деятельности.»;

5) дополнить статьей 19.2 следующего содержания:

«Статья 19.2. Апелляционный орган совета по оценочной деятельности

Апелляционный орган совета по оценочной деятельности является постоянно действующим коллегиальным органом совета по оценочной деятельности (далее – апелляционный орган).

Количество членов апелляционного органа и его состав, а также составы комиссий апелляционного органа по направлениям оценочной деятельности утверждаются советом по оценочной деятельности. Член совета по оценочной деятельности не может входить в состав апелляционного органа и являться его членом.

Положение об апелляционном органе, включающее в себя в том числе порядок формирования состава апелляционного органа и определяющее порядок работы апелляционного органа, требования к содержанию апелляции, порядок и сроки рассмотрения апелляций утверждаются уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

Апелляционный орган осуществляет следующие функции:

  • рассматривает письменные обращения физических и юридических лиц (далее – заявитель) о несогласии с результатом рассмотрения саморегулируемой организацией оценщиков жалобы на нарушение членом и (или) экспертом саморегулируемой организации оценщиков при составлении отчета об оценке или экспертного заключения на отчет об оценке требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики
  • (далее – апелляция);
  • принимает решение по итогам рассмотрения апелляций.

Апелляция может быть подана на рассмотрение в апелляционный орган, если предметом жалобы является нарушение членом и (или) экспертом саморегулируемой организации оценщиков требований настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой и профессиональной этики при составлении отчета об оценке или экспертного заключения на отчет об оценке объекта оценки, проведение оценки которого обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Апелляция может быть подана заявителем на рассмотрение в апелляционный орган в случаях:

  • несогласия заявителя с решением дисциплинарного комитета об отказе в удовлетворении заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы саморегулируемой организацией оценщиков;
  • несогласия заявителя с решением дисциплинарного комитета об удовлетворении заявления на обжалование результатов рассмотрения жалобы саморегулируемой организацией оценщиков;
  • несогласия заявителя с результатом рассмотрения или не рассмотрением коллегиальным органом управления саморегулируемой организации оценщиков жалобы на решение дисциплинарного комитета в установленный срок.

Апелляция подается заявителем до оспаривания решения дисциплинарного комитета или результата рассмотрения (не рассмотрения) коллегиальным органом управления саморегулируемой организации оценщиков жалобы на решение дисциплинарного комитета в судебном порядке.

В ходе рассмотрения апелляции исследованию подлежат только факты, указанные в апелляции и прилагаемых к ней документах, в соответствии с требованиями к содержанию апелляции, установленными положением об апелляционном органе.

Член комиссии по направлению оценочной деятельности не может участвовать в рассмотрении апелляции в случаях, если:

  • является заявителем, либо представителем заявителя;
  • является членом, экспертом, работником или должностным лицом саморегулируемой организации оценщиков, в отношении результата рассмотрения жалобы которой подана апелляция, или представителем члена и (или) эксперта саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого (которых) рассматривалась жалоба;
  • состоит в родственных или трудовых отношениях с заявителем, членом и (или) экспертом саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого (которых) рассматривалась жалоба, или юридическим лицом, с которым таким членом и (или) экспертом саморегулируемой организации оценщиков заключен трудовой договор;
  • подписывал отчет об оценке, рассмотрение которого необходимо в связи с поданной апелляцией;
  • проводил экспертизу отчета об оценке, рассмотрение которого необходимо в связи с поданной апелляцией;
  • имеет имущественный интерес в объекте оценке, стоимость которого определялась в отчете об оценке, рассмотрение которого необходимо в связи с поданной апелляцией.

Заявитель, саморегулируемая организация оценщиков, в отношении результата рассмотрения жалобы которой подана апелляция, член и (или) эксперт саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого (которых) рассматривалась жалоба, обязаны представить в апелляционный орган для рассмотрения апелляции необходимые документы и информацию по запросу апелляционного органа в срок, установленный в таком запросе. Член и (или) эксперт саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого (которых) рассматривалась жалоба, обязаны также представить в саморегулируемую организацию оценщиков, членом которой он является, необходимые для рассмотрения апелляции документы и информацию по запросу саморегулируемой организации оценщиков в срок, установленный в таком запросе. Член и (или) эксперт саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого (которых) рассматривалась жалоба, вправе присутствовать на заседании апелляционного органа для предоставления дополнительных комментариев, уведомив об этом апелляционный орган при предоставлении запрошенных у члена и (или) эксперта документов и информации.

