Оценщик.ру Добавить в избранное
Сделать стартовой
 
Оценщик.ру
  Новости
События
Форум
Поиск по сайту
Контакты | Реклама
Работа
  Поиск
Вакансии
Резюме
Добавить резюме
Добавить вакансию
Оценка
  Методики
Отчеты об оценке
Обзоры, аналитика
Справочники и нормативы
Словарь оценщика
Курсы оценщиков
СРО Оценщиков
Оценка для опеки
Интерактив
  Кадастровая оценка
Интервью
Статьи
Рейтинги
Вопрос-ответ
Авторы на Оценщик.ру
ФСО 2022
  ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
Проекты Отдела оценки Росимущества
Конкурсы, тендеры
Экспертиза
 Рабочая группа по экспертизе отчетов об оценке

Рекомендуем оценочную компанию:


Обзоры и аналитика

Оставить комментарий | Читать комментарии

Обзор «Недвижимость Рязани в социальных сетях»

Аналитики Электронного Каталога Недвижимости Рязани изучили популярность, особенности и методы продвижения объектов недвижимости в Рязани в социальных сетях.

Профессионалы рынка недвижимости Рязани осознали, что социальные сети – мощнейший инструмент продвижения на рынке. Только пока у специалистов нет понимания, как правильно пользоваться этим инструментом. Маркетологи, отвечающие за продвижение объектов недвижимости, пока не смогли вникнуть в специфику социальных сетей и использовать их возможности для продвижения своих объектов. В социальных сетях не работают методы, разработанные интернет-маркетологами ранее. Здесь не работает прямая реклама – аналог наружной рекламы  или макетов в печатных СМИ. Публикация ссылок на сайт также не дает нужного эффекта.

Нами были проанализированы сети Vkontakte, Facebook, Professionali и несколько тематических форумов.

Сейчас в социальных сетях действует несколько крупных рязанских групп, организованных на базе агентств недвижимости (РГЦН «Армада», АН «Огни города», АН «Лотос»). Их особенность – они имеют формат досок объявлений, нет обратной связи, диалога, обсуждений. Есть также несколько групп, способствующих заключения сделок аренды жилья без посредников. Это наиболее востребованная тема по недвижимости среди пользователей социальных сетей Рязани.

В социальных сетях Рязани продвигается только жилая недвижимость и крайне редко встречается информация о земельных участках.

Продвинулись дальше некоторые тематические рязанские форумы, организовавшие специальные разделы «Консультации риэлтера» («Простомама»).

Проведя мини-опрос профессионалов, продвигающих недвижимость Рязани в социальных сетях, и клиентов, потребителей данной информации, аналитики Электронного Каталога Недвижимости Рязани пришли к выводу, что цели этих категорий различны. Желание первых – продвинуть конкретный объект, тогда как вторые ищут более общую информацию, прицениваются, хотят получить консультацию или ответ на свой вопрос, а за конкретными предложениями обращаются к источникам с более структурированной и полной подачей информации.

Итак, продвижение недвижимости в социальных сетях в Рязани находится на стадии осмысления и формирования.

В социальных сетях действуют свои законы. Здесь главное действующее лицо – живой человек, пользователь, имеющий профиль, но никак не объект, не имидж фирмы и не рекламный слоган.

Дальновидные риэлторы предпочитают формировать с помощью социальных сетей собственный имидж, расширять круг знакомых, нарабатывать рекомендации. Это, безусловно, увеличивает доверие к специалисту, обеспечивает ему приток новых клиентов.

Что касается создания благоприятного имиджа с помощью социальных сетей для компании, а не для отдельного специалиста, то грамотно и системно ведет себя Фонд строительных инвестиций, создав не только группы «Недвижимость и земля Рязани» в сетях Vkontakte и Facebook, но и создав и раскрутив несколько узкоспециализированных тематических групп федерального масштаба в сети Professionali (Инвестиции в недвижимость регионов, Индивидуальное домостроение, Клуб брокеров коммерческой недвижимости Рязани, Недвижимость РФ. Доска объявление и предложений, Риэлторы Рязани, Строительство логистических центров и промышленных предприятий, Строительство объектов рекреации, загородных гостиниц и коттеджных поселков, Торговые центры России).

Источник www.ecrn.ru

Поделиться ссылкой в социальных сетях:


Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)

5366


Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Полезное
ФЗ N135 Об оцен. деят-сти
ФСО I Структура ФСО
ФСО II Виды стоимости
ФСО III Процесс оценки
ФСО IV Задание на оценку
ФСО V Подходы и методы
ФСО VI Отчет об оценке
ФСО N5 экспертиза отчетов
ФСО N7 Оценка недвижимости
ФСО N8 Оценка бизнеса
ФСО N9 Оценка для залога
ФСО N10 Оценка машин
ФСО XI Оценка ИС и НМА
Земельный кодекс РФ
Индикаторы
Курсы валютс 29/03с 30/03
USD ЦБ92,2628 92,36600
EURO ЦБ99,7057 99,52990
Индекс стоимости жилья
2741 $/кв.м.   Данные IRN.ru

Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 47349-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 45484-ИФ/09
Индексы СМР IV кв.2020, письмо № 44016-ИФ/09
Индексы ПИР IV кв.2020
Индексы СМР (VI)
Индексы СМР III кв.2020 (V)
Индексы СМР III кв.2020 (IV)
Индексы СМР III кв.2020 (III)
Индексы СМР III кв.2020 (II)
Индексы СМР III кв.2020 (I)
Индексы СМР, индексы изменения ПИР с 1998
Рекомендуем
Онлайн оценка квартиры
Онлайн-оценка автомобиля
Калькулятор физического износа
ВСН 53-86(р) | ВСН 58-88(р)
Наши партнеры
Лист рассылки
Подписка на лист рассылки Оценщик.ру: Новости из мира оценки и нашего сервера
Вакансии
Компании EMAX требуется Оценщик недвижимости в штат
Поиск по сайту
Аплайн оценка

Новости | Работа : Вакансии | Работа : Резюме | Методики | Словарь | Обзоры | СРО
Отчеты об оценке | Справочники | Форум | Интервью | Рейтинги | Частный бухгалтер
Интервью | Наследование | Контакты | Оценка собственности | Английский бесплатно