Добавить в избранное Сделать стартовой |
Рекомендуем оценочную компанию: | Справочники и нормативы / Нормативные акты / ПисьмаОставить комментарий | Читать комментарии Министерство Экономического Развития Российской Федерации
|
N Д064-1132 | 28.04.2012 |
В Минэкономразвития России поступило обращение исполнительного директора НП "Кадастр-оценка" А.А. Беляева по вопросу включения в состав кадастровой стоимости величины налога на добавленную стоимость.
Для учета в дальнейшей работе направляем копию письма от 10 апреля 2012 г. №Д064-1006, содержащего мнение Департамента инновационного развития и корпоративного управления Минэкономразвития России (далее - Департамент) по указанному выше вопросу.
Дополнительно отмечаем, что положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, функции по осуществлению официального толкования и разъяснения законодательства Российской Федерации за Минэкономразвития России не закреплены, в связи с чем позиция Департамента, изложенная в прилагаемом письме, не является обязательной для правоприменителя и носит исключительно рекомендательный характер.
Приложение: в 1 экз.
Директор Департамента инновационного развития и корпоративного управления
И.В. Осколков
N Д064-1006 | 10.04.2012 |
Исполнительному директору НП "Кадастр-оценка" А.А. Беляеву
На исх. № 01-286/12 от 6 марта 2012 г.
Уважаемый Александр Андреевич!
Департамент инновационного развития и корпоративного управления Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел Ваше обращение по вопросу об определении кадастровой стоимости и сообщает следующее.
Согласно Положению о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. № 437, Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере оценочной деятельности. В компетенцию Минэкономразвития России не входит разъяснение положений действующего законодательства. В связи с этим Департамент вправе лишь высказать свое мнение по вопросам, указанным в Вашем обращении, которое не является обязательным для правоприменителя.
В соответствии с Федеральным стандартом оценки "Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)", утвержденным приказом Минэкономразвития России от 22 октября 2010 г. №508, под кадастровой стоимостью понимается определенная методами массовой оценки рыночная стоимость, или, при невозможности определения методами массовой оценки рыночной стоимости, рыночная стоимость, определенная индивидуально для конкретного объекта недвижимости.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее -Федеральный закон № 135-ФЗ) для целей Федерального закона № 135-ФЗ под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Пунктом 1 статьи 168 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -Налоговый кодекс) предусмотрено, что при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, в частности, налогоплательщик дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.
Согласно пункту 4 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. №254, содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение пользователей отчета об оценке, а также допускать неоднозначного толкования.
С учетом изложенного, по мнению Департамента, в целях предотвращения введения в заблуждение пользователей отчетов об определении кадастровой стоимости (далее -отчет), оценщику при определении кадастровой стоимости объекта оценки в отчете следует указывать информацию о наличии или отсутствии величины налога на добавленную стоимость в составе кадастровой стоимости. При этом с учетом изложенных выше положений Налогового кодекса и Федерального закона № 135-ФЗ кадастровая стоимость, отраженная в отчете, не должна содержать величины налога на добавленную стоимость.
Директор Департамента инновационного развития и корпоративного управления
И.В. Осколков
Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)
9672
Полезное |
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти ФСО I Структура ФСО ФСО II Виды стоимости ФСО III Процесс оценки ФСО IV Задание на оценку ФСО V Подходы и методы ФСО VI Отчет об оценке ФСО N5 экспертиза отчетов ФСО N7 Оценка недвижимости ФСО N8 Оценка бизнеса ФСО N9 Оценка для залога ФСО N10 Оценка машин ФСО XI Оценка ИС и НМА Земельный кодекс РФ |
Индикаторы | |||||||||
2741 $/кв.м. Данные IRN.ru Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09 Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09 Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09 Индексы ПИР IV кв.2020 Индексы СМР (VI) Индексы СМР III кв.2020 (V) Индексы СМР III кв.2020 (IV) Индексы СМР III кв.2020 (III) Индексы СМР III кв.2020 (II) Индексы СМР III кв.2020 (I) Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998 |
Рекомендуем |
Онлайн оценка квартиры Онлайн-оценка автомобиля Калькулятор физического износа ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р) Наши партнеры |
|
Вакансии |
Компании ООО Оптимал Групп требуется Помощник оценщика |
Поиск по сайту | ||
|