Заявитель, саморегулируемая организация оценщиков, в отношении результата рассмотрения жалобы которой подана апелляция, член и (или) эксперт саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого (которых) рассматривалась жалоба, вправе представлять свои дополнительные письменные пояснения по апелляции в апелляционный орган.

Заявитель, саморегулируемая организация оценщиков, в отношении результата рассмотрения жалобы которой подана апелляция, член и (или) эксперт саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого (которых) рассматривалась жалоба, вправе заявлять отводы членам комиссии, рассматривающим апелляцию в случаях и порядке, установленных положением об апелляционном органе.

Решения коллегиального органа управления саморегулируемой организации оценщиков по итогам обжалования результатов рассмотрения саморегулируемой организацией оценщиков жалобы и (или) решений дисциплинарного комитета могут быть обжалованы в апелляционный орган заявителем, в том числе членом саморегулируемой организации оценщиков, в течение тридцати дней со дня, следующего за днем принятия коллегиальным органом управления и (или) дисциплинарным комитетом саморегулируемой организации оценщиков такого решения, в порядке, установленном в положении об апелляционном органе совета по оценочной деятельности, или оспорены в судебном порядке.

По результатам рассмотрения апелляции апелляционным органом принимается одно из следующих решений:

  • об удовлетворении апелляции (полностью или в части);
  • об отказе в удовлетворении апелляции;
  • об отложении рассмотрения апелляции;
  • о продлении рассмотрения апелляции;
  • о прекращении рассмотрения апелляции;
  • об отказе в рассмотрении апелляции.

В случае принятия апелляционным органом решения об удовлетворении апелляции саморегулируемая организация оценщиков, в отношении результата рассмотрении жалобы которой подана апелляция, обязана обеспечить отмену и пересмотр ранее принятых коллегиальным органом управления и (или) дисциплинарным комитетом решений, обжалованных в апелляционный орган, в течение тридцати дней со дня, следующего за днем принятия апелляционным органом такого решения в соответствии с требованиями к рассмотрению жалоб и внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков, за исключением случаев, указанных в частях шестнадцатой и семнадцатой настоящей статьи.

Решение апелляционного органа об удовлетворении апелляции может быть оспорено саморегулируемой организацией оценщиков, в отношении результата рассмотрения жалобы которой подана апелляция, и членом и (или) экспертом саморегулируемой организации оценщиков, в отношении которого (которых) рассматривалась жалоба, в судебном порядке.

Заявление об оспаривании решения апелляционного органа об удовлетворении апелляции может быть подано в суд в течение тридцати дней со дня, следующего за днем принятия апелляционным органом такого решения.

Если в течение календарного года по рассмотренным апелляционным органом совета по оценочной деятельности в связи с поданными апелляциями отчетам, по которым были приняты не оспоренные в судебном порядке решения об удовлетворении апелляции, экспертами саморегулируемой организации оценщиков было подготовлено три и более положительных экспертных заключения на такие отчеты, саморегулируемая организация оценщиков не вправе заключать с заказчиком договор на проведение экспертизы отчета в течение ста восьмидесяти дней со дня, следующего за днем отмены или пересмотра ранее принятого коллегиальным органом управления и (или) дисциплинарным комитетом саморегулируемой организации оценщиков решения на основании поступления третьего решения апелляционного органа совета по оценочной деятельности об удовлетворении апелляции.

Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, обязан обеспечить надзор за соблюдением саморегулируемой организацией оценщиков требований, установленных частями пятнадцатой и восемнадцатой настоящей статьи.»;

6) в статье 22.2:

а) часть первую дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

«выдвигать в состав апелляционного органа своих членов в случаях и порядке, установленных положением об апелляционном органе;

осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом.»;

б) часть вторую дополнить новыми абзацами следующего содержания:

  • «представлять в апелляционный орган отзыв на апелляцию, информацию о соответствии (несоответствии) представленных заявителем документов документам и материалам, имеющимся в саморегулируемой организации оценщиков, иную информацию по запросу апелляционного органа;
  • на основании поступившего решения апелляционного органа об удовлетворении апелляции обеспечивать отмену и пересмотр ранее принятых коллегиальным органом управления и (или) дисциплинарным комитетом решений, обжалованных в апелляционный орган, в течение тридцати дней со дня, следующего за днем принятия апелляционным органом такого решения в соответствии с требованиями к рассмотрению жалоб и внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков, за исключением случаев, указанных в частях шестнадцатой и семнадцатой статьи 19.2 настоящего Федерального закона;
  • уведомлять апелляционный орган в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем пересмотра результатов рассмотрения жалобы на основании, предусмотренном абзацем восемнадцатым части второй настоящей статьи о результатах такого пересмотра за исключением случаев, указанных в частях шестнадцатой и семнадцатой статьи 19.2 настоящего Федерального закона;
  • уведомлять апелляционный орган и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков в случае оспаривания решения апелляционного органа о направлении заявления, указанного в частях шестнадцатой и семнадцатой статьи 19.2 настоящего Федерального закона, в срок не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем направления такого заявления;
  • исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом.»;

7) часть первую статьи 22.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«информацию о поступивших в апелляционный орган апелляциях, результатах их рассмотрения, а также оспаривания решений апелляционного органа об удовлетворении апелляции в судебном порядке.»;

8) в части седьмой статьи 24.2:

а) абзац пятый дополнить словами «, а также отмена таких решений на основании поступившего решения апелляционного органа об удовлетворении апелляции»;

б) абзац седьмой дополнить словами «, а также отмена таких решений на основании поступившего решения апелляционного органа об удовлетворении апелляции»;

9) в статье 24.4:

а) часть первую дополнить новым абзацем следующего содержания:

«отменять и пересматривать ранее принятые решения на основании поступившего решения апелляционного органа об удовлетворении апелляции за исключением случая, указанного в части шестнадцатой статьи 19.2 настоящего Федерального закона.»;

б) часть вторую после слов «содержание указанных нарушений» дополнить словами «, а также поступивших решений апелляционного органа»;

10) в части третьей статьи 24.5 после слов «правоохранительных органов,» дополнить словами «апелляционного органа».

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения абзацев 20, 26-36 пункта 5, подпункта б) пункта 6, пунктов 7-8, подпункта «а» пункта 9, пункта 10 статьи 1 настоящего Федерального закона применяются со дня формирования уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, состава апелляционного органа.

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в части создания апелляционного органа совета по оценочной деятельности)»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в части создания апелляционного органа совета по оценочной деятельности)» (далее – законопроект) подготовлен в рамках реализации пункта 33 раздела VII плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2019 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 2935-р.

Законопроект направлен на регулирование внесудебного рассмотрения споров в отношении результатов рассмотрения жалоб заявителей саморегулируемыми организациями оценщиков в целях защиты прав и законных интересов заявителей.

Законопроект предусматривает создание апелляционного органа совета ‎по оценочной деятельности, рассматривающего апелляции заявителей на результат рассмотрения саморегулируемой организацией оценщиков жалобы на нарушение членом и (или) экспертом саморегулируемой организации оценщиков требований Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки, иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, правил деловой ‎и профессиональной этики.

Рассматривать апелляции предлагается на площадке совета по оценочной деятельности при Минэкономразвития России как органа, объединяющего в своем составе представителей профессионального сообщества – саморегулируемых организаций оценщиков и оценочных компаний, потребителей оценочных услуг, ‎а также представителей государственных и надзорных органов – Минэкономразвития России, Росимущества, Росреестра и Банка России.

Внедрение предлагаемого механизма внесудебного урегулирования споров ‎в отношении результатов рассмотрения жалоб заявителей саморегулируемыми организациями оценщиков позволит не только обеспечить компетентное рассмотрение апелляций заявителей членами апелляционного органа, ‎но и поспособствует повышению качества рассмотрения саморегулируемыми организациями оценщиков жалоб заявителей с учетом консолидации ‎позиций профессионального сообщества в части рассмотрения спорных вопросов ‎в оценке, а также обобщения результатов рассмотрения жалоб саморегулируемыми организациями оценщиков и формирования на основе проведенного анализа лучших практик рассмотрения жалоб для последующего более квалифицированного ‎и унифицированного рассмотрения жалоб заявителей.

Кроме того, предлагаемый механизм окажет позитивное влияние на рынок оценочных услуг в части повышения доверия потребителей к процедуре рассмотрения саморегулируемыми организациями оценщиков жалоб ввиду их последующего возможного рассмотрения апелляционным органом.

Целью разработки законопроекта является установление возможности внесудебного урегулирования споров в отношении результата рассмотрения жалоб заявителей саморегулируемыми организациями оценщиков.

Положениями Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ ‎«Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности) установлено, что контроль за деятельностью членов саморегулируемых организаций оценщиков проводится саморегулируемой организацией оценщиков в отношении ее членов путем проведения плановых ‎и внеплановых проверок, последние из которых проводятся на основании направленных в саморегулируемую организацию оценщиков жалоб на нарушение оценщиками требований законодательства об оценочной деятельности.

В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы, отраженными‎в акте внеплановой проверки, член саморегулируемой организации оценщиков ‎или заявитель вправе обжаловать результат рассмотрения жалобы в дисциплинарный комитет саморегулируемой организации оценщиков. Решения дисциплинарного комитета также могут быть обжалованы заинтересованными лицами ‎в саморегулируемую организацию оценщиков или оспорены в судебном порядке.

Таким образом, на сегодняшний день законодательное регулирование процедуры обжалования результатов рассмотрения жалоб заявителей саморегулируемыми организациями оценщиков позволяет им обращаться ‎за защитой своих интересов только в ту же саморегулируемую организацию оценщиков, которая рассматривала жалобу заявителя, или в суд.

При этом подходы саморегулируемой организации оценщиков к проведению проверок и применению мер дисциплинарного воздействия в отношении своих членов, несмотря на законодательное урегулирование требований к рассмотрению саморегулируемой организацией оценщиков жалоб в отношении своих членов, различны, что может создавать неравные условия для заявителей, в том числе самих оценщиков, в части защиты своих прав при принятии саморегулируемой организацией оценщиков решений по жалобам.

Обозначенная правоприменительная практика обуславливает потребность ‎в принятии законопроекта, поскольку законопроект содержит обязательные требования в части необходимости отмены и пересмотра принятого саморегулируемой организацией оценщиков решения по жалобе заявителя на основании поступившего решения апелляционного органа.

Принятие законопроекта не окажет влияние на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

В законопроекте содержатся:

- обязательные требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы, а именно:

саморегулируемая организация оценщиков обязана:

  • представлять в апелляционный орган отзыв на апелляцию, информацию ‎о соответствии (несоответствии) представленных заявителем документов документам и материалам, имеющимся в саморегулируемой организации оценщиков, иную информацию по запросу апелляционного органа;
  • на основании поступившего решения апелляционного органа ‎об удовлетворении апелляции обеспечивать отмену и пересмотр ранее принятых коллегиальным органом управления и (или) дисциплинарным комитетом решений, обжалованных в апелляционный орган, в течение тридцати дней со дня, следующего за днем принятия апелляционным органом такого решения в соответствии ‎с требованиями к рассмотрению жалоб и внутренними документами саморегулируемой организации оценщиков, за исключением случаев судебного оспаривания соответствующего решения;
  • уведомлять апелляционный орган в течение трех рабочих дней ‎со дня, следующего за днем пересмотра результатов рассмотрения жалобы ‎о результатах такого пересмотра;
  • уведомлять апелляционный орган и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, об оспаривании решения апелляционного органа;
  • разместить на официальном сайте саморегулируемой организации оценщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию ‎о поступивших в апелляционный орган апелляциях, результатах их рассмотрения, ‎а также оспаривания решений апелляционного органа об удовлетворении апелляции в судебном порядке;

- сведения о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствий их несоблюдения, а именно: проведение уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, плановых ‎и внеплановых проверок, последние из которых проводятся на основании обращений заявителей о нарушении саморегулируемой организацией оценщиков законодательства Российской Федерации.

Законопроектом также предусматривается, что если в течение календарного года по рассмотренным апелляционным органом совета по оценочной деятельности в связи с поданными апелляциями отчетам, по которым были приняты ‎не оспоренные в судебном порядке решения об удовлетворении апелляции, экспертами саморегулируемой организации оценщиков было подготовлено ‎три и более положительных экспертных заключения на такие отчеты, саморегулируемая организация оценщиков не вправе заключать с заказчиком договор на проведение экспертизы отчетав течение ста восьмидесяти дней со дня, следующего за днем отменыили пересмотра ранее принятого коллегиальным органом управления и (или) дисциплинарным комитетом саморегулируемой организации оценщиков решения на основании поступления третьего решения апелляционного органа совета по оценочной деятельностиоб удовлетворении апелляции.

Ответственность саморегулируемой организации оценщиков за несоблюдение законодательства в части реализации апелляционного механизма предусматривается в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в соответствии с которым в случае выявления нарушений уполномоченный федеральный орган, осуществляющий функции по надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, направляет в саморегулируемую организацию оценщиков предписание об устранении выявленных нарушений.

В случае невыполнения в установленный срок такого предписания уполномоченный федеральный орган, осуществляющий функции по надзору ‎за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, обращается ‎в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков (статья 24.5 Закона об оценочной деятельности).

Принятие законопроекта потребует принятия приказа Минэкономразвития России «Об утверждении положения о создании и функционировании апелляционного рабочего органа совета по оценочной деятельности».

Принятие законопроекта не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской ‎и иной экономической деятельности.

Принятие законопроекта не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований и не окажет влияние на доходы или расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Законопроект устанавливает особый порядок вступления в силу его положений, отличный от общего порядка, предусматривая вступление в силу отдельных положений Федерального закона со дня формирования уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, состава апелляционного органа. Необходимость установления особого порядка вступления в силу положений законопроекта обусловлена необходимостью подготовки нормативных правовых актов, направленных на реализацию норм Федерального закона, а также формирования состава апелляционного органа для обеспечения возможности реализации предусмотренного механизма на практике.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

На рассмотрении в палатах Федерального Собрания Российской Федерации проектов отсутствуют проекты федеральных законов (федеральные законы) с аналогичным содержанием.

Поделиться ссылкой в социальных сетях:


Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

1020


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти
ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
ФСО N5 экспертиза отчетов
ФСО N7 Оценка недвижимости
ФСО N8 Оценка бизнеса
ФСО N9 Оценка для залога
ФСО N10 Оценка машин
ФСО XI Оценка ИС и НМА
Земельный кодекс РФ
Индикаторы
Курсы валютс 19/04с 20/04
USD ЦБ94,0922 93,44091
EURO ЦБ100,5316 99,5797-1
Индекс стоимости жилья
2741 $/кв.м.   Данные IRN.ru

Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09
Индексы ПИР IV кв.2020
Индексы СМР (VI)
Индексы СМР III кв.2020 (V)
Индексы СМР III кв.2020 (IV)
Индексы СМР III кв.2020 (III)
Индексы СМР III кв.2020 (II)
Индексы СМР III кв.2020 (I)
Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998
Рекомендуем
Онлайн оценка квартиры
Онлайн-оценка автомобиля
Калькулятор физического износа
ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
Наши партнеры
Лист рассылки
Подписка на лист рассылки Оценщик.ру: Новости из мира оценки и нашего сервера
Вакансии
Компании ООО Оптимал Групп требуется Помощник оценщика
Поиск по сайту
Аплайн оценка

Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Методики | Словарь | Обзоры | СРО
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер
Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно